Венецианский кинофестиваль – 85 лет «на плаву» и при славе

Как не чувствовать себя иностранкой, или “Армянская” Венеция Татьяны Данильянц

Армяне оставили в Венеции исторические следы. Например, одна из венецианских улиц недалеко от площади Сан-Марко называется calle Armeno. Там стоит армянский храм, где по воскресеньям, происходят литургии.

На днях в Италии была вручена международная премия “Бродский на Искье”. Эта награда с необычным названием присуждается с 2013 года.

Учредили ее ассоциация “Друзья Искьи” под эгидой Министерства культуры и туризма Италии при содействии администрации острова Искья и области Кампания, журнал “Италия”, а также Фонд Лукино Висконти.

Обратите внимание

Названа премия в честь Иосифа Бродского, который, дважды побывав и пожив на этом острове близ Неаполя, обессмертил его в стихотворении “Искья в октябре”.

Итальянцы оказались настолько благодарны поэту, что в честь двадцатилетия стихотворения учредили премию и каждый год вручают ее российским деятелям культуры и искусства, внесшим наибольший вклад в развитие итало-российских отношений.

Премиантами награды “Бродский на Искье” становились в разные годы литературный критик Наталья Иванова, мультипликатор Андрей Хржановский, актер Лев Прыгунов и другие.

Награда вручается на вилле легендарного режиссера Лукино Висконти “Голубятня”.

В этом году одним из лауреатов премии стала Татьяна Данильянц, которую в Италии знают как кинорежиссера, поэта, художника, чьи фильмы дважды участвовали в Венецианском кинофестивале в 2009 и 2012 гг., а выставки “Anima Russa/Русская душа”, “Венеция на плаву”, “Дары Венеции – Сергею Параджанову” экспонировались в музеях и галереях России, Грузии, Армении и Италии.

© Sputnik / Asatur Yesayants

Татьяна Данильянц

Ледяной ноябрь и стремительный Бродский

В Армении Татьяну Данильянц тоже знают. В прошлом году на экраны вышел фильм “Шесть музыкантов на фоне города”. Город – это Ереван. А музыканты – самые разные. От легендарного джазмена Малхаса и великого Дживана Гаспаряна до молодых ереванских самородков, чья слава еще впереди.

“Воевать за турок против сербов? Никогда!” — О неизменном кредо армян на Балканах>>

Помимо Еревана в объективе Татьяны Данильянц оказалась Венеция – самый загадочный город мира. Два фильма Татьяны о Венеции (“Сад, который скрыт” и “Венеция на плаву”) были показаны в рамках спецпроекта Венецианского кинофестиваля в 2009 и 2012 гг. В первом фильме, кстати, снялся близкий друг Иосифа Бродского – легендарный граф Джироламо Марчелло.

В Италии Татьяна Данильянц написала книгу стихов “Венецианское”, которая немедленно была переведена на итальянский язык. По словам Татьяны Данильянц, в Венеции она никогда не ощущала себя туристкой. А в 90-е годы она прожила в городе на воде три месяца, как обычная венецианка – ходила на работу, страдала от бытовых неудобств (а их в Венеции больше, чем кажется простому туристу).

“Это был суровый опыт, — вспоминает Татьяна. – Я жила там всю осень. Особенно жестко было в ноябре. Я столкнулась со всеми бытовыми реалиями, о которых туристы просто не знают.

Отработав восемь часов в галерее, я шла на лекции по искусству. Вставала рано утром. Дрожа от холода, садилась в речной трамвай-вапоретто, и через всю Венецию, по Гранд-Каналу, ехала на работу.

Этого хватило, чтобы больше никогда не чувствовать себя в этом городе иностранкой”.

Однажды Татьяна чуть было не уехала из ледяной Венеции раньше времени. Но тут ее познакомили с графом Джироламо Марчелло, который, в свою очередь, практически сразу, представил ее своему другу Иосифу Бродскому. Встреча произошла в одном из кафе на знаменитой площади Сан-Марко.

“Бродский запомнился мне как человек стремительный, — говорит Татьяна. – Не рассеянный, не мечтательный, а полный вибрирующей энергии. Видимо, такова была его природа, которая заставляла поэта пребывать в высочайшем внутреннем напряжении”.

Мхитаристы едут в Лион, или Европейцы снимают шляпу перед армянами>>

Так получилось, что после этой встречи Татьяна передумала уезжать досрочно.

Уважение и добрая память

Возможно, многие узнают об этом впервые, но самый удивительный город мира был всегда дружелюбен к армянам.

“Армяне обосновались в Венеции в XI веке. Известно, что Венецианская республика регулярно вела войны, — рассказывает Татьяна Данильянц.

– Согласно источникам, правящая элита Венеции обратилась к армянским банкирам с просьбой профинансировать военные действия. Армянские банкиры приняли в этом самое живое участие, дали денег. И Венеция победила.

И вот с этого момента армяне получили право жить на территории Венеции, не платя налоги”.

  • Премьера фильма Татьяны Данильянц «Шесть музыкантов на фоне города»© Sputnik / Asatur Yesayants
  • Премьера фильма Татьяны Данильянц «Шесть музыкантов на фоне города»© Sputnik / Asatur Yesayants
  • Премьера фильма Татьяны Данильянц «Шесть музыкантов на фоне города»© Sputnik / Asatur Yesayants

1 / 3

© Sputnik / Asatur Yesayants

Премьера фильма Татьяны Данильянц «Шесть музыкантов на фоне города»

Армяне оставили в Венеции исторические следы. Например, одна из венецианских улиц недалеко от площади Сан-Марко называется calle Armeno. Там стоит армянский храм, где по воскресеньям, происходят литургии.

“Второе место армянской силы – это остров Сан-Ладзаро (св. Лазаря), — говорит Татьяна Данильянц. — Надо сказать, что венецианцы, будучи людьми довольно прагматичными, отдали армянам опустевший остров св. Лазаря, где за несколько веков до этого располагался лепрозорий, в надежде, что последние привнесут сюда жизнь и процветание. Так и случилось”.

Армянский монастырь на острове Сан-Ладзаро функционирует до сих пор. И он является точкой притяжения для армян всего мира. Там бывали легендарные гости. Например, лорд Байрон, который достаточно долгое время прожил в этом монастыре и даже немного выучил армянский язык.

Побывал там и великий кинорежиссер Сергей Параджанов. Побывав, оставил острову драгоценный коллаж, сделанный из погоревшей епископской ризы, подаренной ему там же”.

Один из проектов Татьяны Данильянц был призван связать Италию и Армению, и был представлен в России, Армении, Грузии и, конечно, в Италии.

“Проект назывался “Дары Венеции – Сергею Параджанову”, — говорит Татьяна. — Он включал в себя коллажи, фотографии и фильм о встречах венецианских армян с Параджановым”.

Финальное представление проекта прошло в Венеции, в галерее VeniceInBottle, а также, в известном армянам всего мира месте, которое называется Collegio Armeno (армянский колледж).

Как армянские монахи изгнали своевольного Кобу — венецианское издание>>

“Венецианцы очень любопытны, — говорит Татьяна Данильянц. – У них есть огромный интерес к Армении. Армяне у венецианцев имели и имеют репутацию очень деловых, но, в то же время, культурных людей. А для венецианца понятие культурности принципиально”.

Источник: https://ru.armeniasputnik.am/culture/20181006/14903990/kak-ne-chuvstvovat-sebya-inostrankoj-ili-armyanskaya-veneciya-tatyany-danilyanc.html

Жизнь в Венеции: Челентано, Малкович и сюр

Приятное совпадение — в «День советского кино», 27 августа, — открывается 65-й Международный Венецианский кинофестиваль.

Респектабельный курорт Лидо, забрендированный фильмом Висконти «Смерть в Венеции», уже очень скоро заполнят любители кино всех рангов и мастей.

В Венеции ожидаются — Вим Вендерс, братья Коэн, Андиано Челентано, Натали Портман, Алексей Герман-младший, Джон Малкович и многие другие.

Важно

Кардинальных решений в вопросе смены директора Министерство культуры страны решило не предпринимать. Марко Мюллер с почетом оставлен на своей должности еще на четырехлетие. Его отмеченная итальянским правительством «отличная работа» действительно не только вопрос марки киноярмарки тщеславия.

Как ни банально, а отсюда и актуально — кинофестиваль это сезонное туристическое мероприятие. В первую очередь для отечественных отдыхающих. Посмотреть на звезд сюда съезжается вся Италия. Залетные же птицы выстраиваются в очереди к кинозалам в ожидании новых открытий.

Откроется 65-я Мостра новым фильмом братьев Коэнов, которые после завораживающего триллера «Старикам здесь не место» традиционно сменили жанр. Так уж заведено у них — перемежевывать серьезную интонацию с веселой.

На этот раз черная шпионская комедия «Сжечь после прочтения», где Джон Малкович играет отставного агента ФБР, увязшего в истории с собственными мемуарами. Интриги ради дискета с черновым вариантом его книги попадает в руки двух недалеких качков-инструкторов из спортзала.

Дальше воображение рисует историю почище, чем в «Большом Лебовском». (Картина Коэнов не участвует в официальном конкурсе, но заявлена как мировая премьера.)

Другое рекламируемое событие обставлено с небывалой помпой. Итальянцы особо горды своим кинематографическим (увы!) прошлым и в этом году приветствуют перерождение культового фильма 70-х — «Юппи-ду». Автор этой музыкальной трагикомедии — народный любимец не только в Италии, но и у нас, актер-певец-режиссер-продюсер Адриано Челентано.

Последний из мастодондов, сочетавший мачизм и юмор итальянского характера, в 1975 году написал сценарий и спродюсировал с собой в главной роли историю семейных взаимоотношений, краеугольную для итальянского кино-
эпоса.

В том же году каннские кинокритики стоя аплодировали картине Челентано, а спустя более 30 лет Венеция предлагает отдать дань реставрированной и заново озвученной современными аранжировками версии «Юппи-ду».

Еще одного своего классика итальянцы награждают почетным Золотым львом.

Совет

Сценарист и режиссер Эрманно Олми 20 лет назад привез в Венецию «Легенду о святом пропойце», в которой актер Рутгер Хауэр изменил своему амплуа секс-террориста и маньяка в угоду образу сентиментального алкоголика. Фильм выиграл Золотого льва 1988 года. Теперь же Мостра нашла новый повод отдать дань меланхолическому настроению кинематографа Олми.

У любого большого фестиваля «приемным чадом» выступает конкурс короткого метра. В этом году Венеция более Канн ориентированная на селебрити и суперзвезд звала новоиспеченного кинорежиссера — актрису Натали Портман. Конечно, это не Мадонна в роли режиссера, но так или иначе информповод для гламурной прессы.

Короткометражка Портман «Ева» участвует в так называемом «Корто кортиссимо» и презентует двух убеленных сединами легенд Голливуда — Лорен Бекол и Бена Газару. Жанр работы режиссер обозначила как «цивилизованная комедия».

Судейскую коллегию конкурса «Корто кортиссимо», где заявлена Портман, возглавляет культовая персона американского независимого кино Амос Поэ. В прошлом году его аллюзия на знаменитый фильм «Империя» Энди Ворхола — «Империя 2» взбудоражила кинообщественность.

Но самый главный «журейский туз» будущего форума достался вездесущему и неунывающему Виму Вендерсу. Этого синефила, меломана и тусовщика с Венецией связывают более чем 35-летние отношения, когда он впервые появился здесь со своим «Страхом вратаря перед 11-метровым».

Неоднократный участник, призер 1982 года за «Положение вещей» четыре года назад демонстрировал в здешнем конкурсе свою заунывную и очень социально-общественную «Землю изобилия». В этом году ему предстоит изобильная конкурсная солянка из 21 фильма.

К тому же наравне с игровым кино судить придется и две анимационных полнометражки от прославленных японцев — Миядзаки «Поньо на морском утесе» и Мамору Ошии «Небо бездельников». Среди прочих конкурсантов — «Борец» Дарена Аранофски, режиссера некогда культовых картин «Пи» и «Реквием по мечте».

Аранофски безусловно виртуозный режиссер, специализирующийся на переводе в область кино шизофренического диагноза. Но на этот раз он экспериментирует в жанре глубокого реализма, разыгрывая с Микки Рурком в главной роли драму бывшего прославленного борца, одержимого идеей матча-реванша.

Российский кинематограф, к которому Мостра питает женскую слабость, на конкурсе представит картина Алексея Германа-младшего «Бумажный солдат». Хочется надеяться, что при всех конъюнктурных составляющих — 60-е годы СССР, космическая лихорадка, конфликт главного героя между честью и долгом — Герману все же удалось сделать картину не только «для фестиваля».

Плодовитый Такеши Китано, забросавший фестивали своими фильмами, а в 1997 уже выигравшеий в Венеции золото за «Фейерверки», обещает откровенное кино, обнажающее суть актерства — «Ахиллес и черепаха» это история о бездарном актере (конечно же, в исполнении автора), сражающегося с жизнью ради призвания, а это, по мнению Китано, и есть суть вещей.

Самое, на мой взгляд, необычное в конкурсе — явление баварца Вернера Шрьотера, чья звезда сияла в далеких 80-х, а его фильм «Малина» с Изабель Юппер явился прототипом ханековской «Пианистки».

Обратите внимание

Не снимав много лет, Шрьотер покажет свою сюрреалистическую драму «Собачья ночь». В этом жанре он профи каких мало. Больше десяти лет назад кинофестиваль «Молодость» проводил в Киеве ретроспективу его картин.

С тех пор ничего более запредельного на наших андеграундных экранах не появлялось.

Источник: https://zn.ua/CULTURE/zhizn_v_venetsii_chelentano,_malkovich_i_syur.html

2 сентября откроется Венецианский фестиваль

Сегодня на венецианском острове Лидо открывается 72-й международный кинофестиваль – праотец всех киносмотров мира.

Придумал его Муссолини – хотелось представить фашизм покровителем искусств. По вкусу дуче был построен и “бункер” – фестивальный дворец, больше смахивающий на военный штаб. Его давно хотят заменить современным зданием, даже начинали строить, но под фундаментом обнаружили пласты асбеста – стройку заморозили и, похоже, навсегда.

Венецианский фестиваль покажет неизвестный фильм Орсона Уэллса

О кризисе Венецианского фестиваля пишут давно, но он по-прежнему на плаву и считается вторым после Каннского. Стал пионером освоения интернета: фильмы программы “Горизонты” можно смотреть онлайн, заплатив за “билет” 4 евро.

Запустил проект стажировки молодых режиссеров, плоды творчества которых показывает в специальной секции. Основал программу киноклассики и учредил для нее жюри из студентов киновузов – пока это жюри предпочитало что попроще, так что и Алексей Герман, и Георгий Данелия остались без призов.

Теперь студентам придется оценивать достоинства Эйзенштейна – наверняка провалится и он.

Эйзенштейн с его “Александром Невским” – в эти дни единственный русский след в Венеции. Обычно она более благосклонна к нашему кино и много раз его награждала.

Теперь о России напоминают только имена Сергея Лозницы (“Событие”) и Евгения Афинеевского (“Зима в огне”, оба документальных фильма идут в информационных показах и посвящены протестным движениям в Петербурге и в Украине), а также Александра Сокурова (конкурсная “Франкофония”).

Но представлены эти фильмы Голландией, Францией и Германией – похоже, у нас снова, как после семнадцатого, возникло “кино в эмиграции”.

Венецианский кинофестиваль приготовился к открытию

Наблюдатели опасаются, что конкурс Венеции-2015 будет квелым: крупных имен почти нет. Но не будем спешить с выводами – фестиваль надеется открыть новых гениев.

Важно

Во вступительном спиче директор Мостры Альберто Барбера напомнил, что ХХ век позади, и мы на новой территории – а там свои правила и художественные формы. И даже география – новая: уже нет биполярного киномира (Голливуд – европейское кино), и таланты мирового калибра вспыхивают в самых неожиданных местах.

Поколения мастеров, владевших умами, уходят в прошлое – в силу возраста, творческого кризиса или финансовых трудностей. На смену идет кино, которое можно снять мобильником – были бы идеи, голова и талант. Оно рождает новую эстетику и новый язык.

“Кино в руках иных поколений, и мы теперь в поисках новых путеводных звезд” – заявил Барбера, выразив надежду, что фестиваль подтвердит живучесть кинематографа в новом тысячелетии.

Жюри главного конкурса под председательством Альфонсо Куарона предстоит посмотреть 21 фильм; среди них историческая драма Александра Сокурова “Франкофония. Лувр под немецкой оккупацией”. Интерес к ней большой: когда-то снятый в Эрмитаже “Русский ковчег” стал мировой сенсацией и единственной нашей картиной, получившей за рубежом массовый прокат.

Читайте также:  Шоппинг в венеции: что привезти из города на воде

И вот теперь это кино, снятое в Лувре – в парижском святая святых, куда киногруппы допускались раза два-три за всю историю. Интригующие фото разлетелись по свету, и еще до премьеры, на основании одной только репутации автора, “Франкофонию” купили дистрибьюторы Франции, Германии, Италии, стран Бенилюкс, Японии и Швейцарии.

В мировую печать просочились скупые сведения о том, что действие разворачивается в дни вторжения гитлеровских войск в Париж и в момент встречи немецкого офицера графа Франца Вольфф-Меттерниха с директором Лувра Жаком Жожаром. Граф возглавлял германскую комиссию “по сохранению французского культурного наследия” и был послан с задачей вывезти все ценное в Германию.

Но Лувр был пуст: его главные сокровища были эвакуированы еще в 1939 году. Как констатирует один из авторов сайта IMDB, “Сокуров приглашает европейцев заново осмыслить и переоценить свои фундаментальные нравственные ценности”. Франция многого ждала от фильма: специально для съемок Лувр закрывали для посетителей.

Картину снимал французский оператор Брюно Дельбоннель (“Амели”, “Фауст”). Ее первый показ для прессы – уже в четверг, официальная премьера – в пятницу.

Марко Мюллер: Американский фильм на фестивале – это бумеранг

Фильму Сокурова предстоит состязаться с картинами из Австралии, Аргентины, Великобритании, Венесуэлы, Израиля, Италии, Канады, Катара, Китая, Польши, Франции, США.

Из знаменитых режиссеров только Том Хупер с трансгендерным байопиком “Датская девушка”, Чарли Кауфман с анимационной “Аномализой”, Ежи Сколимовский с “11 минутами”, Марко Беллоккио с семейной драмой “Кровь моей жизни”, Атом Эгоян (“Помни”) и Амос Гитаи (“Рабин, последний день”).

О большинстве конкурсантов судить пока невозможно по причине их неизвестности.

Программа “Горизонты” отдана работам экспериментальным и поисковым, их оценит жюри под водительством Джонатана Демме. Заодно автору “Молчания ягнят” вручат приз Persol “За талант визионера”.

Совет

Торжественное открытие фестиваля – 2 сентября. Но уже накануне состоялся грандиозный концерт-сеанс, посвященный кинематографическим открытиям. Публике был впервые представлен снятый на берегах лагуны фильм Орсона Уэллса “Венецианский купец”, который считался утраченным.

Он был снят в 1969 году для ТВ, но компания CBS прервала его финансирование, а негатив, по словам Уэллса, таинственно исчез. Фрагменты уцелели в синематеках Мюнхена, Болоньи, Парижа и Рима.

А недавно в архиве Синемадзеро нашли значительную часть рабочей копии картины и оригинальный сценарий, что позволило реставраторам восстановить, а фестивалю представить неизвестную работу великого мастера публике. Сам Орсон Уэллс в этом фильме осуществил свою давнюю мечту сыграть Шейлока.

Мостра: цифры и факты

Первый в истории Приз зрительских симпатий в номинации “Лучший режиссер” получил Николай Экк за советский фильм “Путевка в жизнь” на первой Венецианской “киновыставке” в 1932 году.

В разные годы призы Мостры получали Марк Донской (“Непокоренные”), Григорий Александров (“Весна”), Всеволод Пудовкин (“Адмирал Нахимов”), Самсон Самсонов (“Попрыгунья”), Александр Птушко (“Садко”), Андрей Тарковский (“Иваново детство”), Григорий Козинцев (“Гамлет”),Петр Тодоровский (“Верность”), Сергей Соловьев (“Чужая Белая и Рябой”), Андрей Звягинцев (“Возвращение”), Андрей Кончаловский (“Дом дураков”, “Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына”), Алексей Федорченко (“Первые на Луне”, “Овсянки”), Александр Сокуров (“Фауст”) и многие другие.

72-й фестиваль покажет 55 полнометражных фильмов – 21 в главном конкурсе, 16 во внеконкурсных показах (из них 9 – документальные), и 18 – в программе “Горизонты”. Отборочная комиссия просмотрела 3193 фильма.

Источник: https://rg.ru/2015/09/02/festival.html

Венеция — удивительный город

Среди городов Италии самым удивительным туристы называют именно Венецию. Это город — влюбленных, сюда любят приезжать молодые парни и девушки для романтических свиданий, для памятных минут счастья – ведь здесь есть все для этого! Многие красавицы и красавцы едут сюда для поиска своей половинки – обязательно ее встречают!

Выйдя с трапа самолета, в аэропорту Марко Поло сразу ощущаешь аромат Адриатического моря, и морские приключения начинаются.

Туристов поражает уникальность Венецианской Лагуны, она вся пронизана многочисленными каналами, имеет много мостов и перекрытий. Как территория города держится на плаву, подчиняясь законам водной стихии!

Обратите внимание

Венеция получила свое необычное название благодаря древним римским поселениям, которые жили на ее территории и называли себя – венетами!

Именно в этом прекрасном городе находится знаменитая тюрьма, в которой сидел известный дамский ловелас – синьор Казанова, который с легкостью сбежал из своей камеры в поисках новых любовных похождений.

Улочки города напоминают туристам большой порт, где все передвигаются только при помощи водного транспорта – катера, уютные лодочки. Воздух наполнен тут морским ароматом.

Влюбленные могут устроить романтическую прогулку на лодке или катере, наслаждаться морской панорамой и видом города.

Туристы с удовольствием проезжают на лодке под знаменитый мост – «Риальто», который дословно переводиться с итальянского языка, как «Мост — Вздохов».

По итальянской легенде влюбленные перед свадьбой должны встретиться под мостом и загадать свои заветные желания – они обязательно сбудутся!

Венеция – страна проведения множества культурных мероприятий. Здесь проходит известный Венецианский кинофестиваль и карнавал. На фестивале собирается вся культурная элита с разных стран, устраивается показ множества киноновинок.

Венецианский карнавал – это красивейшее зрелище! Великолепные карнавальные костюмы, итальянские танцы – туристы запомнят это надолго! На несколько часов страна погружается в забытый мир средневековья, с его нравами и обычаями.

Все желающие на карнавале могут примерить любой понравившейся театральный костюм и маску, на время побыть в облике древнего персонажа, перенестись в его эпоху.

Важно

Этот удивительный морской курорт и культурный центр международного класса постепенно уходить в морскую пучину. Ученые заметили, что с каждым годом страна теряет несколько домов или улиц, которые попросту стираются с лица земли подводной стихией.

Такай факт, что через сотню лет от Венеции не останется и следа – вполне реален! Поэтому туристы готовы платить за дорогие путевки в эту удивительную страну.

Жемчужина – Венеция уходит под воду, поэтому сегодня это очень дорогой курорт в мире!

Сегодня этот морской курорт ежегодно размещает в своих гостиницах и отелях порядка 60000 туристов. После приезда в этот изумительный уголок в море, туристы устремляются на его центральную набережную, где больше всего в Венеции достопримечательностей. Туристов изумляет мощь собора «Святого Марка» и «Девы Марии», дворцового здания «Дождей».

Туристы любят вечерние прогулке по воде на небольших гондолах с уютными креслами. Прекрасная панорама ночного города, блики воды создают романтическую идиллию, прекрасную атмосферу для любящих сердец.

Многие морские пассажиры любят такие прогулки вместе с музыкальным сопровождением – скрипка и аккордеон. Вообще итальянца по природе весьма музыкальные натуры.

Лодочники во время морского путешествия любят напевать любимые мотивы.

Источник: http://poznavatel.info/veneciya-udivitelnyj-gorod/

Венеция. На плаву (2011)

Повседневная жизнь Венеции неразрывно связана с водой: 123 острова, соединенные сваями, не предполагают разъездов на машине, мотоцикле, велосипеде и даже на роликах.

Единственный и универсальный транспорт города – лодки: вапоретто (водный трамвайчик), водное такси и, конечно, легендарные гондолы – главный туристический символ города.

Мы увидим этот город глазами тех, кто обеспечивает его бесперебойное существование: рыбаков, водителей вапоретто, строителей лодок любого типа. Жизнь этих людей отражает древнюю морскую культуру, ее традиции и легенды. Венецию, увиденную с воды.

remove_red_eye 259 favorite_border

В конце Второй мировой войны войска союзников начали охоту на “призраков” — немецких инженеров-ракетчиков, занимавшихся…

Последователь Робинзона Крузо взял на остров лишь швейцарский армейский нож, мачете и видеокамеру: он снимал…

60-летняя история МОССАД окружена множеством легенд и мифов. Израильской разведке приписывают победы, которые…

Совет

Афганистан. Середина восьмидесятых. Американцы поставляют мятежникам новейшее секретное оружие – портативную…

Для этой машины качество дороги не имеет значения. Она одинаково хорошо себя чувствует и на суше, и на воде. У неё…

Кто же на самом деле был на Луне? И что там ищут? Об этом расскажут наши герои — Антон Санин и Максим Мокроусов….

1991 год. Всенародно любимая актриса Алиса Фрейндлих становится жертвой ограбления и чудом избегает встречи с …

В начале семнадцатого века четверо ученых почти одновременно обнаружили пятна на поверхности Солнца и сделали…

Ленинградская область — регион сравнительно небольшой, но очень привлекательный для тех, кто любит рыбалку. …

В кризис 1998 года о Юрии Маслюкове узнала вся страна. Он стал инициатором основных экономических преобразований…

Ярославская область. Очевидцы утверждают: на ее территории словно открылась граница между миром живых и миром…

Обратите внимание

Позвольте вам представать семью белохвостых какаду – маму, папу и еще не вылупившегося птенца. Этот документальный…

Здесь Вы увидите истории взаимодействия между человеком и диким животным. Рожденные для того, чтобы бить любимыми…

Мальдивы — это воплощение мечты о райском отдыхе. Бескрайние пляжи с белым песком в тени пальм, омываемые голубыми…

Посвящается героям, возрождающим территорию, где некогда стояли башни-близнецы.
Через десять лет после трагедии…

Солнечная Калифорния пользуется славой места неограниченных возможностей, бесконечных развлечений и сбывающейся…

Псковская область. Местные леса и овраги скрывают жуткую тайну массового исчезновения людей. Исследователи полагают…

Еще 30 лет назад у ученых были теории, но не было доказательств. Теперь сделаны открытия, которые изменят все. Мощные…

О коррупции в нашей стране говорят как о хроническом заболевании современного общества. Но явление это было всегда….

В первом случае – человека, вернувшегося из Афганского плена, могли обвинить в измене Родине со всеми вытекающими…

Важно

Фильм о грандиозных планах NASA построить на Луне жилой комплекс, где постоянно находились бы люди. При планировании…

Взятие Перекопа. Конец Гражданской войны. Фильм о России и войне, в которой никто так и не одержал победу.

Среди памятных мест военных сражений в России, есть одно, особенное – поле у села Бородино на западе Московской…

Документальный цикл познакомит вас с историями жизни знаменитых актрис, начавших свою карьеру в далекие времена…

В предсказаниях конца XIX-го века по поводу будущего XX-го никто не смог предугадать мировые войны, появление социализма,…

О планетах Солнечной системы. Земля и Солнце, Луна и Марс – что мы знаем о них, а о чем можем только догадываться?…

Сколько раз люди, вспоминая произошедшие неприятности, осознавали, что Судьба делала попытки предупредить их,…

Документальный цикл посвящен рассказу о наиболее драматических событиях истории космонавтики. Раскрывая секреты…

Совет

Пейзажи Камчатки многолики и неповторимы. Этот полуостров как будто первозданный высокогорный мир, где стихии…

В фильме исследуется и раскрывается уникальный феномен – ленинградская, петербургская коммунальная квартира…

Это был наш общий праздник – один на всех. А вывела Юрия Гагарина в космос – наша ракета. Весь мир влюбился в Гагарина,…

Пояс Пресвятой Богородицы — христианская реликвия, принадлежавшая, по преданию, Деве Марии, матери Иисуса Христа….

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых космических…

К апрелю 1945 года нацистская Германия оказалась на грани полного разгрома. Штурм германской столицы, невзирая…

Есть относительно немного образцов огнестрельного оружия, чье имя стало нарицательным и вошло не только в историю…

Экстремальные условия Аляски могут погубить тех, кто осмелился прийти на ее территорию без подготовки. Но тысячи…

Обратите внимание

Российская военная медицина является безусловной гордостью отечественных Вооруженных Сил. Образ военного врача…

Цикл из пяти документальных фильмов рассказывает о покорителях космоса – летчиках-космонавтах Юрие Гагарине,…

Путешествие в эти края, вероятно, никого не оставит равнодушным. Среди живописной природы живут талантливые люди,…

Кольский полуостров всегда манил мореплавателей. В этой скромной северной природе таится такая пленительная…

Твердыни – крепости, оборонявшиеся за правое дело своего народа, символы национальной независимости, исторической…

Эта битва человека с природой продолжается уже не одно десятилетие. Шаг за шагом коварный враг наступает на человеческое…

Документальный фильм Елены Якович «Испанский след» обращается к теме гражданской войны в Испании в конце 30-х…

Если лазер направить на небо, его будет видно за 15 километров. Казалось бы, вот наглядное доказательство эволюции…

Важно

Феодосия Прокопьевна Морозова была верховной дворцовой боярыней, деятельницей русского старообрядчества, сподвижницей…

Вокруг много непонятных вещей, событий и знаков, которые связаны с судьбой каждого человека. Особенно к этим знакам…

Золото – наверное, самый древний идол человечества. За право владеть желтым металлом велись кровопролитные войны,…

В дореволюционной России первым русским коферансье был обыкновенный номер – в деревянной рамке просто менялись…

Научно-документальный фильм, который исследует голодание в качестве терапии многих заболеваний современного…

Население земного шара уже превышает 7 миллиардов, поэтому крайне необходимо найти способ накормить это постоянно…

Источник: https://dok-film.net/12104-veneciya-na-plavu.html

Алена Сычева. Фестиваль на плаву

Многие годы «КРОК» проходил поочередно в России и Украине. Южный, украинский «КРОК» был посвящен новым работам опытных режиссеров и мастеров, конкурс российского составляли студенческие, дипломные и дебютные работы.

В этом году впервые за долгое время «взрослый» «КРОК» прошел в России, на корабле, следующем из Москвы в Петербург. Фестиваль получил финансовую поддержку Министерства культуры РФ, помощь давнего друга аниматоров, французского мецената Франсуа Саломона.

Сейчас каждый «КРОК» воспринимается как чудо, большая победа организаторов в стихийных, сложных обстоятельствах, и огромный подарок международному анимационному сообществу.

На «КРОКе» царит удивительная творческая атмосфера. Мультипликаторы из разных стран легко находят общий язык.

Они вместе смотрят и обсуждают работы, охотно делятся впечатлениями, новостями, замыслами… Участники и гости «КРОКа» находятся во всех смыслах в одной лодке.

Высокая концентрация творческой энергии выливается на задорных капустниках, зажигающем карнавале, а итогом этого веселья становятся новые знакомства, творческие контакты, заряд энергией на весь следующий, тяжелый рабочий год.

Совет

Показы конкурсных фильмов сопровождаются обсуждениями, которые в этом году проводили кинокритик Лариса Малюкова и известный режиссер анимационного кино Игорь Ковалев. Зарубежные режиссеры вообще не привыкли к тому, что их труд обсуждается публично и подвергается критике, пусть и очень легкой.

Читайте также:  Достопримечательности города виченцы в италии

Вместе с тем, эта практика очень полезна и, действительно, может помочь автору. Дорогого стоит возможность обратной связи, но из года в год этот русский формат общения встречает недоумение и отторжение у ряда зарубежных гостей.

Тем ценнее, что оргкомитет фестиваля продолжает организовывать и проводить встречи, которые приносят пользу тем, кто готов выйти на честный, пусть порой непростой разговор.

Поучиться на «КРОКе» можно не только благодаря обсуждениям. Насыщенная образовательная программа вместила мастер-классы членов жюри конкурса. Своим опытом поделился художник, арт-директор «Симпсонов», ученик Александра Татарского Дмитрий Маланичев (Россия-США).

О школе визуальных искусств в Нью-Йорке и ее студентах рассказал декан факультета кино, видео и анимации, режиссер, продюсер, актер Риивз Леманн (США). Кино- и театральный критик Дина Годер (Россия-Израиль) раскрыла возможности взаимодействия анимации и театра.

Режиссер и педагог из Японии, мастер абстрактной мультипликации Майя Ионешо поведала о своем творческом пути и становлении.

Режиссер, сценарист и художник с Украины Олег Педан, создавший заставку фестиваля «КРОК-2015», показал свои новые работы и раскрыл некоторые секреты трудоемкого, ручного мастерства.

К сожалению, теплоход не может вместить всех желающих, и для многих поклонников анимационного искусства «КРОК» остается недостижимой мечтой, однако в этом году желающие смогли стать зрителями фестиваля – параллельно с показами на теплоходе состоялись сеансы конкурсных программ в московской сети кинотеатров «Москино» и в Петербурге – в кинотеатре «Аврора» и музее современного искусства «Эрарта».

Обратите внимание

За качество насыщенной конкурсной программы на «КРОКе» традиционно отвечает селекционная комиссия, которая не только отсеивает фильмы, но и распределяет избранные работы по категориям.

В этом году ими была придумана новая категория off limits (нечто из ряда вон выходящее), были сохранены разделы «фильмы для детей» и «прикладная анимация».

Если к самому отбору нет никаких претензий (программа собрана сильная, интересная), то в некоторых случаях отнесение фильма к той или иной категории вызывало вопросы.

В конкурсной программе каждого «КРОКа» присутствуют свои доминантные темы, сюжеты, образы. В этом году основной стала тема смерти. В четверти конкурсных фильмов смерть появлялась как элемент сюжета, драматичный финал или даже персонаж.

Лирическое отношение к мрачной фигуре с косой выражено в «Коде» (режиссер Алан Холли, Ирландия): после трогательного общения Смерть обнимает свою жертву, словно возлюбленного.

В легкой, нежной технике песочной анимации создан атмосферный ужастик «Зепо» (режиссер Сезар Диас Мелендес, Испания), главная героиня которого погибает в страшном лесу.

Приза удостоилась лента «Купальня» (режиссер Томек Дуки, Польша), повествующая о двух старушках, плывущих наперегонки в бассейне. Под водой они оказываются в мире своей молодости, на соревнованиях. Одна – вернется в реальный мир, а другая, нырнув, останется в прошлом.

Вообще, многие зарубежные авторы по-прежнему стремятся снимать экспрессивное кино на серьезные темы, часто считая детские, добрые, веселые фильмы ерундой. Поэтому на международном фестивале хватает тяжелых лент, наполненных нездоровой сексуальностью, жестоким насилием, искажениями реальности, негативным отношением к миру и людям.

Важно

Однако вместе с ними появляются совсем иные и самые разные ленты: легкая трагикомедия о победе над смертью «Рапсодия в розовом цвете» (режиссер Брам Монди, Бельгия); нежная по содержанию и воплощению картина о взаимоотношениях супругов «Песня» (режиссер Инес Седан, Франция); плавная и ритмичная, настроенческая «Утренняя серенада» завсегдатая «КРОКа» Мауро Карраро (Швейцария). Приз за лучший дебют получила пронзительная история взаимоотношений братьев «Юль и змея» (режиссер Габриэль Арэль, Франция). Психологическая драма о предательстве и прощении подчеркивается техникой: тонкий и острый графический рисунок разрывается цветным и мягким изображением подвижной змеи, которая стала причиной конфликта.

Нашлось место и разнообразным комедиям. Черная комедия «Джонни-экспресс» (Ву, Кьюнминь, Республика Корея) поведала о посыльном, который приземлился на маленькой планете и отправился гулять в поисках адресата, не замечая, что растаптывает микроскопический мегаполис.

Сатира «Ода любви» (Мэтью Даррэг, Ирландия) повествует о непростых взаимоотношениях одичалого островитянина и простой палки, одушевляемой героем. Абсурдистская лента «Гюнтер» (Эрик О, Республика Корея) представляет динамичные зарисовки из жизни разных продуктов: все они пытаются съесть друг друга, пока странный Гюнтер предлагает бросить все и танцевать.

На свое счастье к финалу Гюнтер понимает, что он – сосиска, и потому благополучно вписывается в этот странный, слегка придурковатый мир.

Удивительно, что осталась без призов пронзительная психологическая драма «Пляжные флаги» (режиссер Сара Саидан, Франция, Иран) о спортсменках, сражающихся за шанс вырваться из закрытой страны и своего обреченного существования на международные соревнования, в новую жизнь.

Награды – это всегда немножко лотерея, но в этом году больше всего повезло представителям русской школы. К тому же самая большая часть конкурсной программы была именно от России.

Остается порадоваться за успех нашей анимации и чуть-чуть погрустить за зарубежных гостей фестиваля, для которых в плане наград «КРОК» во многом прошел мимо.

Источник: http://KinoPressa.ru/3145

Режиссер Татьяна Данильянц: «Я провела кастинг среди гондольеров»

Фильм Татьяны Данильянц «Венеция на плаву» показали в специальной информационной программе фильмов, посвященных Венеции. Впервые в ней участвует российский режиссер.

– Это огромная честь для меня, – говорит Татьяна. – Ведь цель такого показа – поддержать местное кинопроизводство. Ее устраивает муниципалитет города и местный союз кинематографистов уже девятый год подряд.

…В зале кинотеатра Аstra multiplex, что на острове Лидо, не протолкнуться. Пришли герои картины Татьяны – потомственные рыбаки, гондольеры, также карабинеры и члены их семей. После просмотра герои-зрители устроили овацию, что было особенно приятно – это первый случай, когда фильм российского документалиста о Венеции получает признание в этом городе.

«Венеция на плаву» – рассказ о рабочей косточке, людях, которые работают «на воде»: гондольерах, рыбаках, лодочниках и карабинерах. Венеция предстает не парадной стороной, а домашней, даже интимной. Может все дело в том, что Татьяна еще и поэт и фотохудожник? От того рассказ получился глубоким, лиричным и… очень личным.

17 лет назад она впервые приехала в этот город на воде. И с тех пор безоглядно влюбилась в него.

– Тогда я закончила Суриковский  институт, только что открылись границы, и я получила грант на стажировку в галерее Peggy Guggenhaim Collection (филиал Solomon Guggenhaim Museum, Нью-Йорк), – говорит Татьяна.

–  И это был перст судьбы… Я встретила там много интересных людей, в том числе и Иосифа Бродского… С тех пор я влюбилась в этот город. Здесь невероятная концентрация культуры, энергетики, встреча прошлого, настоящего и будущего.

Невероятная красота города мне близка, созвучна.

Кстати, «Венеция на плаву» – уже второй фильм Данильянц об этом сказочном городе. Первый – «Сад, который скрыт» был закончен в 2008 году. Его не раз показывали на телеканале «Культура». Для второго фильма Татьяна даже провела кастинг среди местных жителей:

– Мне надо было, чтобы они были с душой, любили город и гордились участием в фильме. Таков Паоло – потомственный гондольер, который занимается свадьбами. Или Сержио из семьи потомственных рыбаков. Он помнит еще старую Венецию.

А после утренней рыбалки с пяти до семи часов (я с ним ездила!) в его студии в японском стиле проходят дружеские приемы. И встретить на них можно самых разных людей из разных социальных слоев.

Или водный таксист Марино… Это уникальное сообщество людей…

СПРАВКА «ВМ»

Совет

Татьяна Данильянц – поэт, кинорежиссер, художник. Закончила МГХИ им.Сурикова (факультет искусствоведения) и Высшие режиссерские курсы при Госкино (факультет режиссуры). В1997 году закончила аспирантуру Российской академии художеств и тогда же прошла мастер-класс Анджея Вайды.

Автор нескольких короткометражных и документальных фильмов («U», «Фрески снов», «Сад, который скрыт» и др.), а также двух поэтических сборников («Венецианское», «Белое» и др.

) Член Российского Союза фотохудожников, Международной Ассоциации искусствоведов, лауреат премии «Носсиде» (Италия) в номинации «поэзия в видео» (2008 год). Участник выставок в России и Европе.

Источник: https://amp.vm.ru/news/161986.html

“Юнона и Авось”: 30 лет на плаву

Главная легенда Ленкома не обросла ракушками и по сей день актуальна.

Было «Слово»

Летом 1981 года вся Москва говорила о новой рок-опере Алексея Рыбникова, которую поставил в Театре Ленинского комсомола Марк Захаров. Ее показали единственный раз перед закрытием сезона, и только с осени начались регулярные показы спектакля, которому суждено было стать главным театральным событием восьмидесятых не только в России, но и в Европе.

Марк Захаров:

– После «Звезды и смерти Хоакина Мурьеты» – это был первый спектакль, который собирал стадионы, – у нас была амбициозная цель повторить его успех. Сделать еще одну музыкальную драму, современную оперу…

Рыбников после «Хоакина» увлекся литургической музыкой, православными песнопениями, сделал несколько обработок, показал мне.

Я стал думать, о чем может быть спектакль, и решил: «Слово о полку Игореве»! Мы предложили Андрею Вознесенскому – он казался нам подходящим человеком именно для этой темы. Но он не захотел работать со «Словом» и предложил свою поэму 70-го года «Авось».

Дал мне ее почитать, и я тогда не мог сказать, что сразу загорелся. Но Алексей Рыбников, который прочел всего Вознесенского, начал работу, написал такой музыкальный эскиз и показал мне.

Собралась очень сильная команда: Владимир Васильев, звезда балета Большого театра, был наш хореограф, Шейнцис – художник, Караченцов на роль Резанова и Елена Шанина – Кончита…

Вознесенский, увидев, что получается действительно хороший спектакль, включился в работу, написал специально для спектакля много новых стихов – так, например, «Мы – дети полдорог, нам имя – полдорожье» – это предсмертная ария Резанова.

…В 1981–1982 годах в России случилось идеологическое послабление – первое предвестие скорой перестройки: напечатали притчевого и весьма кусачего «Альтиста Данилова» В.

Орлова, стали посмертно печатать Высоцкого и выпускать его диски, послали на Венецианский фестиваль и продали на Запад «Агонию» Климова, снятую и глухо легшую на полку за 7 лет до того, и даже Тарковского выпустили поработать в Италию (а «Сталкер», триумфально принятый в Каннах, хоть и со скрипом, но пролез в советский прокат). Короче, из щелей засквозило, и Вознесенский гениальным своим чутьем угадал: история о дружбе с Америкой нам будет сейчас в жилу. Нет, мы не захватчики Афганистана и не тираны Польши, мы – страна великой культуры, искони желавшая дружбы, и вот у нас даже в крупнейшем театре идет рок-опера о любви русского путешественника к дочери калифорнийского губернатора…

Обратите внимание

Реальный Резанов ничего общего не имел с тем, которого написал Вознесенский и сыграл Караченцов, – это был хитрый, хоть и просвещенный царедворец, для которого помолвка с дочерью калифорнийского губернатора была еще и выгодной сделкой. Но Вознесенский выдумал своего Резанова и о другом не хотел слышать: «Я хочу – и имею право – думать, что это была любовь! Как бы там ни было, в истории теперь будет так, как мы с Рыбниковым написали, а Захаров поставил».

И с этим не поспоришь: художественная правда выше любой другой.

«Ударник не выдаст военную тайну!»

«Хоакина Мурьету», как известно, сдавали 11 раз – с поправками, сокращениями, обвинениями в двусмысленности и т.д. (больше всего нареканий вызвала песня Шарманщика – «В школе с детства нас учили – нет страны чудесней Чили», которой у Неруды вообще не было – ее целиком вписал расхулиганившийся Павел Грушко).

Еще трудней проходил первый мюзикл Захарова – «Тиль». В то, что «Юнона» выйдет, не верил никто.

Елена Шанина – первая и, по общему мнению, лучшая Кончита, добровольно ушедшая из спектакля в 1988 году, объясняла ситуацию просто: «Понимаете, если бы там была только Богоматерь, или только Андреевский флаг на сцене, или только русско-американская любовь – все это по отдельности еще могли бы запретить.

Но все вместе производило впечатление такой оглушительной наглости, что, видимо, за авторами кто-то стоял – не могли же они себе это позволить вот так, на ровном месте! Дерзости еще можно что-то противопоставить, но наглости – никогда».

И «Юнона» была принята без единой поправки, с легендарной фразой, которую сказала после просмотра женщина из отдела культуры ЦК: «Особенно удался образ Богоматери» (Женщину с младенцем, как именовалась она в программке, играла Людмила Поргина, жена Караченцова).

Марк Захаров:

– Я до сих пор не могу понять – что это было? Вознесенский после этого сразу сказал: надо ехать в Елоховский собор и ставить свечки Богоматери. Правда, потом спектакль посмотрели другие люди…

Чтобы не делать скандала, нам разрешили играть, но ограниченно и вдалеке от религиозных праздников – дабы не смущать советскую молодежь. А потом случилось второе чудо – в Москву приехал Пьер Карден, и Андрей Вознесенский привез его на «Юнону».

Карден влюбился в спектакль и пригласил нас на Елисейские Поля в свой театр. Мы тогда посмеялись. Мы объяснили ему, что никто нас не выпустит. Он сказал: «Это я беру на себя». И действительно, нам разрешили эту поездку.

И у меня осталось яркое воспоминание от визита в дом на Лубянке – потому что по мере приближения вылета вдруг начинали появляться препятствия. Например, выдавали паспорта: выдали бас-гитаристу, клавишнику, а ударнику не давали.

Важно

И я на Лубянке рассказывал, что это надежный человек, что я за него отвечаю, что никаких военных тайн он не знает, а если и знает, то не выдаст и под пытками…

Читайте также:  Все аэропорты милана и как добраться в город

Очень интересный человек меня там принимал, Филипп Денисович Бобков, начальник пятого управления (по работе с диссидентами) – он потом с Гусинским работал. Я запомнил, как он на меня смотрел, у него в глазах была ирония… И он пообещал помогать нам – и действительно, паспорт ударнику выдали тут же, и все было решено.

Мы выступили в Париже, имели огромный успех. Особенно понравилась Елена Шанина, может быть, потому, что здесь, на родине, все внимание было привлечено к Караченцову, его знали и любили.

А там она поразила всех, и даже Мирей Матье как-то после спектакля поднялась на сцену вместе с Пьером Карденом и преподнесла ей огромный букет красных роз.

Потом Карден устроил нам гастроли в Нью-Йорке, где Караченцова назвали «замечательный бас-баритон», я его потом долго так называл.

Кстати

Караченцов отмечал юбилей на даче

– В день 30-летия «Юноны и  Авось» театр был на гастролях в Санкт-Петербурге, – рассказала нам супруга Николая Караченцова Людмила Поргина. – Там и сыграли юбилейный спектакль. Нас туда никто не позвал. Но зато нам в этот день позвонили все, кто играл и был занят в  спектакле.

Не знаю, отмечали ли они по приезде что-то в Москве, но мы юбилей праздновали в узком семейном кругу на даче. Накрыли стол. Были свечи, шампанское.  Кричали «Ура! Ура!» Пели «Аллилуйя любви» с Колей. А когда мы вернулись в город, встретились с друзьями у нас дома.

В гости пришли Володя Кузнецов, Боря Чунаев, Стас Житарев – вся Колина гримерка. Захаров не приходил.

Коля держится молодцом. Сейчас собираемся гулять. Мы работаем каждый день, с логопедами занимаемся. А в Центре Дикуля с Колей занимается личный тренер – красивая молодая девушка. Ежедневно по полтора часа. У нас строгий режим, предписанный врачами.

Источник: https://sobesednik.ru/culture/yunona-i-avos-30-let-na-plavu

Задушевные беседы Ловчего и представителя Vlad_ – Просмотр темы • VIP Форум •

Уважаемый Vlad_, давайте сегодня побеседуем о высокоэтичном и высококультурном фильме.0

Совет

Почётный форумовец grfrr grfrr 532 Оставил 5553 сообщений с 02 мар 2008

ФР: 452172

7 апреля 2018 в 15:46

Вот это поворот0

Совет

Почётный форумовец grfrr grfrr 532 Оставил 5553 сообщений с 02 мар 2008

ФР: 452172

8 апреля 2018 в 00:22

Вбросить еще для подогрева темы. Про толерантность. Растет мальчик, раньше только про компьютеры и приставки вещал, да со школьниками матами общался.0

Легенда форума gas69rus gas69rus 232 Оставил 6502 сообщений с 20 дек 2009

ФР: 641292

8 апреля 2018 в 23:31

Всё таки вы простой управленец.

0вы не закончили свою мысль, управленцем можно назвать различные круги граждан.

например управляющий банком, управляющий цирком, управляющий фондом и т.д. и т.п., можно конечно назвать и предпринимателя, управляющим своей компании, но звучит как-то не так, управленцы больше наемный труд.

Совет

Почётный форумовец grfrr grfrr 532 Оставил 5553 сообщений с 02 мар 2008

ФР: 452172

9 апреля 2018 в 00:13

Ловчий, дык вы и есть винтик, не имеющий бразд правления дальше своей коморки. Вы не можете влиять на ценовую политику, устраивать акции. Даже если продадите что то без разрешения в своем закутке, то вам быстро за это по шапке прилетит, потому как работаете по франшизе.
Это так чисто для мотивации вы можете считать себя великим предпринимателем и управляющим несколькими гастарбайтерами. А на деле вам под зад коленом могут дать в любой момент, как найдется тут в регионе более успешный винтик для системы.0
опять вы тупите, что значит что-то без разрешения? где вы эту глупость услышали?есть контракт, есть правила, выполняешь правила по контракту, получаешь массу плюсов, по понятным причинам раскрывать тут всю кухню я не буду.
весь товар, который находится в салонах или других точках, это собственность дилера, естественно, что он не может регулировать цены на симкарты, и брендированный товар, потому как получает по ним определенные временные бонусы, но ценообразование на весь остальной товар то в юрисдикции дилера. Вот про вас “слышал звон, да не знает где он”.

— Добавлено спустя 3 минуты —

grfrr,

а кто в стране не винтик? даже вы, нигде не работающий всего-лишь винтик, который мамка может завинтить или наоборот, выбросить, даже Путин винтик нашей системы, не винтик лишь тот, кто ушел в лес и живет от природы, при этом он тоже винтик, потому что зависит от природы, да и мишка к нему придет и все, мишка винтик закрутит в свою берлогу.

— Добавлено спустя 6 минут —

grfrr,

ну великим я себя не считаю, но если найдется более успешный винтик, то милости просим к нашему шалашу, нету винтиков, ибо геморроя много в этом бизнесе, за 8 лет приходили винтики, ржавели и уходи, вот и снова уходит еще один винтик-конкурент, даже не с нашего региона, год поработал, уходит бедолага, а перед ним два с других регионов ушли а до них ушли несколько наших.0

Легенда форума gas69rus gas69rus 232 Оставил 6502 сообщений с 20 дек 2009

ФР: 641292

9 апреля 2018 в 09:03

Есть управляющий, есть управленцы. Многие тут на форуме вас знают. Оспаривать даже не буду, что вы много видели и много знаете. Но вот беда управляющем своей жизни и жизни вокруг вы не стали. Вы всего лишь управленец. И это обидно. Таких управленцев сейчас пруд пруди.

В жизни я прохожу мимо таких управленцев, даже избегаю их. Но тут на форуме нам приходиться с вами пересекаться. И при виде ваших супер пупер троллинговых изрыганий становиться грустно. Вот у вас уже есть тема для общения. Так зачем было открывать еще одну.

Разве на столько это актуально троллить Влада и верещать на весь форум о проблеме гомосятины. Чего вы хотите добиться своими действиями? Или у вас в жизни период заката, а вы пытаетесь удержаться на плаву и доказать, что вы еще могете? Ну что ж пытайтесь? Вдруг да обманете себя.

Тест написан в плане теории созидания.


а каких своих высот вы в этой жизни добились? с ментами ругаться на каждом шагу? правду-матку искать в Москве на ржавом велосипеде? чего в жизни добились вы сами?0

Совет

Почётный форумовец grfrr grfrr 532 Оставил 5553 сообщений с 02 мар 2008

ФР: 452172

12 апреля 2018 в 03:13

Обратите внимание
Важно
Совет

Чемпион Vlad_ Vlad_ 12 Оставил 1873 сообщений с 04 май 2006

[/su_box] [/su_box]ФР: 79935

13 апреля 2018 в 00:29

Я сам офигел, у меня уже есть представители на этом чудном форуме?)))

0Vlad_,
есть, но 0

Обратите внимание
Важно
Совет

Чемпион Vlad_ Vlad_ 12 Оставил 1873 сообщений с 04 май 2006

[/su_box] [/su_box]ФР: 79935

13 апреля 2018 в 01:04

А по поводу того фильма ничего не могу сказать, Ловчий.Я смотрю научную-фантастику, а ее крайне мало годной.

Вообще моя теория о вашей скрытой гомосексуальности все более укрепляется) Вы задумайтесь!


Обратите внимание
Важно
Совет

Чемпион Vlad_ Vlad_ 12 Оставил 1873 сообщений с 04 май 2006

[/su_box] [/su_box]ФР: 79935

13 апреля 2018 в 01:15

Откуда вы только всего берете – на компе храните картинки про “педиков” и “петухов”?)

-1

Обратите внимание
Важно
Совет

Чемпион Vlad_ Vlad_ 12 Оставил 1873 сообщений с 04 май 2006

[/su_box] [/su_box]ФР: 79935

13 апреля 2018 в 01:18

Ловчий, веселая у Вас видно жизнь)

— Добавлено спустя 1 минуту —

Vlad_,

вот как на картинке выше моя жизнь, а не как у вас, когда рядом не любимая женщина, а противный слащавый бородатый мужик.

— Добавлено спустя 4 минуты —

— Добавлено спустя 5 минут —

Обратите внимание
Важно
Совет

Чемпион Vlad_ Vlad_ 12 Оставил 1873 сообщений с 04 май 2006

[/su_box] [/su_box]ФР: 79935

13 апреля 2018 в 01:36

у меня рядом как раз Любимая женщина)

И сколько у вас детей?

у вашей любимой “женщины” усы и борода, поэтому это не любимая женщина.

Гость 13 апреля 2018 в 09:47

Нетунайчик хохлов-скакунов любит, готов даже штрафы платить, но свежий гастарбайчик должен быть всалоне подсобке.

Гость 13 апреля 2018 в 12:10

Ловчий,

А мы чё? Мы не против.Можно переименовать должность и назвать Путина главой государства и это будет его первый срок на новой должности.

0мои голубки выпрыгнули, зернышки клюют и попискивают.0

13.04.2018 13 апреля 2018 в 13:14

кто о чем, а старый педофил опять о голубках00

Гость 13 апреля 2018 в 13:36

Ловчий,

акция госдумы – сообщи полицаям о соседе, принимающем американские лекарства и получи грамоту

оттуда же.

Гость 13 апреля 2018 в 13:44

Придется Ловчему забыть про американские таблеточки и лечить свою педофилию народными средствами – осиновым колом.

Гость 13 апреля 2018 в 13:48

Ловчий,

дурак ты, а не потомок дяди

Гость 13 апреля 2018 в 13:51

Ловчий,

да всё здесь так – брат поимел свою сестру, которая родила от него тебя и ты стал потомком дяди


читайте внимательно значения слов.0

Гость 13 апреля 2018 в 14:02

Ловчий,

да так все, так , узбагойся уже

0Мамкин грамотей,

— Добавлено спустя 39 секунд —

а что это наша девочка Vladа_, молчит сегодня?

Гость 13 апреля 2018 в 15:25

Так седня бенефис у девочки-нетунаечки, она же Ловчий, она же потомок своего дяди.

Гость 13 апреля 2018 в 15:25

Так седня бенефис у девочки-нетунаечки, она же Ловчий, она же потомок своего дяди.

0Трусишка под прокси,
что, прокси глючит? бедняжечка.0

Обратите внимание
Важно
Совет

Чемпион Vlad_ Vlad_ 12 Оставил 1873 сообщений с 04 май 2006

[/su_box] [/su_box]ФР: 79935

13 апреля 2018 в 21:04

Ну я к сожалению не имею возможности столько флудить на форуме, уж извините)))

Мои девчачие дела мне мешают)))

0Vlad_,
ну это понятно, прически, маникюр, педикюр, страпоны….

Совет

Почётный форумовец grfrr grfrr 532 Оставил 5553 сообщений с 02 мар 2008

ФР: 452172

14 апреля 2018 в 00:46

Ловчий, ничего, заберут его с митинга Навального в обезьянник, авось там отпетрушат, может по другому станет к разноцветному флагу и течению относится.0
видел я сегодня парочку лесбиянок, страшные вусмерть, а наша Влада еще ничего.0

Обратите внимание
Важно
Совет

Чемпион Vlad_ Vlad_ 12 Оставил 1873 сообщений с 04 май 2006

[/su_box] [/su_box]ФР: 79935

14 апреля 2018 в 02:18

А причем тут сексуальное насилие в тюрьмах и ЛГБТ? Как вы вообще это связали?)))

— Добавлено спустя 5 минут —

Кстати когда вы успеваете воспитывать двух детей столько просиживая на форуме?))

-1

Совет

Почётный форумовец grfrr grfrr 532 Оставил 5553 сообщений с 02 мар 2008

ФР: 452172

14 апреля 2018 в 05:42

Vlad_, чьих детей ? Каких детей ? Может вы что то знаете про моих детей, которых не знаю я ?
А я ЛГБТ не с тюрьмами связываю, а с вашей деятельностью на форуме.На митинги зовете человека, который когда его на выборы не пустили истерил как баба.

Идеи свои голубенькие проталкиваете еще между политических новостей.

Совет

Почётный форумовец grfrr grfrr 532 Оставил 5553 сообщений с 02 мар 2008

ФР: 452172

14 апреля 2018 в 07:31

Обратите внимание
Важно
Совет

Чемпион Vlad_ Vlad_ 12 Оставил 1873 сообщений с 04 май 2006

[/su_box] [/su_box]ФР: 79935

14 апреля 2018 в 14:09

Я про детей Ловчего, он упоминал их.Ну эти “голубенькие” интересы всего лишь обычные права человека – очень печально что вы все с такого ракурса видите.

Ну а вы считаете нормальным отсутствие демократического процесса? Если он такой никчемный – что же власть побоялась и сделал все чтобы не пустить его?

-1Vlad_, хватит кукарекать и пропагандировать гомосятину, нравится вам мужские волосатые задницы, так никто вам не запрещает этого делать, но не надо сюда тащить свою извращенную грязь, тут приходят и читают дети.

Обратите внимание
Важно
Совет

Чемпион Vlad_ Vlad_ 12 Оставил 1873 сообщений с 04 май 2006

[/su_box] [/su_box]ФР: 79935

14 апреля 2018 в 16:43

2ой плакат вообще похож на пролайферский))

Вы так и не отвечаете на мои вопрос, Ловчий)

-2я не вижу вопросов.

— Добавлено спустя 1 минуту —

Vlad_,

второй плакат про материнство и продолжение жизни, рода человеческого, чего нет в вашей пропаганде гомосятины и прочих человеческих извращений.0

Обратите внимание
Важно
Совет

Чемпион Vlad_ Vlad_ 12 Оставил 1873 сообщений с 04 май 2006

[/su_box] [/su_box]ФР: 79935

14 апреля 2018 в 23:49

Вопрос был о том когда вы успеваете еще и 2х детей воспитывать? И тут флудить))

Да дело не в материнстве а в запрете абортов и анти-абортной пропаганде – что называется пролайфом.

-1Vlad_, откуда вы взяли про двух детей? и чего уже детей воспитывать, если они взрослые?можно всё успевать делать, было бы желание.

дело в материнстве, а род заканчивается там, где нет разнополых супругов.

Обратите внимание
Важно
Совет

Чемпион Vlad_ Vlad_ 12 Оставил 1873 сообщений с 04 май 2006

[/su_box] [/su_box]ФР: 79935

15 апреля 2018 в 17:27

Вы сами вроде написали, а сколько у Вас детей?Т.е Вы свесили всю заботу о детях на супругу?)

Как показывает опыт, в однополых семьях дети ничем не хуже.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Источник: http://vip.karelia.pro/Zadushevnie-besedi-Lovchego-i-predstavitelya-Vlad–t379665s0.html-sid=ceba98d7dfd50fcea3f6abfe4ff2b16c

Ссылка на основную публикацию