Галерея академии во флоренции: коллекция, билеты и часы работы

​Галерея Академии (Флоренция): Билеты, коллекция, фото : Статьи

Академия изящных искусств (Galleria dell'Accademia di Firenze), основанная в 1561 году во Флоренции, стала первым художественным заведением такого рода в Европе. Сегодня Галерея Академии – «дом» для целого ряда шедевров итальянской скульптуры и живописи, а также второй по популярности, после Галереи Уффици, музей Флоренции.

Галерею можно смело назвать национальным достоянием Италии, ведь она к тому же занимает третье место по посещаемости среди всех итальянских музеев! (На первом месте – музейные собрания Ватикана, на втором – уже упомянутая Галерея Уффици, а за ней следует Галерея Академии). Ежегодно музей посещает около полутора миллионов человек.

Главный арт-объект, хранящийся в этом сравнительно небольшом флорентийском музее – безусловно, всемирно известная мраморная статуя «Давид» Микеланджело.

Все дороги во Флоренции ведут, в конечном счете, к Давиду.

Обратите внимание

Правда, некоторая часть туристов удовлетворяется копиями статуи под открытым небом на двух площадях города, и не добирается собственно до Галереи Академии.

Не стоит совершать такую ошибку – приехать во Флоренцию, в том числе, чтобы увидеть подлинные работы гениального Микеланджело, и не посетить один из ключевых флорентийских музеев.

«Давид» Микеланджело Буонарротти

Статуя ветхозаветного царя Давида высотой 5,17 метров стала одной из самых известных работ Микеланджело в мире, а также символом эпохи Ренессанса и всего флорентийского искусства. Над мраморной глыбой, из которой появился Давид, 26-летний Микеланджело работал около 3 лет (с 1501 по 1504 гг.

), после того, как от работы из-за её сложности отказались сразу несколько более опытных скульпторов-флорентийцев. Статую заказали в качестве украшения главного собора Флоренции – Санта-Мария-дель-Фьоре. Планировалось окружить его ветхозаветными персонажами, одним из которых должен был стать царь Давид.

Однако в 1504 году, когда статуя была завершена, «художественным советом», то есть комиссией из 30 самых именитых флорентийских художников и влиятельных горожан, было принято решение не оставлять гигантского Давида в качестве украшения собора, а перенести его на Площади Синьории перед дворцом Палаццо Веккио.

Это было место, где заседал городской совет Флоренции и кипела политическая жизнь Флорентийской республики. В 1873 году для защиты от разрушения Давид был перенесен в Галерею Академии, где находится до сих пор. В 2003-2004 годах реставраторы в очередной раз провели очистку и реновацию статуи.

Самые известные копии «Давида» находятся в самой Флоренции – под открытым небом на Площади Микеланджело и Площади Синьории, а также в Музее изобразительных искусств имени Пушкина в Москве и лондонском музее Виктории и Альберта.

Кстати, в XIX веке королева Великобритании и Ирландии Виктория, которой подарили копию статуи, была шокирована наготой Давида и приказала снабдить экспонат специальным съемным фиговым листком, прикрывающим “мужское достоинство”. Это было вполне в русле “викторианской” эпохи, которая прославилась в том числе крайне пуританскими взглядами большей части британского общества.

Что еще не пропустить в Галерее Академии

– Прежде всего, другие работы Микеладжело.

Это статуи «Святой Матфей», статуи из цикла «Рабы» (или «пленники» по-итальянски), которые Микеланджело создавал для украшения усыпальницы папы Римского Юлия II – это «Молодой раб», «Бородатый раб», «Пробуждающийся раб» и «Атлант», а также статуя Пьета Палестрины (Палестринская пьета), чья принадлежность Микеланджело, впрочем, сегодня ставится под сомнение рядом специалистов.

– статуя «Похищение сабинянок» Джованни Джамболоньи;

– коллекция флорентийской живописи XIII-XVI веков, включая работы Паоло Уччело, Доменико Гирландайо, Сандро Боттичелли, Андреа дель Сарто и др.

– также обратите внимание на большое (около 90) собрание русских православных икон, принадлежавших Лотарингской династии, которые выставлены в Галерее.

Важно

Часть Галереи отведена под коллекцию музыкальных инструментов, среди которых – работы Страдивари.

Время работы Галереи Академии

Со вторника по воскресенье с 8.15 до 18.50

Билетные кассы закрываются в 18.20.

Закрыта по понедельникам, 25 декабря, 1 января и 1 мая.

Билеты удобнее всего покупать заранее через интернет, чтобы не ждать в очередях на вход – Галерея, как уже упоминалось выше, находится в ТОПе достопримечательностей Флоренции, это сравнительно небольшое здание, в которое запускают посетителей порционно. При покупке билета онлайн необходимо прийти за 15 минут до начала указанного в нем сеанса.

Купить заранее билеты в Галерею Академии и избежать очередей (всё-таки третий по популярности музей Италии!) можно здесь (удобный русскоязычный интерфейс сайта-партнера, билеты-подтверждение приходят на вашу электронную почту)

Может быть интересно:

Галерея Уффици во Флоренции: Как купить билеты без очередей, коллекция, адрес

Из Рима во Флоренцию: Как лучше добраться

Источник: https://trudnosti.net/articles/379

Галерея Академии во Флоренции: адрес и часы работы

Истоки возникновения Академии, а после и её Галереи относятся ещё к 14-му веку. В 1339 году во Флоренции образовалось первое объединение ремесленников города.

Больше чем через 200 лет, в 1563 году, именно оно стало основой, на которой великие живописцы и скульпторы своего века Джорджо Вазари, Бартоломео Амманати и Аньоло Бронзино начали создавать Академию искусств.

Поддержал эту идею и правящий тогда в Тоскане Козимо I Медичи. Они вместе с Микеланджело Буонарроти были торжественно назначены во главе заведения. Основатели планировали, что оно объединит художников Италии и всей Европы.

Здесь заложили систему преподавания наук и различных видов искусства, в соответствии с которой Академия работает и сегодня. Изначально учебные комнаты разместились в церковном здании Сантиссима-Аннунциата.

Два века подряд заведение стабильно функционировало. В 1784 году была задумана его реорганизация. Инициатором изменений выступил князь Петр Леопольд I. Учебные классы были перенесены в здание, ранее принадлежащее госпиталю Сан-Маттео, а само названо Академией изящных искусств.

Она заняла главенствующее положение над всеми художественными школами Флоренции и взяла контроль над ними. Учебное заведение позиционировалось как институт свободного и художественного образования. Теперь здесь обучались также реставраторы и музыканты. В 1849 году от Академии отделилась флорентийская консерватория.

В этом же здании осталось место и для создания галереи при Академии. Организовали её в первую очередь в учебных целях: для того, чтобы студенты могли набираться опыта, изучая лучшие творения предшественников. Здесь были собраны лучшие произведения скульпторов, живописцев и других мастеров.

Совет

Со временем галерея превратилась в самостоятельный музей, доступный не только студентам Академии, но и всем желающим.

Галерея, как и сама Академия, функционирует и сейчас. Поэтому во Флоренцию стремятся как студенты художественных специальностей со всего мира, так и путешественники, желающие лично увидеть творения лучших мастеров.

Экспонаты

В качестве одного из самых значимых и известных экспонатов Галереи можно выделить статую Давида, выполненную неподражаемым Микеланджело.

Прежде это пятиметровое изваяние долгое время (целых несколько веков) украшало площадь Синьории. За эти годы его состояние заметно ухудшилось: ветра, дожди, акты вандализма — всё это отразилось на ней не лучшим образом.

Поэтому поступившее в 1873 году предложение переместить Давида в помещение не вызвало споров.

Статую поместили в специально выстроенном для неё зале, автором которого стал архитектор Эмилио де Фабрис. Есть в галерейных залах и другие скульптуры Микеланджело. Например, «Статуя святого Матвея», которая была изготовлена для городского собора, «Палестринская пьета» и изваяния «Пленников», предназначавшиеся для декорирования надгробия папы Юлия II.

В стенах этого музея содержатся и другие великие произведения искусства или их дубликаты. Так, здесь установлена композиция «Похищение сабинянок», реализованная в гипсе. Её оригинал создал в середине 16-го века Джамболонья для одного из правителей рода Медичи, а сегодня он хранится в Лоджии Ланци.

Есть здесь и другие гипсовые модели. Они принадлежат к работам Лоренцо Бартолини, которые он создавал для студентов в 19-м веке. Эти изваяния являются яркой иллюстрацией смены неоклассицизма романтизмом.

Помимо скульптур, в Галерее представлены и произведения живописцев. Здесь хранится большая коллекция полотен 14-15-го веков, которые когда-то украшали флорентийские церкви.

Обратите внимание

Среди них особенно значимыми считаются полотна раннего Боттичелли — «Благовещение», а также «Мадонна у моря» и «Мадонна с младенцем».

Входят в экспозицию и произведения Бронзино, Перуджино, Гирландайо и других художников.

Отдельно представлена коллекция готических картин живописцев. Особенно интересны элементы ризничного шкафа одной из базилик кисти Таддео Гадди. Они были созданы в первой половине 14-го столетия и покрыты изображениями с эпизодами жизни Иисуса и святых.

Среди живописи 19-го века можно найти и лучшие работы студентов, обучающихся в Академии изящных искусств.

Большой интерес представляют примеры алтарных образов времён готики, расписанных также местными художниками. Не менее занимателен и другой экспонат — занавес, предназначенный для алтаря, который в 1336 году расшил золотом и серебром Якопо Камби.

Сегодня в галерейных залах можно увидеть также и произведения современных мастеров.

Как добраться

Галерея располагается недалеко от центра, поэтому попасть сюда от Piazza del Duomo и Piazza di San Giovanni можно пешком, что займёт около 7-10 минут. Из других районов города доехать можно автобусом.

Точный адрес: Via Ricasoli, 58/60, Флоренция.

  • Вариант 1Автобус:маршруты № 6, 14, 19, 23 и 31 до остановки Santissima Annunziata.Пешком:пройти 2 минуты вдоль улицы via Cesare Battisti, затем свернуть налево на улицу via Ricasoli, где и находится Галерея.
  • Вариант 2Автобус:маршрут № 4 до остановки San Marco Rettorato.Пешком:пройти 2 минуты вдоль улицы via Ricasoli до Галереи.

Галерея Академии во Флоренции на карте

Часы работы и стоимость билетов

Посетить экспозиции можно со вторника по воскресенье с 08:15 и до 18:50. Билеты продают до 18:20. Выходные здесь по понедельникам, а также в дни праздников — 1 января, 25 декабря и 1 мая.

За вход необходимо заплатить 8 евро (~588 руб.). Лица, не достигшие совершеннолетия, имеют право на бесплатное посещение.

Приобрести билеты можно прямо на сайте Галереи, кассах при входе, а также забронировать их по телефону (+39 055 294883).

На сайте также можно уточнить информацию о правилах посещения, ознакомиться с афишей выставок и картой музея, а также увидеть фото некоторых экспонатов.

Экскурсии

Во время самостоятельного визита в Галерею можно воспользоваться услугой по аренде аудиогидов. Их стоимость составляет от 6 (~441 руб.) до 10 евро (~735 руб.). Однако аудиоэкскурсию можно прослушать только на некоторых языках: итальянском, японском, испанском, немецком, французском и английском.

Посещение в сопровождении гида занимает около двух часов. В среднем для группы от 1 до 5 человек такая экскурсия обойдётся в 100 евро (~7 351 руб.), а для групп до 10 человек цена составит около 125 евро (~9 189 руб.).

Галерея Академии изящных искусств — это собрание поистине уникальных экспонатов разных эпох и стилей. Здесь можно увидеть, на каких примерах учились творить живописцы прошлых столетий, а потом оценить и их собственные работы.

Важно

Местные залы пропитаны любовью к искусству и неподдельным восхищением.

Ведь и на современном этапе галерея продолжает выполнять своё главное предназначение: здесь учатся и растут, возможно, самые значимые мастера скульптуры и живописи нашего будущего, на творения которых будут с восхищением смотреть следующие поколения.

Время работы

Ежедневно (кроме понедельников, 1 января, 25 декабря, 1 мая):
Вторник-воскресенье — с 08:15 до 18:50 (кассы закрываются в 18:20)

Что-то не так?

Сообщить о неточности

Источник: https://theplacement.ru/travel-directory/galereya-akademii-vo-florencii/

Академия изящных искусств во Флоренции – как увидеть Давида Микеланджело?

Академия изящных искусств во Флоренции (Accademia di belle arti di Firenze) – первое европейское художественное учебное заведение. Собрание произведений искусства Академии – одно из самых ценных в Италии. Большинство туристов едут во Флоренцию ради того, чтобы попасть в галерею Академии.

Читайте также:  Город падуя в италии: история, достопримечательности и полезное видео

Содержание

  • История
  • Галерея
  • Произведения
  • Как попасть

История

В середине XVI века Флоренция перестала быть республикой, но искусство в некоторой степени еще оставалось достоянием народа. Произведения искусства времен эпохи Возрождения еще стояли на улицах и радовали глаза флорентийцев.

Впрочем, изящные искусства все меньше заботили граждан.

Джорджо Вазари (Giorgio Vasari) – живописец и архитектор, художник Аньоло Бронзино (Agnolo Bronzino) и Бартоломео Амманати (Bartolomeo Ammanati) – флорентийский скульптор, наблюдая, как мастера художественных дел переезжают во Францию, Рим и Венецию, желали сохранить культурное наследие города. Тогда Вазари предложил основать во Флоренции единственную в мире Академию изящных искусств, где могли бы учиться мастера художеств со всей Европы. Эту идею поддержали Бронзино, Амманати и тосканский герцог Козимо I Медичи (Cosimo I de Medici).

Первыми преподавателями были сами основоположники Академии, выдающиеся мастера той эпохи, яркие представители маньеризма. Ученики из всех европейских стран изучали на улицах Флоренции произведения искусства великих флорентийских мастеров.

Лучшие их них допускались к реставрации шедевров. Так в 1588 году появилось реставрационное направление.

Студенты учились скульптуре, архитектуре, живописи, гротеску, а также овладевали методами травления металла и созданием музыкальных инструментов.

Помимо художественного направления, в Академии преподавали музыку. В 1849 году музыкальное отделение превратилось во Флорентийскую консерваторию имени Луиджи Керубини (Conservatorio Luigi Cherubini).

Именно благодаря созданию Академии были созданы, сохранены и восстановлены многие памятники мировой культуры.

Галерея

Коллекция Галереи пополнялась произведениями искусства из других городов. Во времена войн с Наполеоном, чтобы не утратить художественное наследие, Римская церковь отдала Академии свои сокровища.

Посетители Галереи испытывают культурный шок – здесь собраны совершенные произведения мастеров. Галерея по посещаемости уступает лишь Галерее Уффици (Galleria degli Uffizi).

Произведения

Скульптура Микеланджело «Давид» – пятиметровая пятитонная статуя, которую перенесли в галерею в 1873 году с площади Синьории, где она простояла 400 лет. Если внимательно присмотреться, правая рука Давида непропорционально большая.

Полагают, что так скульптор отобразил прозвище героя – «manu fortis», что означает «сильная рука». Примечателен и тот факт, что праща Давида лежит на левом плече, а камень находится в правой руке, то есть герой был левшой. Хотя позиция тела свидетельствует об обратном.

А еще кусок мрамора, из которого Микеланджело создал свой шедевр, дважды подвергался обработке его предшественниками.

Когда Микеланджело закончил работу, ему было 29 лет.

Здесь же хранятся его «Святой Матфей» (San Matteo) для собора Санта-Мария-дель-Фьоре (La Cattedrale di Santa Maria del Fiore), «Палестринская Пьета» (Pieta di Palestrina) и незаконченные статуи «Рабы» (Prigioni) – для надгробия Папы Юлия II.

Совет

Ещё одно украшением Галереи – копия «Похищения сабинянок» (Ratto delle sabine) из гипса работы Джамболоньи (Giambologna), оригинал которой хранится в Лоджии Ланци (Loggia dei Lanzi).

Церкви Флоренции даровали Академии собрание живописи XV-XVI веков, среди которых «Мадонна у моря» (Madonna del Mare) и «Мадонна с младенцем, двумя ангелами и Иоанном Крестителем» (La Madonna col Bambino, due angeli e Giovanni Battista) Сандро Ботичелли (Sandro Botticelli), «Cassone Adimari» кисти Скеджи (Lo Scheggia). Здесь находятся творения Липпи (Filippo Lippi), Пьетро Перуджино (Pietro Perugino), других знаменитых художников.

Выставлены в Галерее и современные работы, как фотография американца Роберта Мэпплторпа (Robert Mapplethorpe), сделанная в 1986 году.

В Консерватории рядом с Галереей хранятся антикварные музыкальные инструменты.

Как попасть

Адрес Академии – Via Ricasoli, 58/60. Можно дойти пешком от площади Дуомо по улице Via Ricasoli или доехать на автобусе до остановки Ricasoli: № 1, 6, 11, 19, 23, 31, 52, C1.

Цена билета в кассе: 12 евро, гражданам Евросоюза от 18 до 25 лет – 8 евро. Стоимость бронирования заранее – 4 евро за билет.

Чтобы сэкономить время рекомендуем забронировать заранее билет в интернете на официальном сайте-партнере  www.getyourguide.ru

  • Важно: билеты советуем бронировать минимум за неделю!

Вариант с аудиогидом на испанском, английском, французском, немецком или итальянском будет стоить 23 евро. На русском аудиогидов нет.

Режим работы:

  • вторник-воскресенье, 08:15 – 18:50. Закрыто по понедельникам и в праздники: 25 декабря, 1 января, 1 мая;
  • Летом по пятницам – до 22:00;
  • Последний вторник месяца, 19:00-23:00 – вход бесплатный, но рассчитывайте на очередь около 3 часов.

Официальный партнер галереи на итальянском и английском языках: www.b-ticket.com.

↘️

Источник: https://Italy4.me/toscana/florence/accademia-di-belle-arti-di-firenze.html

Галерея Академии изящных искусств во Флоренции: как добраться, билеты, адрес, часы работы

Галерея Академии изящных искусств во Флоренции – самый популярный музей столицы Тосканы. Ежегодно ее посещают миллионы туристов. Билеты на экскурсию нужно покупать заранее, потому что желающих посетить музей – бесчисленное множество.

История создания

Академия изящных искусств во Флоренции — первое в Европе заведение, созданное для обучения живописи и ваянию. Теперь это самый популярный музей города.

Она была открыта в 1561 году по инициативе Козимо I Медичи. Основателями ее стали три известных художника: Джорджо Вазари, Аньоло Бронзино и Бартоломео Амманати.

Вплоть до 1784 года академия находилась на территории монастыря церкви Сантиссима Аннунциата, или церкви Святого Благовещания. Пьетро Леопольдо, великий герцог Тосканы, издал указ, чтобы все школы искусства во Флоренции были объединены под одной крышей под управлением Академии.

[color-box color=”blue”]Академия должна была содержать галерею картин старых мастеров, которые служили бы примером молодым художникам.[/color-box]

Великий Герцог также решил внести в состав академии музыкальную консерваторию (консерватория Керубини) и фабрику по работе с твердыми камнями в технике флорентийского набора, которая была учреждена в 1588 году.

Сегодня собрание художественных ценностей галереи Академии — одно из ценнейших в Италии.

Картины галереи

В Галерее Академии изящных искусств представлена живопись XIV-XVI веков: от Джотто до интернациональной готики и маньеризма. Среди наиболее важных работ Ренессанса в экспозиции представлена коллекция шедевров XV и XVI веков выдающихся флорентийских художников.

Среди них:

  • Паоло Учелло
  • Доменико Гирландайо
  • Сандро Боттичелли
  • Андреа дель Сарто.

От периода Высокого Возрождения осталась оригинальная гипсовая модель Джамболоньи к его знаменитой скульптуре «Похищение сабинянок». А также ряд флорентийских картин готического периода, собранных Великими Герцогами Дома Лотарингии. Это род, к которому принадлежал Великий Герцог Леопольдо.

В одном из залов можно увидеть полиптих Андреа Орканьи и серию панно, рассказывающих о жизни Иисуса Христа и Святого Франциска, созданных итальянским художником Таддео Гадди.

В отдельном зале представлены живопись и скульптура членов Академии XIX века. В том числе работы скульптора Лоренцо Бартолини.

Обратите внимание
[color-box color=”green”]Также в одном из залов собраны произведения флорентийского Кватроченто. Это «Благовещение Лоренцо Монако», «Св. Иоанн Креститель и Мария Магдалина» Филиппино Липпи, «Мадонна с гранатом», исполнение которой не уточнено (Боттичелли или Филиппино Липпи), и передняя часть ларя «Бракосочетание Адимари» неизвестного автора XV века.[/color-box]

Помимо того, в Галерее есть обширная коллекция русских икон, написанных в XVI–XVIII веках. Из недавних пополнений можно назвать коллекцию старинных музыкальных инструментов из консерватории им. Керубини.

Работы Микеланджело

Истинная слава галереи — это собрание скульптур Микеланджело. В галерее академии хранится богатейшая коллекция скульптур: «Пьета Палестрина», незавершенная статуя святого Матфея, «Евангелист Лука» и «Четыре Раба», предназначавшиеся для собора Святого Петра в Риме. Это скульптурная группа, созданная в 1521-1523 годах для украшения надгробия папы Юлия II.

С 1873 года здесь находится оригинал «Давида», которого Микеланджело создал в 1504 году. Статуя высотой 5,5 м была изваяна во Флоренции по заказу строительной комиссии cобора Санта Мария дель Фьоре из огромной глыбы мрамора, над которой уже раньше работал предшественник Микеланджело — Агостино ди Дуччо, что усложняло задачу мастера. Работа длилась с 1500 по 1504 год.

Первоначальный замысел поместить фигуру Давида и еще ряд других статуй на крыше собора оказался неосуществимым. Статуя была передана городу и установлена перед Палаццо Веккио, где размещалось правительство флорентийской республики.

Статуя «Давида» – жемчужина коллекции Галереи Академии изящных искусств во Флоренции

[color-box color=”blue”]В 1873 году статуя для сохранности перенесена в помещение Академии художеств. Для «Давида» даже построили отдельный зал — Трибуну, а на площади в 1910 году установили копию.[/color-box]

Галерея академии сегодня

Галерея Академии по-прежнему находится на улице Риказоли и занимает помещения бывшего госпиталя. Сейчас она переименована в Академию Изящных Искусств Флоренции.

Сегодня это, пожалуй, один из самых посещаемых музеев Европы. Галерея Академии изящных искусств во Флоренции возглавляет национальную классификацию Travelers’Choice Attractions «Музеи 2014», одержав верх над столичной Галереей Боргезе, флорентийской галереей Уффици, Музеями Ватикана и Коллекцией Пегги Гуггенхайм в Венеции.

Кроме того, на международном уровне галерея Академии изящных искусств занимает почетное третье место по популярности у туристов, посещающих Европу. Что касается музейных экспонатов, то золотую медаль в Академии изящных искусств получил «Давид» Микеланджело — главная достопримечательность галереи.

Видео

Отзывы туристов

[color-box color=”green-null”]

Наталья

Посмотреть оригинального Давида — это, естественно, как одна из основных целей для посещения. Но очень интересен зал с гипсовыми скульптурами, где можно представить момент создания шедевров, особенно если про это вам расскажет грамотный гид. Прекрасная коллекция иконной живописи. Советую.

[/color-box] [color-box color=”blue-null”]

Анна 

В галерею академии можно идти даже ради одного Давида! Впрочем, за солистом не стоит забывать об оркестре — здесь прекрасная коллекция! И очень интересные временные выставки.

[/color-box] [color-box color=”green-null”]

Али

Особенно понравился Зал Микеланджело, стоит увидеть оригинал Джамболоньи «Похищение Собинянок», много работ красивых из алебастра. Не забудьте посмотреть музыкальные инструменты в том числе «скрипку Страдивари».

[/color-box]

Как добраться

Галерея академии расположена к северу от центра города, рядом с монастырем Сан-Марко, в 10 минутах ходьбы от собора Дуомо, в 15 минутах от галереи Уффици и в 20 минутах от моста Понте Веккьо и дворца Питти.

Галерея Уффици находится в самом сердце Флоренции, рядом с Площадью Синьории. Располагается между Палаццо Веккьо и рекой Арно. И с Площади Уффици открывается прекрасный вид на реку.

До Галереи Академии изящных искусств можно добраться:

  • пешком от площади Дуомо по улице Via Ricasoli
  • на автобусе до остановки Ricasoli: № 1, 6, 11, 19, 23, 31, 52, C1
  • Адрес Галереи Академии изящных искусств: Via Ricasoli, 60
  • Телефон: +39 (55) 238 86 09 (справки), +39 (55) 294 883 (заказ билетов)
  • Режим работы: вт-вс 08:15-18:50, понедельник — выходной
  • Стоимость билета: 6,5 евро, льготный 3,25 евро. Фотографировать запрещено.

Источник: https://lookitaly.ru/galereja-akademii-iskusstv/

Галерея Академии во Флоренции

В 1562 году во Флоренции, тремя великими скульпторами была основана Академия изящных искусств. Имена основателей известны каждому, кто хотя бы немного интересуется историей, архитектурой или изобразительным искусством.

Джорджо Вазари, Бартоломео Амманати и Аньоло Бронзино открыли учебное заведение для художников и скульпторов.

Вот уже 500 лет академия считается самой авторитетной школой для тех, кто решил посвятить жизнь искусству.

Галерея Академии (Galleria dell Accademia di Firenze) изначально задумывалась, как собрание идеальных произведений изобразительного искусства, наглядных пособий для студентов.

Сегодня коллекция галереи – одна из лучших в Италии. Многие туристы приезжают во Флоренцию, чтобы увидеть шедевры живописи и скульптуры, собранные в галерее.

Фото и краткое описание экспонатов размещены во всех художественных альбомах, посвященных мировым шедеврам изобразительного искусства.

Где находится галерея Академии

Адрес: Via Ricasoli 58-60, Флоренция, Италия.

Как добраться: автобус 1, 17 до ост. Santa Maria Novella.

Читайте также:  Мой отзыв об airbnb: полезные фишки и бонусы

История создания галереи Академии

Флоренция всегда была городом, где поддерживали и ценили талантливых скульпторов, художников и архитекторов. В XVI столетии политическая и экономическая ситуация изменилась. Флоренция, которая была республикой, теперь входила в Тосканское герцогство.

Это сказалось, как на простых горожанах, так и на людях связанных с искусством. Многие талантливые мастера стали покидать город и уезжать в богатые Венецию, Рим или во Францию.

Кроме того, уделялось недостаточно внимания сохранению и поддержанию построенных зданий и уникальных скульптур, украшавших город.

Наблюдая за этими процессами Джорджо Вазари понимал, что необходимо что-то предпринять – Флоренция должна остаться центром культурной жизни. В результате мастер находит решение – создание во Флоренции учебного заведения, в котором молодые таланты из стран Европы могли бы обучаться у опытных мастеров изобразительному искусству.

Вазари поделился этой идеей с коллегами Амманати и Бронзино, которые горячо его поддержали. Вазари поделился этой идеей с коллегами Амманати и Бронзино, которые горячо его поддержали. Одобрил это начинание и герцог Тосканы Козимо Медичи, известный ценитель изящных искусств. Открытие подобного учебного заведения решало несколько задач.

  • Нигде в Европе не было ничего подобного. Академия, где можно было бы обучаться сразу у нескольких признанных мастеров своего времени, просто не могла остаться без студентов.
  • Планировали привлекать учеников к реставрационным работам. Из-за экономических проблем, почти никто этим не занимался и некоторые здания и скульптуры Флоренции начинали разрушаться.
  • Молодые дарования занимали место уехавших мастеров, и Флоренция не теряла статус центра искусств.

Академия изящных искусств

Открыли Академию в 1562 году, она размещалась в небольшой церкви. Из всех европейских стран во Флоренцию приезжала талантливая молодежь для обучения в Академии. Преподавали отцы-основатели: Вазари, Бронзино и Амманати.

Наглядными пособиями в то время служили скульптуры и здания Флоренции. Студенты принимали участие в реставрации, а в 1588 году в Академии открыли реставрационное отделение. Студенты изучали живопись, скульптуру, архитектуру, гротеск, методы травления металлов.

Было в Академии и музыкальное отделение, в 1849 году оно стало Консерваторией.

Лоджия Ланци в Академии изящных искусств

Благодаря преподавателям и ученикам Академии Флоренция сохранила множество уникальных памятников искусства.

В XVIII столетии подобных заведений было несколько, в Италии, Франции, России. Но первенство принадлежит флорентийцам. Академия во Флоренции считалась лучшей, и желающих пройти обучение именно здесь было немало.

Герцог Тосканский в 1784 году распорядился предоставить Академии новое помещение, в котором ранее находился госпиталь на улице Риказоли. В этом здании и сегодня обучаются живописи и скульптуре студенты со всего мира.

Теперь занятия проходили в просторных залах, именно здесь и возникла Галерея Академии. В галерею отбирали самые прекрасные произведения искусства для изучения и как учебные пособия.

Коллекция галереи

Галерея задумывалась как место, где будут выставляться лучшие работы, как известных мастеров, так и талантливых студентов. Ученики должны были изучать совершенные произведения искусства и вдохновляться ими.

Со временем коллекция пополнялась картинами и скульптурами из других источников.

В период войны с Наполеоном из Рима доставили ценные экспонаты, принадлежащие церкви, и передали в галерею для сохранности. С теми же целями доставлялись ценности из церквей Тосканы.

Коллекция пополнилась работами средневековых художников, гобеленами, скульптурами. Пополняли коллекцию знатные и богатые флорентийцы.

Источник: https://puteshestvovat.com/galleria-dellaccademia-florence

Галерея Академии изящных искусств во Флоренции

  • По-итальянски музей пишется Accademia di Belle Arti di Firenze (Академия Изящных Искусств Флоренции)
  • Музей основан в 1563 году семьей Медичи
  • Оригинал Давида находится здесь с 1873 года, которого Микеланджело создал в 1504 год
[clear] [tabs style=»v3″ icon_current_color=»#»] [tab title=»Как найти» icon=»momizat-icon-location»]
  • Академия расположена по адресу Via Ricasoli, 60 к северу от центра города, рядом с монастырем Сан-Марко:
  • в 10 минутах ходьбы от собора Дуомо,
  • в 15 минутах от галереи Уффици и в 20 минутах от моста Понте Веккьо и дворца Питти.
  • Время ожидания в очереди перед входом в Академию составляет примерно 1,5 часа.
[highlight bgcolor=»#DDFF99″ txtcolor=»#000″]Важно: Заказав билеты на сайте Select Italy, вы сможете пройти в музей без очереди![/highlight] [/tab] [tab title=»Билеты» icon=»momizat-icon-ticket»]
  • Вы можете успеть посетить Галерею Академии и Уффици за один день. Запланируйте сначала визит в Академию, а спустя 2-2,5 часа (время включает осмотр и перемещение) — в галерею Уффици.
  • Вход в Академию по заранее зарезервированным билетам этом сайте осуществляется каждые 15 минут с 8:15 до 17:30. Музей закрывается в 18:50.
  • Время пребывания в музее не ограничено. На посещение советуем запланировать около 1 — 1,5 часа — музей и коллекция небольшие.
  • Подтверждение заказа билетов происходит в течение одного рабочего дня. При заказе билетов в пятницу подтверждение придет не ранее понедельника.
[/tab] [tab title=»Режим работы» icon=»momizat-icon-library»]Академия закрыта для посещения каждый понедельник, а также 25 декабря, 1 января и 1 мая. Наиболее посещаемый день — вторник, а наиболее посещаемое время — с 9:00 до 14:00.

Галерея доступна для перемещения на креслах-колясках.[/tab] [tab title=»Дети» icon=»momizat-icon-happy»]Вход в Галерею Академии бесплатный для детей до 18 лет, однако Select Italy рекомендует заказывать билеты заранее, чтобы избежать очередей. Пожалуйста, обратите внимание, что за заказ билетов предусмотрена оплата.

Для детей до 6 лет вход бесплатный, билеты не нужно бронировать заранее.[/tab] [/tabs] [callout bg=»#19B9E0″ color=»#ffffff» border=»#FEBA31″ radius=»0″ font=»tahoma» fontsize=»20″ bt_size=»bigger» bt_pos=»right» bt_content=»Купить билет онлайн» bt_bgcolor=»#FEBA31″ bt_font=»tahoma» bt_font_weight=»bold» bt_hoverbg=»#» bt_textcolor=»#ffffff» bt_texthcolor=»#ffffff» bt_bordercolor=»#» bt_hoverborder=»#» bt_radius=»6″ bt_link=»http://selectitaly.ru/browse/things-to-do/museum?aff=305&id=24″ bt_radius=»0″ bt_outer_border_color=»#» bt_icon=»momizat-icon-ticket» bt_icon_color=»#ffffff»]Галерея Академии[/callout]

Флоренция недаром славится среди туристов как своего рода культурный центр Италии и место, где располагается большинство достопримечательностей. Считается, что здесь не менее одной трети мест, которые желают в первую очередь посетить туристы из других стран, которые приехали в Италию. Но без своей Академии изящных искусств Флоренция, конечно, просто не была бы такой, какой является сегодня.

А если учесть, что мастера изящных искусств всегда создают шедевры, то совершенно неудивительно, что среди ценителей пользуется славой и популярностью Галерея, открытая при Академии.

Важно

Тем более что многие бесценные творения избежали печальной участи лишь благодаря тому, что существует такой музей.

Так почему стоит посетить Галерею Академии изящных искусств и чем она так примечательна?

Как появилось бесценное собрание

Не только оригинал знаменитого «Давида» Микеланджело, но и множество других произведений искусства хранится в этом музее.

Многих удивляет история зарождения Галереи, ведь изначально выставка здесь предназначалась вовсе не для публичных посещений, и желающих купить билеты в Галерею Академии не было.

Дело в том, что предназначалась она для молодых людей творческих профессий, которые лишь осваивали мастерство скульптора или живописца. В Галерее для них выставляли образцы, на которые предлагалось ориентироваться и которыми можно было вдохновляться.

Многие начинающие дарования именно здесь нашли образцы и эталоны для своих будущих работ разной степени успешности, а кое-что из созданного через некоторое время пополнило саму Галерею. Так музей начал обогащать себя сам.

Многие туристы, посещая Флоренцию, заходят в этот музей, ещё не очень представляя, что именно увидят внутри, и остаются под столь же сильным впечатлением, как молодые дарования эпохи Возрождения.

Количество положительных отзывов растёт с каждым днём, а двери музея открыты для посетителей в любое время года. После галереи Уффици это самый посещаемый в Италии музей искусств.

И это несмотря на то, что это заведение не появилось бы, если бы к середине XVI века во Флоренции не сложилась весьма мрачная атмосфера — в лучших традициях итальянского позднего Средневековья.

Зарождение Академии

В середине XVI века Флорентийская республика уже преобразовалась в сильный и значимый город — столицу Тосканского герцогства. Искусство же ещё с республиканских времён оставалось общим достоянием, и даже знаменитая статуя Давида была установлена прямо на площади Синьории.

Создатель Галереи Джорджо Вазари, уроженец Ареццо, проявлял заботу о предметах искусства и искал решение проблемы: как сделать так, чтобы здания, картины и статуи получали должный уход и бережное обращение? Тем более что Флоренция имела все шансы потерять статус культурного центра из-за итальянско-французских войн и из-за растущего культурного влияния Рима и Венеции. В то время города были каждый сам за себя, ни о какой единой Италии и речи не было. Поэтому пришлось прилагать усилия к тому, чтобы культурное влияние Флоренции не слабело.

Первое вдохновение Ренессанса к тому времени уже миновало — во Флоренции, как и в других городах, усиливалось влияние раннего барокко, а гармоничности становилось всё меньше.

Люди искусства, как и всё население вообще, постепенно утрачивали веру в стабильность, поскольку Европу терзали новые религиозные войны, и поводов для вражды между разными городами становилось всё больше.

Совет

Крайние обстоятельства часто становятся поводом для принятия судьбоносных решений, и поэтому Вазари использовал своё влияние, чтобы во Флоренции открыли Академию изящных искусств. Предполагалось, что это привлечёт молодых скульпторов, художников и архитекторов из европейских городов учиться мастерству.

Козимо Старшему, правителю Флоренции, идея таким образом укрепить влияние города пришлась по душе, и он благоволил инициативе Вазари. Правда, ни один из них, должно быть, не предполагал, какая великая история ждёт вновь открытое в 1562 году заведение.

Основание Галереи

Изначальное здание, в котором располагалась Академия, — это церковь Сантиссима-Аннунциата. Лишь по мере развития было принято решение о расширении — так появилась Галерея Академии во Флоренции, причём рассматривали её не как самостоятельное заведение, а как один из учебных залов Академии.

Более того, произошло это далеко не сразу, а спустя два века после открытия учебного заведения, когда во Флоренцию и впрямь стали съезжаться молодые творцы из разных европейских городов. В здании церкви места для демонстрационного зала было явно недостаточно, и власти приняли решение строить отдельное здание.

Академия к XVII веку уже была развитым крупным заведением, поскольку с конца XVI века там обучались ещё и реставраторы, усилиями которых удалось сохранить от порчи и утраты множество предметов культурного наследия.

Тем более что недостатков в наглядных пособиях у флорентийцев не было: на улицах и внутри всевозможных зданий находилось множество произведений искусства. Наследуя традиции, заложенных великими мэтрами-основателями — Вазари, Бронзино и Амманати, — маститые творцы передавали своим ученикам секреты творческих профессий.

К XVIII веку в других городах тоже появились академии, подобные флорентийской, а вскоре в Академии стали обучаться ещё и музыканты, что в XIX веке дало начало знаменитой консерватории Керубини.

Официальная дата основания Галереи — 1784 год. Герцог Пьетро Леопольд издал указ, согласно которому выросшую в размерах академию переместили в здание, которое раньше принадлежало госпиталю святых Матфея и Николая.

Пространства там было намного больше, и молодым творцам, как и их наставникам, теперь было намного проще заниматься тем, чем они занимались и прежде. Именно тогда один из залов бывшего госпиталя обустроили под Галерею.

По всей видимости, это место гораздо больше подходило для заведения, поскольку там оно находится и сейчас.

Развитие и становление знаменитого музея

Через некоторое время после открытия Галереи стало ясно, что использовать её можно и в качестве музея. Тогда, конечно, не было такого спроса на заказ билетов, как сейчас, зато возрос народный интерес к искусству. Оказалось, что предлагать желающим посетить Галерею за скромную плату — занятие весьма прибыльное.

Читайте также:  5 самых интересных экскурсий по ватикану на русском языке

Вскоре коллекцию стали расширять, пополняя всё новыми произведениями искусства из Флоренции и других городов. Когда разгорелся пожар наполеоновских войн, город «взял реванш» даже у Рима, который когда-то переманивал флорентийских творцов к себе.

Время было неспокойное, и Римская церковь всерьёз переживала за свою стабильность, а также за сохранность богатейшей коллекции произведений искусства.

Обратите внимание

Руководство церкви приняло решение передать сокровищницу Галерее, чтобы их можно было использовать в качестве наглядных пособий и чтобы они сохранились с большей гарантии, чем в охваченном войной Риме. Так что наиболее вероятный замысел Вазари нашёл своё воплощение, хоть и спустя многие десятилетия.

Так одно событие за другим обогащало Галерею. Дарохранительницы и гобелены, одиночные полотна и полиптихи, скульптуры и многие другие произведения искусства, созданные в XIII–XIV веках, перекочевали из римских запасников во Флоренцию.

Шедевры музея пользовались большой популярностью, за ними хорошо следили и берегли от порчи, что и позволило сохранить коллекцию до наших дней. В 1873 году открыли музей работ Микеланджело, приурочив торжественное событию к четырёхсотлетию со дня рождения великого творца.

Статую Давида по такому поводу перенесли с площади Синьории, а спустя девять лет расположили в Трибуне — отдельном зале, построенном специально для шедевра. В Трибуне создали совершенно особую игру света, благодаря которой у посетителей складывалось впечатление, что Давид вот-вот шагнёт с постамента.

Уже в начале XX века другое произведение Микеланджело — «Рабы» — из садов Боболи переместили в Галерею.

Картины знаменитых художников, в том числе Бронзино, Боттичелли, Липпи и многих других разместили в залах Галереи.

Наряду с другими музеями Флоренции, она развивалась и привлекала к себе всё большее внимание, а замыслы гениального Вазари реализовывались один за другим.

К сегодняшнему дню Галерея стала узнаваемым и популярным среди туристов музеем, куда приезжают подлинные ценители различных видов искусства.

Как попасть в Галерею

Адрес галереи — дом № 58–60 по улице Риказоли. К нему можно попасть, пройдя от площади Дуомо по Риказоли до указанного адреса. Если же вы собираетесь пользоваться общественным транспортом, то подойдут автобусы с номерами маршрутов 6, 14, 19, 32 и 31.

Почти наверняка у входа вы увидите внушительных размеров толпу, так что пройти мимо здания, не заметив его, никак не сможете. Толпу создаёт очередь из множества людей, которые желают посетить Галерею.

Желающих посетить тот или иной музей во Флоренции всегда достаточно, вне зависимости от погоды и времени года, но Галерея — одно из самых посещаемых заведений.

Многих бронирование билетов в Галерею Академии интересует лишь по одной причине: они желают вживую увидеть знаменитую статую Давида. Более того, многие специально ради этого приезжают во Флоренцию.

Важно

Но туристов из разных городов мира чрезвычайно много, и до недавнего времени не было возможности попасть в заветную Трибуну, как и в Галерею вообще, не отстояв ради этого в многочасовой очереди. Тем более что посещать Трибуну можно лишь группами по тридцать человек, не более.

Однако, если забронированный билет уже у вас на руках, вам не придётся тратить лишнее время, и сэкономите вы по меньшей мере час, а то и два или даже три.

Экономия времени и онлайн-бронирование

Часы работы Галереи — с 8.15 до 18.50 ежедневно, кроме понедельника и нескольких государственных праздников. К тому же по пятницам в летний сезон музей работает в продлённом режиме — до десяти часов вечера.

Есть и приятная возможность посетить Галерею бесплатно после официального закрытия, с семи до одиннадцати вечера. Такая «бонусная» возможность предоставляется всем желающим каждый последний вторник месяца.

Но в остальное время посещать Галерею можно будет лишь при наличии билета, а приобретать его всегда лучше заранее — хотя бы за пару-тройку дней до планируемой даты посещения.

Однако ждать в очереди стало необязательно с тех пор, как появилась возможность заказывать билеты в Галерею Академии онлайн.

Если перспектива простоять несколько часов в очереди вас не прельщает, просто не делайте этого — ведь достаточно будет зайти на сайт, чтобы ознакомиться с режимом работы музея на ближайшее время и сделать заказ в режиме онлайн.

Как и в другие популярные музеи Флоренции и вообще Италии, вы сможете заказать билет, не вставая с домашнего или офисного кресла. Экономьте время без потерь!

Всё, что вам надо будет сделать, это заполнить заявку на получение билета и произвести оплату (это также можно сделать в режиме онлайн).

Как только вы получите билет, посетить Галерею можно будет в обход многолюдной очереди — вам не придётся ожидать у входа. Достаточно будет лишь предъявить билет и пройти в здание.

Даже возле знаменитой Трибуны ваше ожидание надолго не затянется, поскольку обладатели брони имеют возможность посещать зал вне очереди, как только выйдет находящаяся там группа.

[callout bg=»#19B9E0″ color=»#ffffff» border=»#FEBA31″ radius=»0″ font=»tahoma» fontsize=»20″ bt_size=»bigger» bt_pos=»right» bt_content=»Купить билет онлайн» bt_bgcolor=»#FEBA31″ bt_font=»tahoma» bt_font_weight=»bold» bt_hoverbg=»#» bt_textcolor=»#ffffff» bt_texthcolor=»#ffffff» bt_bordercolor=»#» bt_hoverborder=»#» bt_radius=»6″ bt_link=»https://selectitaly.ru/tickets/museums/accademia-gallery-tickets-florence/24/aff:305″ bt_radius=»0″ bt_outer_border_color=»#» bt_icon=»momizat-icon-ticket» bt_icon_color=»#ffffff»]Галерея Академии[/callout] [callout bg=»#19B9E0″ color=»#ffffff» border=»#FEBA31″ radius=»0″ font=»tahoma» fontsize=»20″ bt_size=»bigger» bt_pos=»right» bt_content=»Список всех билетов в музеи» bt_bgcolor=»#FEBA31″ bt_font=»tahoma» bt_font_weight=»bold» bt_hoverbg=»#» bt_textcolor=»#ffffff» bt_texthcolor=»#ffffff» bt_bordercolor=»#» bt_hoverborder=»#» bt_radius=»6″ bt_link=»http://lifeinitaly.ru/online-tickets-museums/» bt_radius=»0″ bt_outer_border_color=»#» bt_icon=»momizat-icon-ticket» bt_icon_color=»#ffffff»]ПОСМОТРЕТЬ[/callout]

Источник: http://lifeinitaly.ru/toscana/provincia-di-firenze/accademia-gallery-tickets-florence/

Галерея Академии — собрание флорентийских ценностей (экскурсия Трипстера в Флоренции)

Именно в Галерее Академии находится скульптура, которая когда-то покорила всю Европу своей красотой — «Давид» Микеланджело.

Но что ещё делает музей таким важным? Знакомясь с коллекцией вместе со мной, вы поймёте значение экспонатов для флорентийцев, откроете судьбы гениев и красоту их произведений, увидите, как отразился церковный раскол в живописи, и сможете по-настоящему восхититься искусством.

История Галереи Академии — никуда без Медичи
Академия изящных искусств, при которой и была открыта Галерея, стала первым учреждением своего рода в Европе.

Вы узнаете, какие знаменитые мастера XVI века основали учебное заведение и какое влияние оказала Академия на художественную жизнь Флоренции.

Совет

А главное — поймёте, какую идею преследовали творцы и Козимо I Медичи, когда инициировали её открытие.

Секреты Микеланджело
В день, когда в Галерею Академии перенесли «Давида» Микеланджело, музей в одночасье превратился в один из самых популярных во Флоренции.

Я уделю много внимания этой статуе, чтобы объяснить, чем же она примечательна и олицетворением чего стала для флорентийского народа. Также вы увидите другие подлинники Микеланджело — скульптурную группу «Рабы», над которой мастер трудился почти 45 лет.

Я расскажу о жизни гения, его творческом пути и мировоззренческой концепции.

Следы прекрасной эпохи
Вы познакомитесь с собранием полотен флорентийских художников XIV–XVI веков: учеников и последователей Джотто ди Бондоне, оригиналами Пьетро Перуджино, Филиппино Липпи, Алессандро Боттичелли, Алессандро Аллори и других.

Проследите мотив религиозного раскола в работах живописцев и увидите коллекцию уникальных музыкальных инструментов — в их числе скрипка, альт и виолончель Антонио Страдивари, клавесины с клавишами из слоновой кости и чёрного дерева, а ещё самое древнее из сохранившихся вертикальное фортепиано Бартоломео Кристофори!

Организационные детали

  • Дополнительные расходы: входные билеты и наушники (для групп больше 4 человек, стоимость — 2€ с человека).
  • Билеты в галерею нужно заказывать заранее, как минимум за 2 дня, на официальном сайте музея www.firenzemusei.it. Стоимость зависит от сезона. С ноября по декабрь 2018 билет стоит 12,50 € (плюс 4€ за предварительный заказ).С января 2019 — 16€ (плюс 4€ за предварительный заказ).
  • Для детей и молодых людей до 18 лет вход в галерею бесплатный, но при покупке билета оплачивается предварительный заказ — 4€.
  • Экскурсия бесплатна для детей до 7 лет.
  • Если билетов на сайте нет, свяжитесь со мной, пожалуйста, после бронирования экскурсии, я закажу билеты по телефону.

+3

  • Это групповая экскурсия на русском языке. Группа не больше 10 человек.
  • Начало экскурсии у Академии. Точное место встречи и контакты гида мы вышлем вам сразу после бронирования.
  • На сайте вы оплачиваете 20% стоимости, а остальные деньги — гиду на месте. Вы можете задать гиду любые вопросы до оплаты.

Заказать

При заказе вам не нужно ничего платить.

Задайте гиду любые вопросы по экскурсии.

Источник: https://experience.tripster.ru/experience/15507/

Галерея Академии изящных искусств

В 1561 г. по инициативе Козимо I Медичи — герцога Тосканского архитектор Джорджо Вазари, художник Аньоло Бронзино и скульптор Бартоломео Амманати основали во Флоренции Академию живописи. Ее ректором стал живший в Риме 86-летний Микеланджело Буонарроти — таким он пользовался авторитетом. На работу в Академию были приглашены лучшие тосканские художники и скульпторы.

В конце XVIII в. Академию художеств реорганизовали в Академию изящных искусств, а при ней открыли ней Галерею, где были размещены лучшие произведения признанных итальянских мастеров. На работах мэтров молодые художники должны были учиться мастерству .

Постепенно коллекция Галереи пополнялась новыми шедеврами, среди которых — картины Джованни да Милано «Пьета», «Оплакивание Христа», Лоренцо Монако «Мадонна Смирение со святыми», «Благовещение», являющиеся образцами ранней итальянской живописи.

Жемчужиной галереи, ради которой ее посетители ныне выстаивают полуторачасовую очередь, стала статуя Микеланджело «Давид», которая попала в собрание галереи в 1872 г.

Ранее скульптура из каррского мрамора стояла на площади в центре Флоренции, рядом с Палаццо Веккио.

Но в естественных условиях она не могла сохраняться долго, тем более что однажды республиканцы в пылу сражений со сторонниками Медичи случайно откололи статуе руку, попав в нее камнем.

Было решено переместить «Давида» в Галерею, где она не сразу стала доступна для осмотра, так как хранилась в специальном ящике. И лишь тогда, когда статую отреставрировали» и приготовили для нее специальный зал с подсветкой, ей смогли любоваться все желающие. А на площади, где она стояла первоначально, была установлена копия скульптуры.

Обратите внимание

Проделав долгий путь по собраниям коллекционеров, в 1909 г. нашли свое место в Галерее Академии 4 незаконченные стати рабов работы Микеланджело. Здесь же можно увидеть его незаконченную статую Святого Матфея, статую «Пьета Палестрина».

Еще один шедевр, представленный в Галерее, — знаменитая скульптурная группа из белого мрамора «Похищение сабинянок» флорентийского скульптора Джамболоньи.

 В Галерее хранятся работы известных итальянских живописцев: Таддео Гадди, Джованни да Милано, Спинелло Аретино, Филиппино Липпи и др. Шедевры мирового искусства представлены в нескольких залах: искусство XIV в.

, XV в., XVI в., XVI — XIX вв. и зал Микеланджело Буонарроти.

Адрес галереи Академии изящных искусств (оригинальное название — Accademia dell'Arte del Disegno) следующий: Via Ricasoli, 58/60, Флоренция, Италия.

Как добраться до галереи Академии изящных искусств

От Piazza del Duomo — центральной площади Флоренции улица Ricasoli приведет прямо к галерее Академии изящных искусств, которая находится в доме под № 60. Рядом с Галереей — монастырь Сан-Марко, в 15 минутах ходьбы — галерея Уффици, в 20-ти — Палаццо Питти. Недалеко от Академии находится остановка автобусов № 6, 14, 19, 23, 31.

Режим работы галереи Академии изящных искусств

Галерея открыто ежедневно, кроме понедельника, с 8:15 до 18:50. С 17.30 билеты не продаются. Летом каждую пятницу Галерея открыта до 22:00. 25 декабря, 1 января, 1 мая Галерея закрыта.

Стоимость входного билета

Билеты рекомендуют бронировать онлайн на сайте Select Italy хотя бы за несколько дней до посещения. В противном случае придется постоять в очереди. Те, кто забронировал билеты, проходят без очереди. Бронирование билетов платное.

На сайте галереи указано, что взрослый билет стоит $25, детский (от 6 до 17 лет) — $7. Дети до 6 лет проходят бесплатно (без дополнительного бронирования). Последний вторник каждого месяца с 19:00 до 13:00 вход в галерею бесплатный.

Полезная информация

Время нахождения в Галерее не регламентировано. Учитывая ее небольшие размеры, на осмотр обычно уходит час-полтора.

Галерея Академии изящных искусств на карте Флоренции

  • Показать карту во весь экран
  • Показать отели Флоренции поблизости

Источник: https://travel.BBF.ru/geo/531/10432/110186/guide/11204/

Ссылка на основную публикацию