Музей Феррари в Италии |
По дороге от Адриатического моря к Средиземному было решено заехать в музей Феррари в Маранелло, это небольшой городок недалеко от Модены. Регион Эмилия Романья, по которому мы путешествовали, кроме своих широких пляжей и богатого исторического наследия славится еще и высоко технологичным настоящим.
Этот район Италии известен еще под названием «Долина моторов». В Эмилии Романье находятся три всемирно известных автомобильных завода — Ferrari , Maserati и Lamborghini. При каждом из заводов есть одноименный музей.
Но это еще не все, в этом же регионе расположено три гоночных трассы — Фьорано (рядом с Маранелло), Мизано (рядом с Римини) и Имола (40 км от Болоньи), 12 частных коллекции раритетных автомобилей и мотоциклов и 16 музеев авто и мото тематики. Так что регион по праву носит имя «Долина моторов».
Музей Феррари
Мы решили приобщиться к частичке автомобильной славы Италии и посетить всего один автомобильный музей — музей Феррари.
Как добраться до музея Феррари
Адрес: Via Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello Modena, Италия.
На общественном транспорте: доехать до Модены на поезде. Прямо у вокзала сесть на автобус и доехать до автостанции (около 7 минут), там сесть на автобус №800 до Маранелло, ехать около 30 минут.
Стоимость билетов в музей Феррари
Феррари специализируется на штучном производстве. В год завод Феррари производит порядка 2500 машин. Такое малое количество определяет и высокую цену: машины марки Феррари — одни из самых дорогих в мире. Музей тоже достаточно дорогое удовольствие.
Есть комбинированный билет в музей Феррари в Маранелло + музей Энцо Феррари в Модене — 26 евро — взрослый и 10 евро — детский. Дети до 5 лет бесплатно.
Билет только в музей Феррари стоит 15 евро — взрослый и 5 евро детский.
Прямо на парковке, стоимостью 1 евро в час, вас сразу начинают окучивать с целью продать вам 10 минут катания на настоящем Феррари в сопровождении инструктора за 80 евро. Члены семьи могут сесть сзади если поместятся, машина кабриолет, там с удобством сидит только водитель и инструктор, сзади места мало.
Мы посмотрели на это шоу на подъезде и решили, что оно не стоит тех денег, которые за него просят. Маранелло небольшой сонный итальянский городок, газануть там негде, в принципе вы обязаны соблюдать правила дорожного движения, катание происходит по дорогам общего пользования.
Для богатых фанатов Феррари есть предложение прокатиться по специальному гоночному треку за 400 евро в час.
Симулятор вождения гоночного болида Феррари стоит 25 евро за 10 минут.
Симулятор вождения гоночного болида
На все посещение музея у нас ушел ровно один час вместе с покупкой билетов, однако нужно заметить, что мы не фанаты автогонок и не в курсе всей истории компании Феррари. Возможно более заинтересованным людям понадобиться больше времени на посещение музея.
Музей пользуется популярностью, народа было достаточно много. Людей подвозят специальными заказными автобусами. Парковка рядом с музеем была забита автобусами.
Музей Феррари
Музей — маленький. Там есть всего 6 залов: зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций.
Основатель фирмы Феррари
Макет рабочего кабинета основателя фирмы Энцо Феррари
Энцо Феррари был известен как конструктор автомобилей на фирме «Альфа Ромео» еще до создания фирмы «Феррари» в 1945 году.
На заводе «Альфа Ромео» Энцо отработал целых 20 лет до основания собственной фирмы. Он специализировался на мощных спортивных автомобилях.
Машины Феррари оснащены мощными двенадцатицилиндровыми двигателями, потому что основатель фирмы сохранил свое пристрастие к спортивным автомобилям, которыми и прославилось созданное им предприятие.
Мелкие технические подробности из мира больших скоростей
По всем залам музея равномерно распределены такие раритеты как — стертая на гонках резина, тормозные диски, моторы, есть несколько разобранных авто, чтобы зрители могли увидеть машину внутри.
Пилот болида — макет
Гоночные автомобили, или болиды, как их принято называть машины маленькие. Гонщик садится на свое место, так словно натягивает узкие штаны.
Это и понятно — создатели этих машин борются за максимальное снижение веса болидов. Ведь каждый лишний килограмм — это фора сопернику.
По этим же причинам болид- машина открытая, здесь нет дверей, а гонщик надевает шлем, который служит не только элементом безопасности, но и зачищает его от набегающего потока воздуха.
Тормозные диски
Конструкторы гоночных машин столкнулись с проблемой перегрева тормозов. Эти проблемы возникают и у обычных машин при движении от светофора к светофору. Для решения этой проблемы сначала придумали вентелируемые тормоза, а затем и специальные тормозные диски, выполненные из специальной керамики, которые держат нагрев до 1000 градусов.
Так машина выглядит без корпуса
Конструкторы стоят перед сложной задачей — корпус машины должен быть одновременно очень прочным и достаточно легким, для этого при изготовлении рамы болида используются специальные сплавы металлов.
Двигатели Феррари
И конечно участникам гонок Формулы 1 нужны мощные двигатели.
Музей Феррари
В фойе музея представлены корпуса гоночных болидов. Корпуса автомобилей такого класса должны иметь характеристики приближенные к характеристикам самолетов. На скорости порядка 200-300 км/ч воздух врезается в корпус болида со страшной силой. Обтекаемая форма болида достигается путем экспериментов в аэродинамической трубе.
Экспозиция музея Феррари
Музей Феррари
Эта модель встречает посетителей музея — Феррари Индианаполис. Это первая модель Феррари, принимавшая участие в гонках Формулы -1 в 1952 году, более того эта та самая машина, которая под управлением Альберто Аскари выиграла чемпионат мира.
Музей Феррари — концептуальный зал
Это концептуальный зал, там представлен суперсовременный спорткар и создана целая серия световых эффектов, эффектно смотрится.
Музей Феррари
В зале славы выставлены болиды — победители чемпионатов мира.
Зал больших туров
Зал оформлен огромными плакатами на стенах. Там представлены машины, предназначенные не для гонщиков, а просто для богатых покупателей. Это так же мощные спортивные машины. Многие из них не традиционного для Феррари красного цвета.
Главной страстью Энцо Феррари были гонки, выпуск автомобилей для богатых покупателей и рекламу на гоночных болидах он рассматривал лишь как средство для зарабатывания денег для основного своего увлечения.
Музей Феррари
На заднем плане плакат с изображением завода Феррари в Маранелло.
Музей Феррари
Мощные спорткары на фоне морского побережья.
Музей Феррари
На заднем плане Силиконовая долина в США.
Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари
Дальше просто фотографии гоночных машин.
Музей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей ФеррариМузей Феррари на этой машине реклама Касперского
На верхнем фото машина с рекламой русской лаборатории Касперского, производящей антивирус для комппьтеров.
Музей ФеррариМузей Феррари
Очень достойный музей, немного дороговато, зато приобщились к истории итальянского автомобилестроения. Это был первый автомобильный музей, который мы посетили.
Сейчас завод Феррари принадлежит менее пафосном концерну Фиат.
Источник: https://trip-together.ru/muzej-ferrari/
Музей Ferrari в Маранелло
Маранелло (Maranello) расположен на севере Италии в регионе Эмилия-Романья в 18 км от Модены (Modena). Население города около 15 000.
Наверное, ему было бы суждено остаться неизвестным, если бы в 1943 году Энцо Феррари (Enzo Ferrari) не выбрал его в качестве места для производства своих гоночных автомобилей, а со временем и двухместных и четырехместных автомобилей для обычной, негоночной, езды.
Интересно, открывая производство сеньор Феррари задумывался о том, что его машины завоюют мир и станут пределом мечтаний очень многих? Успех данного предприятия, на мой взгляд, просто сумасшедший!!!
В Маранелло все пропитано духом Ferrari: в названиях баров и ресторанов фигурирует это имя, повсюду красуются знаменитые лошадки. Отправившись сюда на автомобиле вы никогда не собьетесь с пути, т.к. указатели «Museo Ferrari» стоят здесь везде.
В Маранелло расположены:
- главный офис компании, производство,
- штаб-квартира команды Формула-1 “Scuderia Ferrari”
- Музей Феррари, который привлекает в Моранелло тысячи туристов со всего мира, желающих воочую увидеть знаменитую “Конюшню”.
Уверена, что этот музей будет невероятно интересен всем тем, кто неравнодушен к Феррари. В нем представлены 40 моделей автомобилей, среди которых не только гоночные модели, но и автомобили, для повседневной езды.
Переходя из одного зала в другой у вас будет достаточно времени для того, чтобы по достоинству оценить элегантные линии, обтекаемые формы кузова, а также продуманный до мелочей дизайн салона.
Не пройдите мимо зала славы Ferrari. Пожалуй это именно то место, где меня переполняли эмоции.
Здесь выставлены болиды, на которых команда Ferrari становилась Чемпионами Формулы-1 с 1999 по 2008 года,
а также 110 трофеев,
а на проекторах транслируют ролик об истории команды, где вы можете увидеть Энцо Феррари, тренеров и гонщиков, моменты победы команды, сопровождаемые бурными апплодисментами и ликованием болельщиков, что заставляет сердце замереть, особенно когда на экранах вы видите Михаеля Шумахера. Это нереальное ощущение, когда ты на мгновение оказываешься причастным к такому важному событию!!!
Еще одним приятным открытием для меня была доска почета инженеров- конструкторов, среди которых были и представительницы прекрасной половины человечества!!! Уровень гордости и уважения в этот момент у меня просто зашкалил!!! Ведь лично дня меня все, что связано с техников, нечто мифическое!
Как добраться до музея Ferrari
От железнодорожной станции города Модена курсирует автобус-шатл, который отправляется каждые полтора часа с 4-й платформы.
По пути, автобус делает остановку около дома-музея Энцо Феррари в Модене, что в 1 км от станции, а потом отправляется в Маранелло в музей Феррари, что в 20 км от станции.
Билет на автобус вы можете купить как в автобусе при посадке, так и он-лайн или в музее.
Стоимость билета на автобус: 12 евро туда- обратно на человека, 6 евро билет в одну сторону.
Также музей Феррари предлагает трансфер из Болоньи. Стоимость услуги указана на сайте
Часы работы музея
Музей работает круглый год с понедельника по воскресенье, исключение составляют 25 декабря и 1 января.
Обратите внимание, что время работы музеев разниться, в зависимости от периода года!!!
- с 1 октября по 30 апреля музей открыт с 9:30 — 18-00
- с 1 мая по 30 сентября с 9:00 — 19-00
Стоимость входного билета составляет 15 евро
Билеты можно заказать он-лайн или приобрести уже непосредственно на входе в музей. Отдельно оплачиваются симуляторы.
Рядом со входом в выставочный центр, расположено информационное бюро, где вам подскажут как добраться до Модены или где пообедать и многое другое.
Для всех желающих почувствовать силу и мощь лошадок Феррари, около музея открыты двери нескольких офисов, предлагающих тест-драйв. Внимание!!! Не забудьте водительское удостоверение.
А вы были в музее Ferrari?
С уважением, Мила!
Источник: https://unarussainitalia.ru/muzejj-ferrari-v-moranello.html
Музей Феррари в Маранелло – зал славы автопрома Италии
Имеется на севере Италии километрах в 18 от Модены небольшой городок Маранелло (Maranello), умудрившийся прославиться на весь мир, несмотря на свои незначительные размеры. А всё потому, что именно здесь располагаются штаб-квартира, завод и музей Феррари, одного из самых авторитетных в Европе производителей автомобилей.
Стоит ли удивляться тому, что жизнь всех жителей этого городка, так или иначе, связана с Феррари. Буквально каждый клочок земли, каждая вывеска на дверях напоминает путнику, что он находится в месте, где зарождались не только автогонки, а и всё мировое автомобилестроение.
Музей Феррари — страницы истории
Невозможно рассказать о музее Феррари, не затронув историю появления самой автомобильной марки. Основал Феррари Энцо Ансельмо Феррари (1898 – 1988 гг.) Известно, что родился он в весьма зажиточной семье в Модене.
Глава семейства зарабатывал себе на жизнь тем, что содержал кузнечную мастерскую на первом этаже собственного дома. Ещё в армии Энцо настолько сильно заболел, что медики «махнули на него рукой».
Но мировому автомобилестроению повезло, каким-то чудом Энцо Феррари не только излечился, но и уже в 1919 году дебютировал в гонке Parma-Berceto, а в 1920 году стал тест-пилотом «Alfa Romeo».
Личные достижения на поприще автоспорта подвигают итальянца на создание в 1929 году спортивного сообщества «Скудерия Феррари» («Scuderia Ferrari») в родной Модене с целью организации гонок. Но мировую славу Энцо Феррари принесло начатое в 1947 году производство спортивных машин, успешно выступавших в популярных в те времена кольцевых автогонках.
Несколько позже в продажу поступили и двухместные эксклюзивные спортивные авто. Политика марки Феррари и сегодня основывается на четырёх принципах Энцо: элегантность и красота спорткара, роскошь Роллс-ройса, скорость Формулы 1 и… полная недоступность для широких масс потребителей.
Уже не одно десятилетие Феррари является автомобилем для избранных, позволить себе который могут только очень богатые люди.
Вот, чего было не отнять у Энцо Феррари при жизни, так это преданности семье. Единственный человек на свете, которого боялся итальянец даже после того, как к нему пришли слава и известность, оставалась его мать. Она никогда прилюдно не восхваляла достижения сына и не вырезала его фотографии из газет.
Энцо свято верил в институт брака, а поэтому женился отец-основатель Феррари единожды и навсегда. Его единственный законный сын, страдавший от мышечной дистрофии, умер в возрасте 24 лет в 1956 году. Правда, преданность законной супруге не помешала Энцо заиметь ещё одну семью на стороне и периодически заводить интрижки, изменяя жене и любовнице одновременно.
Но только после смерти законной супруги Энцо Феррари дал свою фамилию незаконному сыну Пьеро, признав его официально.
Вот только это не спасло его детище, Скудерию Феррари, от перехода в чужие руки. Осознавая кротость нрава Пьеро и отсутствие у него качеств лидера, в критические для компании времена Энцо продал 40% акций концерну Фиат с условием перехода ещё 50% после его смерти.
Всего 10% оставил «прародитель» Феррари своим наследникам на безбедное существование. А на данный момент Фиату принадлежит уже более 93% акций скудерии, но Пьеро Феррари занимает пост вице-президента компании.
Хотя его роль сродни роли королевы Великобритании: Пьеро – символ Феррари, носитель той самой известной на весь мир фамилии.
Выставочные залы музея Феррари в Модене
Вся выставочная площадь музея разбита на 6 залов: зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций. Кроме того, более 500 квадратных метров здешней площади занято магазином, кафе, симуляторами вождения и фото точкой.
Выставочные болиды и уникальные автомобили, двигатели, колёса со стёртой в гонке резиной, выигранные трофеи, фото и картины разбросаны по залам музея Феррари в Модене. При этом практически каждый поршень, клапан и рычаг можно рассматривать с минимального расстояния.
Едва сошедшие с конвейера авто стоят по соседству с раритетными болидами, участвовавшими в гонках средины прошлого столетия. Небрежно брошенные ремни и стёртые покрышки производят впечатление, что пилот только-только покинул гоночный болид.
В кинозале можно посмотреть неизвестные интервью Серджио Пинифарина, в которых он рассказывает о своих отношениях с основателем Энцо Феррари и Председателем совета акционеров Фиата Лукой ди Монтеземоло.
За отдельную плату каждый желающий может ощутить себя гонщиков Формулы 1 или о-очень состоятельным человеком. Два тренажёра-симулятора вождения расположены прямо в стенах галереи, а новенький роадстер Феррари Калифорния ожидает желающих прокатиться с ветерком у входа. Обойдётся удовольствие «накинуть пару кругов» вокруг квартала вместе с инструктором в 80 евро.
График работы и цены
В туристический сезон с 1 мая по 30 сентября музей Феррари в Италии работает ежедневно с 9.30 до 19.00 без перерыва. С 1 октября по 30 апреля рабочий день сокращается, и экспозицию закрывают в 18.00. Выходных дней всего два в году – 25 декабря и 1 января.
Цена билета
- Взрослый – €15.
- Для пенсионеров (после 65 лет) и студентов – €13.
- Групповой заказ для посетителей до 19 лет – €5.
Цены актуальны на сезон 2016 года.
Любой посетитель музея Феррари в Модене может заказать экскурсию с индивидуальным гидом. Стоимость этой услуги 150 евро, а поэтому слушать экскурсовода стоит в компании ещё 25 – 30 себе подобных туристов. По желанию, музей предоставляет гида, владеющего не только итальянским языком. Но на эту услугу следует подать заявку минимум за неделю до предполагаемой экскурсии.
Рекомендуем обратиться к профессиональным гидам, выбрав интересные экскурсионные предложения.
Фото и видеосъёмка для личных нужд здесь разрешена, а вот профессиональным фотографам и операторам нужно заранее подать заявку.
Музей Феррари полностью приспособлен для людей с ограниченными физическими возможностями, имеется лифт, позволяющий передвигаться инвалидам-колясочникам.
А молодые мамочки всегда найдут место, где можно переодеть своё чадо: на территории галереи имеется несколько пеленальных столиков. Сюда даже с маленькими домашними животными пускают.
Правда, при условии, что те находятся на руках своих хозяев.
А ещё музей Феррари в Модене – великолепное место для частных вечеринок.
Его залы – это неповторимая смесь славного прошлого и бурного настоящего, погружающая гостей в атмосферу технических инноваций и командного соревновательного духа.
Выставочное пространство музея открыто для частных мероприятий по вечерам после закрытия основной экспозиции. При этом сотрудники музея оказывают всевозможное содействие в подготовке планируемого события.
Музей Феррари – это уже легенда. Попадая сюда, ощущаешь себя путешественником во времени, где триумфальное прошлое переплетается с надеждами на будущее автоспорта и итальянской автопромышленности. Считаете себя поклонником Феррари или автогонок Формула 1? Тогда вы просто обязаны посетить эту галерею, оказавшись неподалёку.
Источник: https://toitaly.info/muzej-ferrari-v-maranello
Музей Феррари в Италии. Официальный сайт и адрес музея Ferrari » Карта путешественника
Многие люди во всем мире знают очень известную марку машин Ferrari. Интересно, что существует целый музей посвященный автомобилю Феррари.
Он расположился в небольшом итальянском городке Маранелло. В нем же находится завод Феррари. Сразу ясно, что завод является сердцем города.
Уже более 80-ти лет компания стоит в списке лидеров на рынке спортивных машин. Также этот город является родоначальником автогонок.
Основателем стал Энцо Феррари. Сперва он был автогонщиком в составе авто-команды «Alfa-Romeo», и был очень хорош. В 1928 году он организовал «Scuderia Ferrari» (Конюшня Феррари).
Через 18 лет он организовал фирму, выпускающую спортивные авто. Автомобили были настолько дорогие, что даже зажиточные люди не всегда могли купить такой автомобиль. Он стал предметом роскоши, и был по карману только миллионерам.
Музей Феррари в Италии
В музее можно прокатится на одном из таких авто. Стоить это будет немалых 80 евро. Разумеется, что Вам будет помогать опытный инструктор, который поможет Вам с управлением. Музей работает в период c октября-апреля с 9.30 до 18.
00; по май-сентябрь с 9.30 до 19.00. Выходные 24, 25 декабря и 1 января. Проход обойдется вам в 13 евро.
Ни один любитель машин и гонок не забудет, как сладко ему было в тот день, когда он пошел в музей Ferrari.
Любопытный факт — музей размещен в доме, в котором родился Энцо. Он продал дом, чтобы купить гоночное авто и позже пытался выкупить его, но безуспешно. После его смерти дом стал музеем благодаря сотрудникам фирмы и родственникам.
Все авто можно подробно рассмотреть вблизи. Любую деталь или машину можно потрогать, т. е., в буквальном смысле прикоснуться к истории. Кроме гоночных болидов в музее находятся и ретро автомобили.
Удивительно, но количество желающих посетить ретро-музей Ферари дотягивает до 200 тыс. посетителей в год. Италия прославилась на весь мир благодаря своим автомобилям Ferrari.
По-этому не удивительно, что каждый гость страны, стремится своими глазами увидеть легендарный музей спорткаров.
Адрес музея Ferrari
Адрес музея в Модене: Museo Casa Enzo Ferrari, Via Paolo Ferrari, 85, 41121 Modena.
Адрес музея в Маранелло: Via Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello Modena.
Как пройти к музею в Модене
Автобусом: линии 1, 3, 9. Выйдите на 2-ой остановке Caduti, это будет улица Guerra. Затем пересеките дорогу и идите до конца улицы Muzzioli, поворачивайте направо, а затем налево на улицу Soli.
Пешком: когда выйдете из вокзала сделайте поворот налево и идите по улице Crispi до перекрестка. Когда перейдете дорогу, сверните на улицу Mazzoni — она будет у Вас слева.
Продолжая движение вы выйдете на перекресток с улицей Paolo Ferrari. Есть способ легче — найдите площадь Natale Bruni и на первом перекрестке, сверните налево на улицу Malagoli.
Двигайтесь по ней до тех пор, пока не увидите надпись: улица «Paolo Ferrari».
Ближайший аэропорт находится в Болонье. Там можно сесть на общественный автобус, который отвезет прямо к вокзалу Модены. Дорога на поездку из Болоньи до Модены займет 20-25 минут.
Музеи Феррари на карте:
Отправляясь в Италию на своем автомобиле, не забудьте ознакомиться с картой платных дорог Италии.
Источник: https://travelermap.ru/muzej-ferrari-v-italii/
Пьяцца Феррари – главная площадь Генуи и центр городской жизни | Италия для италоманов
Площадь является своеобразной границей между старой и современной частью Генуи. Неспроста здесь смыкаются важнейшие артерии столицы Лигурии.
С одной стороны к пьяцца Феррари подходит виа Рома, манящая любителей шопинга сверкающими витринами бутиков, с другой – via XX Settembre, ведущая к романской церкви Святого Стефана, в которой когда-то принял крещение Христофор Колумб.
А еще одна – виа Данте – приглашает познакомиться с домом знаменитого мореплавателя.
История пьяцца де Феррари
Старая площадь, на месте которой сегодня расположена пьяцца Феррари, до 1887 года носила название Сан Доменико. К ней примыкала одноименная церковь, разобранная в ходе перестройки городского квартала.
Оставлять ее не имело смысла, так как после оборудования монастырского комплекса под казармы для наполеоновских солдат и складские помещения, здания настолько обветшали, что их обновление обошлось бы гораздо дороже строительства новой церкви.
Кроме того, храм и монастырь Сан Доменико попадали под план переустройства новой пьяцца Феррари. Ее оформление велось под руководством Карло Барабино. Основная часть работ была выполнена в 1828 году.
В названии площади увековечена память сенатора, дипломата и щедрого мецената Луиджи Раффаэле де Феррари (1803-76гг.). Для развития Генуи он сделал немало важных дел. В частности, финансировал строительство железной дороги и занимался расширением морского порта, выделив для него немалые средства. Герцог Галлиера появился на свет в аристократической семье и получил достойное образование.
Высокий титул ему присвоил папа Григорий XVI еще в 1838 году, но королем Сардинского королевства Карлом Альбертом герцогство Феррари было признано лишь через пять лет – в 1843-м. А за год до смерти, после приобретения соответствующих земель и герба, он стал принцем Лучедио.В 25-летнем возрасте Рафаэлле женился на совсем еще юной Марии Бриньоле Сале, подарившей ему впоследствии троих детей.
Двоих не стало еще при жизни родителей, а третий отказался от титулов, имени и наследства. Мария также занималась благотворительностью. Она подарила городу роскошные дворцы – Палаццо Бьянко и Палаццо Росси, входящие ныне в комплекс Музея Страда Нуова – с условием организации в них первых в Генуе общественных музеев.
Герцогиня открыла несколько больниц и, как могла, заботилась об обездоленных.
Популярные экскурсии в Лигурии:
Все экскурсии (429)
Что можно увидеть на пьяцца Феррари
На площади расположено много интересных объектов, поэтому для полноценного посещения рекомендуется выделить определенное время.
Палаццо Дукале
Палаццо Дукале служил резиденцией правителей Генуи, начиная с 1339 года, когда состоялось избрание первого генуэзского дожа, назвавшего себя «дукале». Дворец считается одним из главных достопримечательностей Генуи. Его строительство осуществлялось в конце 13 века, но в последующие столетия оно хаотично увеличивалось в размерах.
Окончательная форма Палаццо в плане создавала впечатление непреступности и изолированности власти. Здание не раз ремонтировали и реконструировали. Сегодня здесь проводятся престижные мероприятия, выставки, встречи на высшем уровне. На пьяцца Феррари выходит боковой фасад дворца, а вход в него располагается со стороны пьяцца Манттеотти.
Оперный театр
Оперный театр Карло Феличе распахнул свои двери в апреле 1828г. На премьере оперы «Бьянка и Фернандо» композитора В.Беллини присутствовала королевская семья – Карло Феличе, в честь которого назван театр, и его супруга Мария Кристина.
Театр строился по проекту Карло Барабино на месте разобранного монастыря Сан Доменико. Во время Второй мировой войны здание сильно пострадало, поэтому его решили перестроить. Постановки в это время проводились в расположенном по соседству кинотеатре.
Не раз проводились конкурсы проектов восстановления театра, но выбор был сделан в пользу Альдо Росси лишь в 1984 году. Двери для публики открылись в 1991-м. От прежнего строения остался фасад с портиком и колоннами. Перед театром Карло Фелиличе в 1879г.
установили бронзовый памятник Джузеппе Гарибальди, восседающем на коне.
Фонтан Пьядджо
Fontana di Piaggio – фонтан работы Джузеппе Кроза ди Верганьи с бронзовым резервуаром является визитной карточкой Генуи. Он был сооружен в 1936 году на месте круглой клумбы с пальмами, функциональность которой заключалась в организации кругового движения автотранспорта.
Вокруг фонтана Пиаджо разместили несколько травертиновых кругов, а направление водных струй придает пространству оригинальную полусферическую форму. В 2016г. достопримечательность пьяцца Феррари была оснащена вечерней светодиодной подсветкой.
Фонтан назван в честь генуэзского судовладельца и банкира Эразмо Пиаджо, завещавшего сыну сделать долговременный подарок родному городу.
Академия изящных искусств
Академия художественного образования, или изящных искусств была основана в середине 18 века. В элегантное здание на пьяцца Феррари, построенное по проекту Карло Барабино, она переехала в 1831 году. При академии находится Музей искусства Лигурии, в котором выставлены работы известных мастеров, относящиеся к 14-20вв. В экспозиции присутствуют скульптуры и керамика, картины и гравюры.
Палаццо делла Борса
Palazzo della Borsa, или здание старой Биржи – по мнению одних, оно слишком перегружено декором, а другие утверждают, что это наиболее яркий пример стиля Либерти.
Здание фондовой биржи строилось по проекту Дарио Карбоне, а интерьеры оформлялись под руководством Адольфо Коппеде́. Биржа была торжественно открыта в 1912 году, а в 1998-м ее окончательно закрыли для реставрационных работ и переоборудования.
Сегодня главный зал используется для выставок, конференций, знаменательных мероприятий.
Кроме достопримечательностей, на пьяцца Феррари расположено административное здание регионального значения, историческая библиотека, основанная в 1857 году, многочисленные финансовые учреждения, несколько магазинов и кафе.
Как добраться до пьяцца Феррари
На площади расположена станция метро De Ferrari, открытая в 2005г. Здесь находятся автобусные остановки разных маршрутных линий Генуи.
Пьяцца Феррари на карте
Источник: https://unitalia.ru/pyatstsa-ferrari-glavnaya-ploshhad-genui-i-tsentr-gorodskoj-zhizni/
Ferrari, Lamborghini, Ducati, Maserati, Pagani (с возможностью побывать на фабриках). Константин Кузнецов, гид по региону Эмилия-Романья
Есть одно удивительное место в Италии — Долина Моторов. Это небольшой клочок земли в области Эмилия-Романья, где сконцентрированы фабрики практически всех самых лучших автомобилей Апеннинского полуострова: Ferrari, Lamborghini, Maserati, Pagani, Ducati (мотоциклы).
Истории основания этих автомобильных домов увлекательная: где-то все начиналось с безмерного энтузиазма, а где-то и с простой обиды. Братья Мазерати, Ферруччо Ламборгини, Энцо Феррари — это люди, которые благодаря вере в свое дело, создали жемчужины мирового автопрома.
Программу можно скомпоновать исходя из ваших предпочтений и интересов:
Музей Феррари — Маранелло
Главный музей всех фанатов Scuderia Ferrari (команда F-1 Феррари): кубки, шлемы великих гонщиков (от Аскари до Райконенна, не забывая конечно главного чемпиона Ф-1 — Михаэля Шумахера). Музей развернут вокруг эпичного «зала Побед», и большая часть экспозиции сменная.
В какие-то годы выставляют легендарную 125S первая Феррари покинувшая завод в 1947, в другие можно полюбоваться линиями одной из самых красивых и дорогих Феррари — 250GT. Историческую коллекцию дополняют машины современного модельного ряда: LaFerrari, F12, 488.
Есть и машины, производство которых, ограничивается несколькими десятками, или даже штуками: F12tdf, F60 America, FXX K. Входной билет 15 €)
Если купить билеты заранее, можно дополнить свои впечатление проездом, по главной улице завода (viale Enzo Ferrari) и трассе, где тестируют болиды F-1 — Fiorano.
В Маранелло можно организовать тест-драйв на любой вкус. Цены стартуют от 80 € за 10 мин «гонки» по дорогам общего пользования. Есть более интенсивные программы, вплоть до вождения по треку (автодром Модены) — от 900 € (программа на 90 мин — учитывая путь от Маранелло до трека и обратно).
Дом-Музей Энцо Феррари
Посвящен фигуре гениального предпринимателя создавшего с нуля свою компанию. Дом-мастерская отца Энцо — Альфредо, окружен сейчас инновационной конструкцией являющейся большим капотом с воздухозаборниками, внутри которой проходят выставки винтажных автомобилей, не только Феррари. Входной билет 15 €.
Музей Ламборгини
Прекрасная коллекция расположенная в том же здании где и легендарная фабрика Ламборгини. Можно оценить первые автомобили произведенные Ламборгини: 350GT, 400GT и символ автомобильного дома из Сант-Агата Болоньезе — Miura.
Важное место в коллекции занимают модели one-off, в единственном или нескольких экземплярах: Veneno, Sesto Elemento, Reventón, Centenario. Есть также прототипы: Egoista, LM003 и Urus (suv Ламборгини, чье производство начнется в 2018 году).
Входной билет 15 €.
Ламборгини дает уникальный шанс попасть на монтажную линию модели Aventador: 75 € (включает входной билет в музей).
Музей Дукати
Король супебайка — мотоцикл Дукати, производиться в ближайших окрестностях Болоньи. История Дукати началась с транзисторов для радиоприемников. После второй мировой войны, Дукати выпустила свой первый велосипед оснащенный одноцилиндровым мотором — Cucciolo.
Тогда сложно было себе представить, что это изменения курса развития компании приведут к созданию легендарного двухцилиндрового мотора с десмодромной грм, отличительная черта Дукати по сей день. Чтобы попасть в музей нужно преодолеть кпп фабрики, поэтому при себе должны быть обязательно документы.
Музей включает в себя внушительную коллекцию практических всех моделей Дукати, в том числе и модельный ряд в производсте.
Дукати организовывает экскурсии на свою фабрику — 30 €, включая билет в музей.
Мазерати
Историческая коллекция Мазерати — частная.
Чтобы спасти от аукциона 19 легендарных Мазерати, предприниматель из Модены, Умберто Панини (тот, что вместе с братьями основал издательский дом Панини, печатавший карточки с футболистами), при поддержке итальянского правительства, в 1996, выкупил коллекцию, и разместил у себя на ферме, где еще с 60-х производил Пармезан. Музей открыт публике с марта по октябрь.
Возможно посетить завод Мазерати в Модене, где собирают можели GranTurismo и GranCabrio. Стоимость билета на завод — 50 € с чел.
Пагани
Самая маленькая, самая молодая автомобильная фабрика долины моторов, но не менее интересная. Пагани дает возможность посетить свой showroom и даже фабрику. Продолжительность 45 минут
Экскурсия по ателье Пагани (отдел сборки, отдел композитных материалов) возможна с понедельника по пятницу включительно. Стоимость билета — 50€ c человека
Организационные моменты:
— все музеи и фабрики, размещены на территории граничащих между собой провинциях Болоньи и Модены (расстояния не большие). Удобнее всего перемещаться на автомобиле.
— входные билеты в музей приобретаются на месте.
— посещение фабрик Ламборгини, Дукати и Пагани желательно заказывать за месяц.
— простые тест-драйвы, по дорогам общего пользования, возможно заказать прямо на месте. Если планируете кататься по треку, то желательно определиться за месяц (особенно с апреля по октябрь).
— автомобильные музеи можно дополнить гастрономической и исторической темой: город Модена, сыроварня по производству Пармезана, бальзамический уксус.
— отель можно выбрать в городах Модена или Болонья. Возможно также организовать отдых в агроусадьбах.
Источник: https://riminigid.tourister.ru/excursions/31703
Музей Феррари в Маранелло: как добраться, фото и отзывы
Новости и общество 22 января 2018
Люди, которые стали знамениты на весь мир благодаря своей целеустремленности, неудержимой тяге к осуществлению мечты и таланту, были достойны восхищения во все времена. Они действовали вопреки препятствиям и достигали желаемого. Как правило, имена таких людей пережили их самих.
Так произошло и с Энцо Феррари, чья фамилия сегодня – это символ скорости, богатства и стиля. Музей Феррари в Маранелло тому доказательство.
Мечта, ставшая явью
Будущий создатель самого знаменитого автоконцерна в мире родился в Модене. У его родителей была собственная металлообрабатывающая мастерская, над которой на втором этаже и жило семейство Феррари.
Вместе со старшим братом Энцо мечтал, что, когда вырастет, сделает свою фамилию знаменитой, причем род деятельности не имел для мальчишки особого значения.
Он считал, что из него получится оперный певец (какой итальянец не умеет петь арии), на худой конец, спортивный журналист.
Все изменилось в один момент, когда десятилетний мальчишка впервые попал на автогонки. Это предопределило дальнейшую судьбу Энцо. Тяжелые времена, когда умер его отец, любимый брат погиб на Первой мировой войне, а сам он после тяжелой формы пневмонии долго не мог найти работу, не сломили парня.
Устроившись тест-пилотом в автофирму «Альфа-Ромео», он начал путь к своей мечте о гоночном автомобиле собственного изобретения.
Целых 20 лет, в которые вошли и работа в автомастерской, и Вторая мировая война, и запрет на 4 года давать изобретениям свою фамилию, отделяло Энцо от осуществления мечты.
Зато, когда на гоночный трек вышел его первый Феррари, успех был настолько триумфальным, что продолжается и по сей день.
Сегодня историю Энцо можно узнать, посетив его музей в Модене, а вот развитию его автомобильного бизнеса посвящены экспозиции музея Феррари в Маранелло. Здесь можно увидеть не только Ferrari 125 F1 – первую машину, которая сделала его фамилию знаменитой, но и ознакомиться со всеми вырезками из газет, начиная со времен, когда молодой гений был тест-пилотом и до наших дней.
Два музея – одна судьба
Поселок Маранелло, расположенный всего в 17 км от Модены, не был знаменит и ничем особенным не отличался, кроме того, что его размеры были столь незначительны, что авиация союзников во время Второй мировой войны игнорировала его существование, поэтому самолеты с бомбами летели к более значимым целям.
Зато такое положение поселка устраивало Энцо Феррари, который опасался, что какая-нибудь случайная бомба попадет в его автомастерскую в Модене. Вот так и переехало, пока еще маленькое производство в Маранелло, сделав впоследствии его знаменитым на весь мир.
Поэтому существует два музея Феррари – в Маранелло, где расположен автомобильный концерн, и на родине его основателя. Они тесно связаны между собой, и было бы странно, как пишут многие посетители музеев, побывать в одном, и не увидеть второй.
Даже билеты можно купить со скидкой, если они приобретаются сразу в оба места. Причем, нет ничего проще, как добраться из Болоньи до Музея Феррари в Маранелло или из Модены. В аэропорту имени Гульермо Маркони принимают самолеты со всего мира, а вот от него есть только три варианта (если не была арендована машина):
- Поездка поездом с Центрального вокзала Болоньи. Транспорт ходит каждые 20 минут, и путь займет примерно столько же, в зависимости от класса поезда. Стоимость билета от 4 до 14 евро.
- Из Болоньи (можно сразу из аэропорта) ездит автобус. Поездка на шаттле, который ходит каждые 2 часа, займет 40 минут (44 км до Модены), а билет стоит 18 евро (багаж бесплатно).
- Такси можно заказать в качестве трансфера еще при покупке путевки в Италию.
Между двумя музеями в течение всего дня курсирует автобус – шаттл.
Кстати, как добраться из Милана до музея Феррари в Маранелло, тоже не тайна. Быстрее всего – это самолетом до Болоньи, а дальше уже перечисленными выше способами. Кто располагает достаточным количеством времени, могут совершить путешествие на поезде, полюбовавшись по пути видами.
Видео по теме
Открытие музея
Идея создать павильоны, где фанаты гоночных автомобилей, да и просто любители прокатиться с ветерком могли бы увидеть всю историю автоконцерна, воплотилась в 1990 году, но только в 94-ом руководство фирмы взяло на себя управление ими.
Музей Феррари в Маранелло (фото это отображают) приобрел свои окончательные черты лишь к 2004 году, когда было пристроено новое крыло, а площадь его увеличилась до 2 500 м2.
Знаменитый товарный знак
Первое, что встречает клиентов и оставляет незабываемое впечатление, как пишут они в своих отзывах, это эмблема Феррари, у которой есть своя история. Энцо не был создателем этого изображения, но, когда у него еще не было даже собственной автомастерской, он уже знал, что на его машинах будет красоваться гарцующий конь. В качестве фона он выбрал цвет герба Модены – желтый.
Эту эмблему начинающему талантливому гонщику подарил один из членов графской семьи Баракка. В их роду был летчик ас Первой мировой войны, на крыле его самолета как раз и «гарцевал» этот конь.
Что еще поражает посетителей музея Феррари в Маранелло (по отзывам последних), так это то, что сам знаменитый концерн находится всего в трехстах метрах от него. То есть все новинки, выпускаемые с его конвейеров, сразу поступают в павильоны музея.
Via Dino Ferrari, 43
Да, так красиво звучит адрес музея Феррари в Маранелло. Как концерн, так и музей – единственная достопримечательность городка, увидеть которую приезжают те, кто еще не осуществил свою мечту стать обладателем собственного Феррари.
Как отмечают посетители, площадь перед музеем впечатляет. Все выполнено в красных тонах, с символикой фирмы, а ко входу ведет нарисованная на асфальте дорожка в том же ярко-красном цвете.
При входе гостей встречает сувенирная лавка. Посетители, рассчитывающие на бюджетные безделушки, могут приобрести разве что брелоки для ключей, потому что настоящие сувениры «кусаются» в цене. Так, автомобильный ключ для Феррари обойдется почти в 200 евро.
Что еще отмечают гости музея, так это небольшое помещение, в котором стоят симуляторы езды на гоночном автомобиле. Оно расположено перед входом в главные павильоны, поэтому попробовать себя в качестве гонщика можно еще до их посещения.
Павильоны музея: история автомобилей Феррари
Хорошо, что часы работы музея Феррари в Маранелло с 9.30 утра до 19.00 вечера в летний период и с 9.30 до 18.00 зимой, иначе бы времени не хватало, чтобы осмотреть все экспозиции.
Какие павильоны ожидают гостей в музее:
- Во-первых, экспозиция, посвященная истории знаменитого автоконцерна. Здесь можно увидеть, как менялись машины из года в год не только снаружи, но и внутри.
- Во-вторых, зал, в котором представлены авто, участвовавшие в гонках, и получившие гран-при. При них находятся восковые копии водивших их гонщиков. Практически все посетители отмечают, что считали своей обязанностью сфотографироваться с легендарными личностями, пусть даже в виде их копий.
- В-третьих, следует полюбоваться кабинетом основателя концерна, восковая фигура которого сидит за точной копией его стола. Правда, сам кабинет отделен от публики стеклом, но разглядеть и сфотографировать знаменитого итальянца, как всегда с черными очками на лице, можно.
- В-четвертых, как отмечают гости музея, неизгладимое впечатление оставляет Зал славы, в котором выставлены кубки и фото победителей. Их так много, что поневоле понимаешь, насколько мощный потенциал у компании.
Кроме этого, все желающие могут сфотографироваться в специальной кабинке, установленной в одном из залов.
Современные автомобили Феррари
Конечно, самое большое количество экскурсантов в музее Феррари в Маранелло – это в залах с современными автомобилями.
Единственный минус, который упоминают в своих отзывах посетители, это то, что вокруг машин нарисованы желтые полосы, которые переходить нельзя.
Поэтому посидеть внутри современных невероятно дорогих Феррари не выйдет, хотя многих такой запрет не останавливает, и они стараются хотя бы сфотографировать салон и погладить корпус машины, нарушая желтую границу.
Следует сразу быть готовым, что экспонатов в зале современных авто и последних новинок очень много, так что первое впечатление от него просто ошеломляющее. Кроме того, на больших экранах идет трансляция, как эти же авто ведут себя на трассе. Кстати, для тех, кто желает отдохнуть, есть кафе и кинозал, где транслируют фильм об основателе концерна и его машинах.
Темная лошадка
В музее Феррари есть удивительная комната. Когда попадаешь в нее первый раз, вначале она не производит большого впечатления. В центре небольшого зала на пьедестале стоит автомобиль, как всегда, в ярко-красном цвете. Несколько тусклое освещение удивляет, но не более. Странно другое, почему только одна машина? Понятно становится, когда через несколько секунд в помещении гаснет свет.
Оказывается, по контуру автомобиля расположены неоновые полосы, светящиеся в темноте. Зрелище непередаваемое, как говорят в своих отзывах посетители музея. Сразу представляется ночной город, пустая трасса и несущийся по ней неоновый контур Феррари.
Пункт проката
Глубокий вздох вызывают цены в пункте проката при музее у тех, кто надеялся за символическую плату прокатиться с ветерком на одних из самых дорогих автомобилей в мире.
Как оказалось, фирма знает себе цену, поэтому и установила стоимость проезда на своих машинах в пределах от 130 до 300 евро. Это логично. Вряд ли дешевая поездка на автомобиле такого уровня осталась бы в памяти надолго.
От желающих прокатиться (обязательно с инструктором) отбоя нет, несмотря на такую стоимость прогулки. Почему же?
- Во-первых, это хоть и небольшой, но шаг к мечте. Если человек не может позволить себе пока купить такую машину, то ощутить, каково на ней ездить, он может.
- Во-вторых, все, кто идет в музей или выходит из него, оборачиваются на звук мотора и даже пытаются сфотографировать несущуюся по трассе машину.
- В-третьих, возле и внутри оплаченного автомобиля можно фотографироваться. Кроме того, в прокатных машинах установлена камера, снимающая сзади поездку. Видео отдается клиенту бесплатно, так что, вернувшись домой, можно показать друзьям, с какой скоростью несется великолепный феррари по трассе с вами за рулем.
Единственный минус, отмеченный в отзывах посетителей, – это отсутствие качественного трека или хотя бы достаточно длинного участка пути со специальным покрытием.
Заключение
Как добраться до музея Феррари в Маранелло, знает любой итальянец, а вот стоит ли туда ехать, мнения разные. Большинство посетителей считают, что его посещение останется навсегда в их памяти.
Немногие, но есть и такие, говорят, что стоимость билета в 15 евро, да все дополнительные траты (симулятор, прокат, сувениры) могли бы стоить подешевле.
Но все они считают, что феррари – это автомобиль, ради которого можно перелететь пол мира, чтобы им полюбоваться.
Источник: fb.ru
Источник: https://monateka.com/article/270251/
Музей Ferrari в Маранелло, Италия
Решение съездить в Маранелло мы приняли практически налету, потому что у нас освободилось несколько дней из поездки в Мюнхен.
До города добирались из Милана: сначала два с лишним часа на электричке до Модены, а потом ещё 30 минут на автобусе. В Маранелло мы оказались, когда город уже благополучно спал.
Кругом трубы, какие-то механические звуки, словом — промзона. Сняли номер в отеле, а на следующий день отправились в центр.
Небольшой итальянский городок Маранелло известен тем, что здесь расположен завод Ferrari, при котором есть весьма любопытный музей. Да и вообще, город этот — настоящий рай для поклонников дорогих машин.
По дороге в музей мы миновали завод Maserati. К тому же, совсем недалеко располагается штаб-квартира Lambroghini.
Итак, в музее Ferrari нас познакомили не только с историей знаменитой марки, но ещё с самыми яркими её представителями.
Спортивное общество по организации автогонок под названием «Scuderia Ferrari», т. е. «Конюшня Феррари» (отсюда и жеребец на эмблеме) молодой Энцо основал ещё в 1929 году.
Изначально он занимался производством автозапчастей, потом — сборкой автомобилей марки Alfa Romeo, где сначала он был водителем, и затем прошёл путь до должности директора спортивного подразделения. Свой первый автомобиль Энцо Феррари выпустил в 1947 году.
Расчёт был довольно простым: завоевав себе имя и репутацию на автогонках, он начал создавать лучшие спортивные автомобили в мире.
В музее, кстати, дают аудио-гид — плеер, с которым ходишь и слушаешь, что он тебе говорит. Но это ерунда — некоторые итальянцы ходили по музею с инженерами завода, и совершенно не понимали, о чём они им рассказывали. Зато было видно, как им интересно, потому что инженеры с такой экспрессией подходили к повествованию!
Без поиска себя тоже не обошлось: это бабушка водной Формулы-1 — спортивная лодка по дназванием Timossi Ferrari.
В самом центре музея располагается зал славы гоночных автомобилей Ferrari. Здесь представлены победители Формулы-1 последних лет и их трофеи.
А это фото и шлем австрийского гонщика Ники Лауда. В конце 70-х годов он был такой же знаменитостью, как Шумахер в конце 90-х. закончив свою гоночную карьеру, Лауда основал две пассажирские авиакомпании — Lauda Air и Niki, которые существуют и сейчас.
С момента своего основания специалисты Ferrari создавали, помимо гоночных моделей, ещё и авангардные спортивные машины, которые подходят для городской среды. Вот, к примеру, Ferrari 166 Aerlux, выпущенная в 1949 году.
Такие автомобили не стали красить в красный цвет, который является традиционным цветом гоночных Ferrari. Кстати, красный — обязательный цвет всех итальянских автомобилей, которые участвуют в гран-при Международной автомобильной федерации.
На данный момент 90% всех Ferrari — красные.
При упоминании знаменитой марки Ferrari, как правило, в голове возникает образ роскошного спортивного авто, очень мощного и красивого. При этом многие даже не догадываются, что шикарная марка Ferrari на данный момент принадлежит довольно демократичному концерну FIAT.
В 2002 году был выпущен первый автомобиль, который назвали в честь основателя завода — Ferrari Enzo.
Вот одна из свеженьких разработок 2009 года — Ferrari 458 Italia.
Высокое качество автомобильных шедевров Ferrari достигается путём применения разработок из сферы Формулы-1, которые рассчитаны на эксплуатацию в экстремальных условиях. Хотя, честно говоря, не думаю, что это может пригодиться вне трека. Однако о таких автомобилях мечтают, и многие готовы выкладывать за них большие деньги.
Модель 2010 года — Ferrari SA Aperta.
За воротами музея у всех желающих есть возможность опробовать современные автомобили Ferrari в деле, но не бесплатно, конечно. Тест-драйв в течение 10 минут обойдётся в 100 евро.
Источник: https://venividi.ru/node/25511
Ferrari за 60 евро прямо в Италии
Как только вы заезжаете в этот небольшой городок, размером меньше Подольска, в вас проникает дух этого места. Каждая третья машина ярко-красного цвета. Стоит рев выхлопных труб.
Но я хотел оседлать именно “быка”, поскольку думал, что Феррари уже было, и все с ней понятно (о, как я ошибался) и был немного огорчен, что нет Ламборгини.
Но, что это за зеленая лягушка там, вдали посреди ярко-красных болидов?
Да это же Murcielago, что в переводе с Испанского означает «летучая мышь». Нормальная такая мышка, с 6,5 литровым сердцем и 640 лошадей в упряжке. Как для меня. Пулей записываюсь на вождение этого динозавра. До вождения ждать целый час, мы идем в музей Феррари.
Каждый экспонат – легенда. Шлемы великих чемпионов, двигатели, автомобили, конструкторы. Все это многолетняя работа на результат, которым гордятся люди. При входе в музей, мне дают флаер. Обычно я улыбаюсь и говорю спасибо, но тут почему-то взял. Проходим по музею, и в самом конце стоит Ferrari 599 GTB Fiorano.
Тут мне стало интересно, есть ли тест-драйв именно на эту модель? Смотрю на флаер – есть! Пульс подскакивает, осознаю, что сегодня у меня второй день рождения в году. Надо брать, общаюсь с менеджером, она делает хороший дисконт, если взять еще и Ferrari California. Разводит по полной! Но как красиво продает.
Только продавец может оценить изящество продажи другого продавца. Нормальный человек покрутит пальцем у виска и скажет, тебя же разводят! Да и черь с ними, стоило ехать 2300км от Берлина уже только ради этих моментов. Что мне +110 евро жалко?Конечно, больше мы деньги не жжем и не рвем. Я нахожу им более приятное применение.
Тем более что California это 4-х местный кабриолет и на нем можно покатать жену. А остальные машины только двуместные и там только с инструктором, что в целом, хорошо. В любом деле, я всегда ищу опытного проводника, тем более, ТАКИЕ машины в первый раз одному брать, точно не стоит. Я так прикинул, в России эти три машинки вместе будут стоить 1,5 миллиона долларов.
Работать на такое полжизни, что бы прокатится по выходным? Ну, уж нет. Все можно взять здесь и сейчас! Если есть cheat-code.Итак, я пулей мчусь к Зеленой Летучей мыши. Это первый тест-драйв… Итак, как же управлять такой мощью?1. Всегда должно быть сцепление и желательно под легким газом или торможением.
На нейтралке не стоит передвигаться, московский прокат меня дезинформировал. Вроде как коробка сгорит. Ничего подобного. Ни на Ламборгини, ни на Феррари: все ок. Даже трогается со второй легко и естественно.2. Тормозить и двигателем, и тормозом. Что-то одно плохо работает. Выжимаем тормоз, сбрасываем на пониженную передачу левым лепестком.
Слушаем приятное шипение двигателя.3. Для начала пробовать на автомате, потом переходить на ручное управление. Например, Калифорнию может водить “блондинка”, отщелкивает автомат на 3,5 тысячах, без всяких проблем. Но нет удовольствия от управления. 4. Стоит дать “уйти” предыдущим машинам, на второй передаче ехать под 40-50 км.
в час, потом плавно газ в пол и приготовьтесь к экстазу, через несколько секунд на спидометре уже 200 и уже пора оттормаживаться. 5. Контроль своих эмоций, не падать в эйфорию от управления. Да, в какой-то момент эмоция просто прорывает, но голова должна быть “холодной”. Особенно в поворотах, на любой передаче резкое нажатие и зад уже заносит. Выводы: Хорошо, но мало.
Чтобы понять машину надо все-таки проехать не по загородной трассе, а по треку. Для этого стоит уделять больше времени. Искать свои пределы. Правило 10 000 часов никто не отменял. Плюс неплохо иметь свою машину. Впрочем, и это все реально.
Как проехать в Музей Ferrari:
Address: Via Dino Ferrari, 43 – 41053 Maranello, ItalyPhone Number: 053 694 32 04Cost of Entry: Adults €12 – Students €10 – Children aged 6-10 €8Opening Hours: 9.30am-6.00pm Mon-Sun -1st May to 30th September extended opening until 7:00pm.
Как проехать в Музей Lamborghini:
Automobili Lamborghini SpA,Via Modena 12,40019 Sant'Agata Bolognese,Bolognese (BO) – ITALYTel. +39 (051) 68.17.611 Museum Hours: Monday to Friday, 9 to 12 a.m. and 02:00 to 05:00 p.m.Entrance is free of charge.
Цены на прокат Ferrari – от 60-150 евро за 10 километров, в зависимости от модели. Имеет смысл брать в первый раз все модели по 10-20 минут. А потом взять понравившуюся на 1-3 часа и покататься всласть. 1 час на California будет стоить 300 евро.
В принципе, в Москве можно за эти деньги взять на 4 часа, но кататься реально негде. На третье транспортное нельзя, есть МКАД, но там колеи весь кайф портят. В итоге мне хватило 3-х часов на Воробьевых горах, чтобы понять: Феррари, это не для езды по Москве.
Да и зачем ограничивать себя Москвой, если перед нами целый мир?
Алекс Айвенго (настоящее имя Алексей Курашенко) – один из самых успешных предпринимателей рунета (ТОП-10), продвигающий новый тренд, уже захвативший креативные умы по всему миру – «Тревеливинг» или «жизнь в путешествиях».
Источник: https://eva.ru/travel/travels-and-tourism/read-ferrari-za-60-evro-pryamo-v-italii-2878.htm