Новые эксклюзивные преимущества для владельцев проездных билетов InterRail Italy Pass
УТРЕХТ, Нидерланды, 27 сентября 2012 г. /PRNewswire/ — Компания Eurail Group G.I.E., осуществляющая продвижение на рынке и управление продуктами InterRail Pass, заявила о новых преимуществах, предлагаемых владельцам проездных билетов InterRail Italy Pass.
Владельцы InterRail Italy Pass получают скидку при приобретении билетов в музеи Ватикана, Сикстинскую капеллу и Катакомбы Домитиллы. Кроме того, владельцы проездных билетов InterRail Italy Pass получат возможность доступа к этим достопримечательностям и памятникам через отдельный вход без необходимости предварительного бронирования.
Лица, готовые уже сейчас отправиться в путешествие, могут также воспользоваться скидкой на специальные посещения музеев Ватикана в пятницу вечером в сентябре и октябре.
В число преимуществ для владельцев проездных билетов InterRail Italy Pass также входят билеты со скидками на поездки на мини-автобусе Roma Christiana, в ходе которых посетители смогут посетить Сады Ватикана, являющиеся центром владений Папы Римского и представляющие собой уникальное смешение природы, искусства и веры.
Для предоставления эксклюзивных преимуществ владельцам проездных билетов InterRail Italy Pass компания Trenitalia, Ferrovie dello Stato Italiane, одна из ведущих европейских железнодорожных компаний и один из главных акционеров Группы Eurail Group G.I.E.
, заключила договор о сотрудничестве с агентством Opera Romana Pellegrinaggi, организующим туристические и паломнические поездки в Ватикан.
Еще одним нововведением InterRail Italy Pass, которое стало возможным благодаря соглашению между компаниями Trenitalia и City Sightseeing Italy, является 10% скидка на поездки на автобусах City Sightseeing Open Buses во Флоренции, Риме, Неаполе, Пизе, Вероне, Падуе, Триесте, Турине, Генуе, Милане и Ливорно.
Удовлетворенность клиентов InterRail Italy Pass является основным приоритетом деятельности компании Ferrovie dello Stato Italiane, по рельсам которой ежедневно проезжает 8000 поездов и протяженность железнодорожных путей которой составляет 16 700 км (10 377 миль), 1 000 из которых являются высокоскоростными. Действующий в Италии тип проездных билетов InterRail Italy Pass (One Country Pass) может использоваться для поездок первым и вторым классом в течение трех, четырех, шести или восьми дней в месяц. Проездной билет InterRail Italy Pass недействителен для резидентов Италии; кроме того, владельцы абонементов должны обратить внимание на то, что при бронировании поездок на высокоскоростных поездах необходимо также зарезервировать место, за что взимается дополнительная плата (от 3 до 10 евро за место в поездах по Италии).
Дополнительную информацию о продуктах InterRail Pass можно найти на вебсайте http://www.eurailgroup.org, а со сведениями о дополнительных преимуществах, а также области и периоде их действия можно ознакомиться на вебсайте www.city-sightseeing.it или www.adventure-europe.com.
Компания Eurail Group G.I.E.
с головным офисом в Утрехте, Нидерланды, находится в полной собственности железнодорожных дорог-участников и транспортных компаний, и ключевые решения принимаются правлением, состоящим из восьми назначенных железнодорожных компаний-участников.
Кроме того, Группа сотрудничает с различными партнерами, включая отели, транспортные компании и музеи, которые предоставляют услуги владельцам железнодорожных проездных билетов со скидками или на бесплатной основе.
Источник:
Eurail Group G.I.E.
Контакты:
Анна Диас э Сейксас (Ana Dias e Seixas)
Элли Кингсуэлл (Ellie Kingswell)
Тел.: +31 (0) 30-7516-500
Фотогалерея Eurail: eurail.informationstore.net
Источник: https://tass.ru/arhiv/617481
Проездные InterRail One Country Pass — тарифы
Проездной InterRail One Country Pass удобен для путешествий по одной из европейских стран на выбор.
Страны разделены на 5 категорий.
Категория 1 – Германия, Франция, Великобритания, Италия+ (включая паром Италия-Греция).
3д/в течение месяца (Flexi) | 317 € | 0 € | 254 € | 203 € | 0 € | 154 € |
4д/в течение месяца (Flexi) | 349 € | 0 € | 279 € | 223 € | 0 € | 164 € |
6д/в течение месяца (Flexi) | 445 € | 0 € | 356 € | 283 € | 0 € | 208 € |
8д/в течение месяца (Flexi) | 492 € | 0 € | 394 € | 313 € | 0 € | 232 € |
Категория 2 – Австрия, Испания, Италия, Норвегия, Швеция.
3д/в течение месяца (Flexi) | 272 € | 0 € | 218 € | 173 € | 0 € | 131 € |
4д/в течение месяца (Flexi) | 308 € | 0 € | 247 € | 197 € | 0 € | 154 € |
6д/в течение месяца (Flexi) | 401 € | 0 € | 321 € | 256 € | 0 € | 187 € |
8д/в течение месяца (Flexi) | 465 € | 0 € | 372 € | 297 € | 0 € | 219 € |
Категория 3 – Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды и Люксембург), Дания, Финляндия, Греция + (включая паром Греция-Италия), Ирландия, Швейцария.
3д/в течение месяца (Flexi) | 185 € | 0 € | 148 € | 118 € | 0 € | 87 € |
4д/в течение месяца (Flexi) | 233 € | 0 € | 187 € | 149 € | 0 € | 108 € |
6д/в течение месяца (Flexi) | 311 € | 0 € | 249 € | 199 € | 0 € | 141 € |
8д/в течение месяца (Flexi) | 376 € | 0 € | 301 € | 239 € | 0 € | 176 € |
Категория 4 – Хорватия, Греция, Венгрия, Польша, Португалия, Чехия, Румыния, Словакия, Словения, Турция.
3д/в течение месяца (Flexi) | 121 € | 0 € | 97 € | 78 € | 0 € | 57 € |
4д/в течение месяца (Flexi) | 148 € | 0 € | 119 € | 95 € | 0 € | 69 € |
6д/в течение месяца (Flexi) | 197 € | 0 € | 158 € | 125 € | 0 € | 93 € |
8д/в течение месяца (Flexi) | 231 € | 0 € | 185 € | 148 € | 0 € | 107 € |
Категория 5 – Болгария, Македония, Сербия.
3д/в течение месяца (Flexi) | 89 € | 0 € | 71 € | 56 € | 0 € | 42 € |
4д/в течение месяца (Flexi) | 121 € | 0 € | 97 € | 78 € | 0 € | 57 € |
6д/в течение месяца (Flexi) | 166 € | 0 € | 133 € | 106 € | 0 € | 81 € |
8д/в течение месяца (Flexi) | 199 € | 0 € | 159 € | 126 € | 0 € | 91 € |
Получить дополнительную информацию и купить карты InterRail One Country Pass можно у генерального представителя RailEurope в России – компании TSAR Voyages/«Царь Вуаяж».
Источник: https://europerails.ru/interrail-one-country-pass-tarify/
Европейский проездной InterRail – на 15% дешевле
До конца декабря доступны скидки в 15% на всеевропейский железнодорожный проездной InterRail. На это раз они распространяются не только на Global Pass, действующий по всему континенту, но и на многие варианты для отдельных стран. Билет можно использовать в течение 11 месяцев после покупки, в том числе будущим летом, сообщает соб.корр. Travel.ru.
При покупке до 31 декабря билет Global Pass на всю Европу для взрослых пассажиров от 26 до 59 лет стоит во втором классе 224 евро (обычно 264 евро) на 5 дней поездок в течение 15 дней, 268 евро (обычно 315) на 7 дней поездок за месяц, 318 евро (обычно 374) на 10 дней поездок за месяц, 394 евро (обычно 463) на 15 дней поездок в течение месяца.. В 352 вместо 414 евро обойдутся 15 безлимитных дней путешествий подряд, в 411 вместо 484 евро – 22 дня. 532 вместо 626 евро стоит месячный проездной. Вариант в первом классе в полтора раза дороже, для пенсионеров старше 60 лет – примерно на 10% дешевле.
Тарифы для молодежи до 26 лет составляют по этому предложению 170 вместо 200 евро за 5 дней из полмесяца, 209 евро вместо 246 на 7 дней поездок за месяц, 248 вместо 292 евро на 10 дней за месяц, 307 вместо 361 за 15 дней поездок за месяц. Последовательные проездные стоят 287 вместо 338 евро за 15 безлимитных дней, 318 вместо 364 евро – за 22 дня и 407 вместо 479 евро – за полный месяц.
Среди проездных InterRail на отдельные страны скидки доступны на варианты в Великобритании, Ирландии, Германии, Франции, Испании, Португалии, Бенелюксе, Греции, Македонии, Сербии, Хорватии, Словении, Болгарии, Румынии, Венгрии, Словакии.
Все скидочные проездные не подлежат обмену и возврату – то есть покупать их надо только при полной уверенности в предстоящей поездке.
Скидок нет для проездных в следующие страны: Швейцария, Австрия, Италия, Чехия, Польша, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Турция (но в них можно пользоваться скидочным всеевропейским Global Pass, цены на который приведены выше).
Напомним, что в прошлом году появилась семейная версия проездного. Она позволяет каждому взрослому бесплатно брать с собой двух детей до 12 лет. Однако они должны при этом быть заранее внесены в проездной. Кроме того, появилась возможность бесплатной переправы в Великобританию с помощью автобусов IC Bus.
Купить билеты можно на официальном сайте www.interrail.eu либо в кассах большинства европейских железных дорог. Напомним, что InterRail позволяет безлимитно ездить в сидячих вагонах второго класса по выбранной стране или по всей Европе.
На отдельные поезда (обычно скоростные и ночные) требуется дополнительное бронирование места или доплата.
По отдельным странам (Франция, Испания) передвижение с InterRail затруднено из-за взимаемых местными железными дорогами высоких доплат за использование скоростных поездов и практически полного отсутствия вменяемой альтернативы таким составам.
Источник: http://www.travel.ru/news/2016/10/04/256461.html
Сколько стоит транспорт в Италии
Содержание:
Билеты лучше покупать на сайте www.trenitalia.com за несколько месяцев. Нужно ловить тариф Mini. Он дешевле базового тарифа на треть или на половину. Примеры таких мини-тарифов:
- Верона-Венеция от 680 RUB = 9 EUR
- Венеция-Милан на сайте заранее от 1 739 RUB = 23 EUR
- Милан-Верона 1 134 RUB = 15 EUR
- Milan- Venice 1 134 RUB = 15 EUR
- Venice – Filorence 1 512 RUB = 20 EUR
- Rome – Verona 2 192 RUB = 29 EUR
- Rome – Venice 2 192 RUB = 29 EUR
- Turin – Florence 2 192 RUB = 29 EUR
- Naples – Bologna 2 192 RUB = 29 EUR
- Rome – Milan 3 704 RUB = 49 EUR
Сравните с Ценами в Германии
Читайте так же мой обзор полезных сайтов для поиска транспорта для путешествий
Цены на транспорт в Риме
- Разовая поездка на общественном транспорте стоит 113 RUB = 1.5 EUR
- Проездной на сутки 529 RUB = 7 EUR
- Проездной на неделю 1 814 RUB = 24 EUR
Из аэропорта Fiumicino
- автобус с остановками стоит 378 RUB = 5 EUR
- автобус без остановок 718 RUB = 9.50 EUR
- Электричка без остановок 605 RUB = 8. EUR туда обратно 1 210 RUB = 16 EUR
- “Леонардо Экспресс” стоит 1 058 RUB = 14 EUR
Примеры цен на такси в Риме
- Termini station – Fiumicino airport 40 км, 1 час, 3 024 – 3 780 RUB = 40 – 50 EUR
- Vatican city – Termini 7км 20 мин 1 512 RUB = 20 EUR
Посмотреть цены и заказать такси и встречу в аэропорту удобно заранее через интернет с помощью международного сервиса такси KiwiTaxi
Цены на транспорт во Флоренции
Аэропорт Веспуччи
- Такси 1 512 RUB = 20 EUR
- Автобус 20 мин 454 RUB = 6 EUR
Городской транспорт
- Разовая поездка на автобусе стоит 91 RUB = 1.2 EUR
- Проездной на сутки 907 RUB = 12 EUR
- Такси по городу 756 – 1 134 RUB = 10 – 15 EUR
Сравните с ценами в Китае там все значительно дешевле
- Аэропорт Бергамо автобус 378 RUB = 5. EUR час в пути
- Аэропорт Мальпенса автобус 756 RUB = 10 EUR в одну сторону, 16 туда-назад
- Аэропорт Ланите, автобус 302 RUB = 4 EUR
- Разовая поездка на общественном транспорте по Милану 113 RUB = 1.5 EUR
- 10 билетов 1 043 RUB = 13.8 EUR Проездной на день 340 RUB = 4.5. EUR на два дня 624 RUB = 8.25 EUR
- Поезд во флоренцию 1 890 RUB = 25 EUR
В Неаполе есть метро, 2 ветки, и 4 подземных фуникулера. Билет один на все виды транспорта, цена 113 RUB = 1.50. EUR проездной на день 340 RUB = 4.5 EUR
Венеция
- Трачетти — общественная гондола на 12 человек. Все плывут стоя. Сидений нет. Стоимость проезда 113 RUB = 1.50. EUR Платят наличными, без сдачи
- Одна поездка на водном автобусе Вапоретто 605 RUB = 8 EUR
- Проездной на Вапоретто на 24 часа 1 512 RUB = 20 EUR
Продробнее про транспорт в Венеции
Затраты на автомобиль
Ориентировочные цены на аренду машины в аэропорту
Примеры цен от международных прокатных компаний при бронировании заранее за 1 мец на скрок 10 дней. За полную страховку без франшизы доплата 756 RUB = 10 EUR в сутки
- Ford fiesta, механика 756 RUB = 10 EUR
- Vokswagen golf, Механика 983 RUB = 13 EUR
Сравнить цены на арену в различных прокатных компаниях и забронировать автомобиль удобно с помощью популярного международного сервиса проката автомобилей Rentalcars
- Пример платной дороги из Вероны в Венецию 605 RUB = 8 EUR
- Стоимость бензина в Италии 106 – 121 RUB = 1.4 – 1.6 EUR
Примеры стоимости парковок в Италии
- Разметка на дороге: белая сплошная линия – это бесплатная парковка. Бесплатная может быть ограничена по времени, смотрите на знаки рядом. (обычно 0.5, 1 или 2 часа)
- Синяя сплошная – это платная парковка. рядом должен быть автомат оплаты, обычно это стоит 38 – 151 RUB = 0.5 – 2.0 EUR в час.
- Подземный паркинг 227 RUB = 3 EUR в час.
Прокат велосипеда
- 1 час 302 RUB = 4 EUR
- 1 день 832 RUB = 11 EUR
- 3 дня 2 041 RUB = 27 EUR
- 7 дней 3 931 RUB = 52 EUR
Источник: http://www.GlobalPrice.info/?p=italia/cenu-v-italii-na-transport
Железнодорожные проездные по Греции: что, где, почем?
Grekoblog уже раньше поднимал тему проездных по греческим железным дорогам в посте InterRail Greece Pass: Железнодорожный проездной в Греции, однако количество подобных опций несколько шире.
Проездные могут помочь удешевить передвижение не только по Греции, но и помочь лучше организовать посещение Эллады с другими странами ЕС.
Однако прежде, чем бросаться без оглядки на эти предложения, следует обратить внимание на некоторые нюансы перед тем, как Вы уедете… или даже перед тем, как Вы их закажете.
Типы Rail Passes
Многие путешественники, услышав слово «проездной», возможно, подумают, что он предполагает неограниченное количество передвижений. Однако это не так. Каждый из проездных предполагает определенные бенефиты и ограничения, поэтому они скорее способствуют упорядочиванию ваших планов, нежели придают ощущение полной свободы выбора.
Дополнительные бонусы
Очень часто проездные предполагают один или несколько включенных бонусов, которые могут предполагать, например, бесплатное или дисконтированное предложение на определенные паромные маршруты или даже Дневной круиз. Однако будьте предельно внимательны к таким предложениям.
Как правило «Free» опция подразумевает определенные дни, когда обладатель RailPass может воспользоваться указанным предложением. Также принимайте во внимание, что каждый RailPass предполагает весьма ограниченное число дней, подходящих для его использования.
Посему перед покупкой лучше уже иметь план передвижений.
InterRail Global Train Pass
InterRail Global Train Pass – это решение для тех, кто не хочет ограничиваться только Грецией, а нацелен одним выстрелом покорить всю Европу, ну или часть ее по меньшей мере. InterRail Global Train Pass действителен в 30 странах, включая такие популярные направления, как Франция, Германия, Италия и государства Бенилюкса.
К плюсам InterRail Global Train Pass я бы отнес многочисленные скидки в зависимости от возраста путешественника, в том числе, спецпреджложения для путешественников до 26 лет, пенсионеров и детей. Минусы – в некоторых странах необходимо отдельно резервировать место в поезде за дополнительную плату (в частности, это касается Греции).
InterRail Greece Pass
Опция, подобная предыдущей, но локализированная под Грецию. Весьма удобно то, что сроки использования проездного более гибко учитывают специфику короткого отпуска, ну и цены, понятно, тоже гораздо приятней.
Минусы и особенности покупки мы подробно расписывали в предыдущем посте: InterRail Greece Pass: Железнодорожный проездной, но, если вкратце, то эта опция также учитывает спецпредложения в зависимости от возраста путешественника и также требует отдельной бронировки за дополнительную цену.
The InterRail Greece Plus Pass
Этот билет является вариантом для тех, кто хочет скомбинировать посещение Греции и Италии. Помимо стандартного пакета, аналогичного рассмотренному выше, этот проездной предусматривает множество льгот на использование паромов.
При этом ассортимент этих льгот настолько широкий, что проще сходить www.interrailnet.com и подобрать то, что важно именно для Вас. Обратите внимание, что ряд скидок касается и передвижения по территории Италии.
Плюсы и минусы The InterRail Greece Plus Pass аналогичны описанным выше вариантам.
На закуску
Информация в данном посте на дату его написания была валидна и проверена на предмет возможности заказа рассмотренных проездных жителями РФ, Украины и Беларуси. Если Вы проживаете в другой стране, то действительность проездного в Вашем индивидуальном случае лучше проверьте дополнительно на сайте www.interrailnet.com.
Помимо цены билета учтите также дополнительные временные и денежные затраты на его доставку к Вам на дом или в офис. Для жителей России и Украины стандартная стоимость доставки составляет порядка 11 евро.
Полезные статьи:
Источник: http://www.grekoblog.com/planirovanie-poezdki/transport/zheleznodorozhnye-proezdnye-po-grecii-chto-gde-pochem.html
Polrail Service
Будучи авторизованным агентом Trenitalia, Polrail Service предлагает Вам возможность закупа любых имеющихся в продаже билетов Trenitalia. Если Вы планируете поездку по Италии, то мы советуем прежде всего подумать о путешествии по этой стране поездом.
Это позволит Вам избежать толкотни в аэропортах, неудобных междугородних автобусов и даст возможность расслабиться в комфортном кондиционируемом вагоне поезда, пока он мчит Вас из одного итальянского города в другой.
Trenitalia предлагает большое количество билетов со скидками. В целом, чем раньше Вы закажете билет, тем ниже будет его цена.Максимальный срок предварительного заказа билетов по Италии составляет 4 месяца.
Учитывая варианты скидок для семей, групп, молодежи и пенсионеров, выбор билетов в Trenitalia – сплошное удовольствие.
Polrail Service является специалистом в планировании железнодорожных путешествий и продаже билетов на поезда по всей Европе. Благодаря нашему многолетнему опыту и присутствию на рынке Вы можете рассчитывать на максимально удобные маршруты и билеты по самым низким ценам.
Работники Polrail Service с радостью уточнят для Вас расписания поездов, цены за проезд, а также помогут в любых других аспектах, связанных с планированием поездки и покупкой билетов, позволяя Вам сэкономить время, нервы и деньги.
Просто напишите нам и сообщите, каковы Ваши планы, остальное мы сделаем сами.
Типы железнодорожных билетов Trenitalia
Trenitalia предлагает разные варианты билетов. Самые популярные представлены ниже.
Это наиболее универсальный билет от Trenitalia.
Перед поездкой Вы можете менять дату неограниченное количество раз, при единственном условии, что последнее изменение должно быть сделано не позже 1 часа до отправления поезда.
Возврат билета возможен с оплатой штрафе в размере 20% стоимости билета, т.е. Вы получите только 80% первоначальной суммы назад. После отбытия поезда сдать билет нельзя.
Базовый билет можно купить на все поезда Trenitalia, не распространяется он только на первый класс типа Executive. Кроме того, с таким билетом в пределах часа перед или после отбытия Вашего поезда можно сесть на другой поезд, едущий иным маршрутом, правда, придется оплатить разницу в стоимости билетов.
Если Вы хотели бы сэкономить на проезде поездом, то советуем Вам выбрать этот вариант билета. Такой билет можно купить на проезд как первым, так и вторым классом в СВ, купе или на местах для сидения.
Возможности возврата и обмена для данного типа билетов ограничены. Бесплатно допускается одно изменение даты поездки при условии, что выбранный поезд будет такого же класса, что и в Вашем билете. Если нет, то необходимо будет покрыть разницу. Кроме того, если Вы воспользовались возможностью изменения даты, такой билет уже нельзя будет вернуть – в таком случае он просто пропадает.
Количество билетов данного типа ограничено и зависит от направления, даты, конкретного поезда и класса обслуживания.
Супер Экономный (Super Economy)
Цены на билеты в тарифе Супер Экономный начинаются от 9 евро! Это идеальное решение для путешественников с ограниченным бюджетом. Билета данного типа можо приобрести на проезд всеми высокоскоростными и ночными поездами в первом и во втором классе.
Количество билетов данного типа ограничено и зависит от направления, даты, конкретного поезда и класса обслуживания. Билеты типа Супер Экономный нельзя обменять или вернуть.
Внимание! Чем раньше Вы зарезервируете билеты, тем более высокими будут скидки!
Как заказать билеты
Если Вы хотите купить у нас билет на поезд Trenitalia, больше информации о билетах и скидках вы найдете в меню в разделе «Билеты по Европе» -> «Поездом по Италии». Также Вы можете выслать нам запрос, и мы с удовольствием подберем для Вас билет и проинформируем о его цене.
Источник: https://www.polrail.com/ru/nsn-ann-trenitalia
Как путешествовать по Италии? О транспорте и некоторых особенностях Южной Республики
В окрестностях Милана находится всего три аэропорта. Орио Аль Серио или Бергамо известен своей лоукост-направленностью, с этим то и связаны присущие ему неудобства – начиная от низкого уровня комфорта, заканчивая отдалённостью от мегаполиса.
Да, естественно, на каждый минус, в случае с Бергамо, найдётся как минимум пара плюсов, однако, рано или поздно путешественник всё равно столкнётся с необходимостью ехать дальше по Италии и задастся массой вопросов – на чём ему перемещаться, как оплачивать проезд, какой вид транспорта наиболее удобный?Заранее прочитав десятки отзывов, мы остановили свой выбор на железной дороге. Во-первых, в поезде ехать удобнее, во-вторых именно этот вид транспорта – наиболее слажен в Италии. Автобусы в южной республике, в основном, ходят между соседними городами, единого итальянского оператора, обеспечивающего пассажироперевозки по территории всей страны нет, равно как и сервисов, где можно было бы заранее на английском языке ознакомиться с расписанием автобусов и купить на них билеты.В принципе, в этом нет ничего удивительного. Учитывая то, насколько развита в Италии железнодорожная инфраструктура, удивляешься вообще – как автобусы продолжают ещё использоваться здесь в качестве средства для путешествий.
Все итальянские поезда принадлежат компании “Trenitalia” – местное “РЖД”. У них, кстати, есть замечательный сайт trenitalia.com, доступный на английском языке, на котором можно ознакомиться с актуальным расписанием, стоимостью проезда и купить билеты.
Подавляющее большинство составов изготовлены здесь же. В Италии вообще очень преуспели с железнодорожным транспортом, пересадив едва ли не пол-Европы на свои “Pendolino” и пр. – даже в России один из самых инновационных проектов (скоростной “Аллегро” отзыв о котором я уже выкладывал в “Блокнотике”) родом из тех краёв.
В зависимости от своего типа, итальянские поезда называются по-разному. Самый простой и дешёвый – что-то типа электрички, на английский манер – “local train”. Одноэтажные и двухэтажные, они соединяют города, расстояние между которыми не превышает 300 километров.
С Бергамо в Милан легче всего добраться именно на таком, время в пути – примерно один час, а стоимость билета не превышает €6.Как я уже замечал раньше, билет удобнее и дешевле всего купить на сайте trenitalia.com. Впрочем, с этим связаны определённые риски, имеющие немалое значение для вашего расписания и кошелька.
Во-первых, в самый неподходящий момент итальянские железнодорожники могут запросто объявить забастовку. А бастуют в южной республике крайне часто. Как нам чуть позже скажет приветливая девушка с ресепшн миланского “Radisson Blu”, что ни день – то кто-то в Италии проводит страйк.
Чаще всего жалобы касаются низких зарплат (которые, однако, не мешают разъезжать итальянцам на невероятно красивых, новых машинах и жить в собственных домах), невыносимых условий труда или слишком длинного рабочего дня (целых шесть часов!). Бог, конечно, судья итальянцам, но мы с Иванкой подумали лишь одно – в Россию бы их.Второй риск – опоздания.
Вероятно, причиной тому южный менталитет с присущей ему расслабленностью – не берусь утверждать. Однако в одном случае из трёх ваш поезд точно опоздает или уедет позже.
В Бергамо мы с Иванкой столкнулись как раз с первой проблемой – на железнодорожном вокзале все поезда были отменены, а пожилой мужчина в кассе на мою просьбу вернуть деньги за билет развёл руками – у вас, мол, он действителен ещё три месяца – поехать, к примеру, можно завтра.
Слава богу, забастовка была однодневной и именно в этот день, а не на следующий – иначе плакали бы наши билеты, стоимостью в 100 евро, и возможность увидеть своими глазами Венецию.Если рисковать желания нет, наиболее верное решение – покупать билеты непосредственно перед отправлением, на вокзале.
Для этого там установлены очень удобные киоски-автоматы с интуитивным управлением и возможностью выбора английского языка. Что немаловажно – устройства принимают не только наличку, но и карточки. Моя российская “MasterCard” идеально оплатила нам несколько поездок.Билеты, распечатываемые автоматами, (по крайней мере, на поезда местного назначения) – с открытой датой.
Они действительны в течение трёх месяцев – вы сами решаете, когда их использовать.Между городскими улицами и вагоном поезда междугородного сообщения в Италии – никаких преград. Турникеты, проводники? Итальянцы об этом слыхом не слыхивали. Вы запросто можете просто зайти и сесть в любой состав – неважно, есть у вас в кармане билет или нет.
Правда, очень важно до этого не забыть прокомпостировать билет – на вокзалах и платформах для этого установлены специальные устройства, найти одно из которых не составит труда. Билет, впрочем, компостируется не каждый. Если на бланке срок действия (period of validity) ограничен временем движения поезда – вы можете обойтись без дополнительных манипуляций с проездным документом.
Однако, довольно часто на местные поезда автоматы печатают трёхмесячные билеты (как, например, из Бергамо в Милан и обратно) – в таком случае компостировать обязательно, иначе билет будет считаться недействительным.Есть ещё один вариант проезда – зайцем. Наличие билетов проверяется лишь контролерами, которые вовсе могут и не появиться за всё время в пути.
Например, так случилось за те четыре часа, что мы ехали из Милана в Венецию. В общем, наличие билета, конечно же, на совести пассажира, но нужно быть готовым к тому, что если вас поймают, откупиться разговорами не получится – к туристам в Италии отношение однозначное. Контролёр возьмёт с вас не только стандартные 100 евро штрафа, но ещё и стоимость билета по этому направлению.
При выборе билетов на сайте trenitalia.com и уж тем более на железнодорожном вокзале итальянского города вы наверняка столкнётесь с вопросом – а чем один поезд отличается от другого? В Италии, по меньшей мере, пять типов поездов с разным уровнем комфорта, скоростью движения и частотой остановок.
Самый доступный, как я уже говорил – “local train” – старенькие, простенькие одно- или двухэтажные составы, со средней скоростью, не превышающей 100 км/ч и очень частыми остановками.Не смотря на слегка потрёпанный внешний вид, внутри там получше чем в большинстве российских поездов. Удобные кресла с фиксатором для головы (спать – кайф!), климат-контроль – даже во втором классе!В одноэтажном поезде:На втором этаже:Билет на такие поезда самый недорогой – час в пути из Бергамо в Милан обошёлся нам в €5 с человека, четыре часа из Милана в Венецию – в районе €17.
Если в путешествии время ограничено, Trenitalia будет рада предложить свои скоростные поезда (так называемые “Стрелы”, по-итальянски “Фрэчча”), соединяющие главные города страны: Милан, Рим, Наполи, Венецию, Флоренцию и другие. Опять-таки, в зависимости от скорости и комфорта, есть три разных экспресса.
Наиболее медленный и доступный из них (максимальная скорость – 180 км/ч) – “Фрэчча Бьянка”, “Белая стрела”. Мы на таком возвращались в Милан из Венеции. Вагоны более ухожены, кресла – удобнее, даже во втором классе между сиденьями есть столики. Если на местном поезде в Венецию мы ехали почти 4 часа, обратно “Фрэчча Бьянка” доставила нас за два с половиной.
Внешний вид (на вокзале Милано Чентрале):Внутри вагона второго класса “Freccia Bianco”:
Следующий класс поезда – “Серебряная стрела” или “Freccia Argento“. Тут максимальная скорость уже 250 км/ч (“Сапсан”!), уровень комфорта – на порядок выше. На этом поезде имеет смысл ехать на совсем уж дальние расстояния (например, Рим-Милан).
Ведь стоимость билета менее доступна.
Наивысшие комфорт, стоимость и скорость (максимальная – целых 350 км/ч) – это “Freccia Rossa” – “Красная стрела”.
Как любитель железнодорожного транспорта, я очень хотел на ней прокатиться, но, к сожалению, как и в случае с “Серебряной”, такие траты оправданы лишь при перемещении на дальние расстояния.
Так что попробуем как-нибудь в следующий раз, когда из Бергамо нам нужно будет добираться в Рим.
“Фрэчча Росса” слева, у платформы вокзала “Санта Лучия” в Венеции.
Чуть не забыл сказать – есть ещё один, пятый тип поездов, наименее распространённый среди путешествеников.
Это так называемый “Night train” – “ночной поезд”, представляющий состав из классических, прекрасно знакомых нам купейных вагонов разной степени комфорта.
Соотношение цены ко времени в данном случае проигрышно, впрочем, случается всякое, и обстоятельства могут сложиться так, что ночной поезд будет наиболее удобным вариантом для путешествия.
Источник: https://nickned.livejournal.com/183603.html
Поезда в Италии: билеты, тарифы, как купить
Путешествие на поезде — один из лучших вариантов перемещения по Италии. В этой стране, в отличие от многих других, система железных дорог имеется уже давно и работает очень стабильно. Даже люди, привыкшие перемещаться на арендованном автомобиле, отмечают, что поезда в Италии довольно удобны.
Кстати, на сайте Жизнь в Италии есть страница, где можно узнать о всех направления поездов Италии онлайн-сервиса покупки ж.д. билетов СелектИтали и перейти на сайт, чтобы забронировать необходимый билет.
Почему в Италии удобно путешествовать на поездах?
Благодаря технологической развитости, итальянские железные дороги не создают пассажирам неприятных сюрпризов и не провоцируют лишних трат. В Италии система железных дорог развита лучше, чем в большинстве стран Европы.
Конечно, сторонников автомобильных поездок год от года меньше не становится, однако на поезде вполне можно посетить все основные города, увидеть достопримечательности, получить максимум впечатлений.
Например, железнодорожный маршрут Турин — Венеция проходит через такие города, как Милан, Верона, Падуя.
Поезда в подавляющем большинстве случаев ходят точно по расписанию, задержки случаются очень редко. Поскольку водительские права есть далеко не у всех, поезда в Италии — самый популярный вид транспорта среди туристов: они более комфортабельны, удобны и безопасны, чем автобусы. Железнодорожные пассажирские тарифы существенно выгоднее, чем автобусные.
Поскольку внутренние поезда в Италии делятся на несколько типов и обозначаются на карте по-разному, спланировать свой отпуск будет предельно просто.
Помимо международного поезда Thello, по железнодорожным веткам Италии ездят скоростные поезда Eurostar и IC, имеются и более тихоходные маршруты — как правило, на небольшие расстояния.
Итальянские карты преимущественно посвящены внутренним маршрутам, общеевропейские железнодорожный маршрут лучше всего прокладывать с использованием немецких сайтов.
Насколько выгодны путешествия на поездах в Италии?
В течение последних десяти лет железнодорожную систему в Италии неоднократно модернизировали. Между важнейшими городами сегодня курсируют высокоскоростные экспрессы, поэтому десятки и сотни километров можно преодолевать максимально быстро.
Стоимость путешествия на поезде обычно меньше, чем аналогичный перелёт на самолёте; суммарные затраты времени также часто оказываются меньше, то есть поезд не только выгоднее, но обычно и быстрее, чем самолёт: не нужно отправляться в аэропорт, проходить регистрацию и так далее.
Сравнение поезда с автобусом в Италии — не в пользу последнего. В этой стране нет, в отличие от многих других стран Европы, общенационального автобусного оператора, поэтому регулярные маршруты существуют лишь в пределах одного и того же региона — перемещаться между крупными городами на автобусе существенно сложнее, а иногда ещё и дороже.
Какие поезда есть в Италии?
Между собой итальянские поезда отличаются не только по скорости, но и по уровню комфорта, и по другим параметрам, поэтому важно сделать правильный выбор, чтобы ожидания гарантированно оправдались.
- Локальные (региональные) поезда — наиболее тихоходные, с невысоким уровнем комфорта. Связывают между собой обычно города одного региона. Они аналогичны электричкам в России: время и дата отправления не указываются, забронировать место заранее в большинстве случаев нельзя. Из-за частых остановок путешествие может занять много времени. Перед посадкой в поезд билет необходимо прокомпостировать. Обычно расписание этих поездов зависит от рабочего или учебного времени в том или ином итальянском регионе. Имеются как одноэтажные, так и двухэтажные вагоны.
- Ночные поезда — отдельная разновидность поездов. В соответствии с названием, курсируют только в ночное время, с малым количеством остановок. Можно сэкономить время и потратить меньше денег, поскольку не придётся ночевать в гостинице. Уровень комфорта зависит от маршрута.
- Скоростные поезда — известны также как Freece. Отличаются наиболее высоким уровнем комфорта, позволяют очень быстро попасть из одного итальянского города в другой. Ключевое преимущество таких поездов, особенно в разгар туристического сезона: билеты можно бронировать за два месяца, так что не придётся волноваться, что свободных мест в вагоне не останется.
- Междугородние поезда (IC) — курсируют между самыми значимыми населёнными пунктами, но останавливаются также и на промежуточных станциях. Из-за частых остановок путешествие может занять больше времени, чем поездка на скоростном поезде. Билеты также можно бронировать за два месяца, однако для резервирования конкретного места понадобится предоплата. Есть места первого и второго классов, различающиеся по уровню комфортабельности.
О скоростных поездах можно рассказать подробнее, поскольку их существует несколько видов:
- Frecciarossa — развивают скорость порядка 300 километров в час, делают минимум остановок. Связывают между собой несколько крупнейших городов страны, в числе которых — Рим, Турин, Милан, Флоренция, Неаполь, Болонья.
- Frecciargento — движутся со скоростью 250 километров в час как по высокоскоростным железнодорожным путям, так и по обычным. На этом поезде можно попасть из Рима в один из крупнейших городов Италии, а также доехать в столицу из Брешии, Венеции, Вероны, Бари, Лечче, Неаполя, Реджо-Калабрии.
- Frecciabianca — поезда, движущиеся по прибрежным маршрутам вблизи Тирренского и Адриатического морей. Добраться можно до многих городов, среди которых как крупные, так и средние населённые пункты.
Как можно сэкономить на поездках?
При одиночном переезде вполне достаточно билета на рейс из одного населённого пункта в другой. Это существенно выгоднее, чем ехать на автомобиле или на автобусе. Однако есть и дополнительные возможности экономии.
Так, проездной билет Inter Rail Italy Pass позволяет сэкономить на поездках внутри Италии.
Сравнив стоимость проездного с суммарной стоимостью запланированных одиночных переездов, можно принять решение о том, что на самом деле выгоднее.
Людям, совершающим более глобальное путешествие — не только по Италии, но и за её пределами, — стоит обратить внимание на проездной билет Inter Rail Global Train Pass.
Его действие распространяется не только на Италию, но и на другие страны Европы.
Это может оказаться довольно выгодным решением во время путешествий на дальние расстояния, однако стоит здраво оценивать затраты: если переезды преимущественно разовые, то использование проездного билета может оказаться экономически невыгодным.
Где лучше всего покупать билеты?
Если проездной не требуется, то можно обратиться в кассу на железнодорожном вокзале или же воспользоваться специальным автоматизированным киоском, чтобы приобрести билет для разовой поездки.
Но стоит помнить, что нередко билеты раскупают заранее, и удобных свободных мест может попросту не оказаться — придётся ехать на не самом удобном месте или же вовсе переносить поездку на другое время.
Чтобы избежать подобных проблем, билеты по возможности стоит бронировать заранее, что особенно актуально для скоростных поездов, таких как Eurostar. Более того, для многих рейсов резервирование места заранее является обязательным условием, то есть купить билет непосредственно перед посадкой нельзя.
Дополнительное преимущество заблаговременного бронирования билетов в режиме онлайн: не придётся общаться с человеком, осуществляющим продажу.
В большинстве городов Италии кассиры и турагенты разговаривают исключительно по-итальянски, что создаёт некоторый языковой барьер.
Воспользовавшись системой удалённого бронирования SelectItaly, можно заранее получить место в вагоне и ни о чём не беспокоиться.
[ad id=»1768″]Какие тарифы на железнодорожные перевозки действуют в Италии
Удалённое бронирование позволяет приобрести билет на скоростной поезд повышенной комфортности. При покупке на вокзале или в автоматизированном кассовом киоске можно также купить билет на любой поезд. Для пассажиров доступны различные тарифы, отличающиеся по параметрам:
- Базовый (Base) — никаких скидок для пассажира не предусмотрено. Зато ему разрешается неограниченное количество раз обменять билет при необходимости, и за это не начисляются никакие штрафы.
- Эконом (Economi) — тариф доступен для всех билетов на места первого и второго класса. Пассажир получает значительную скидку, однако такой билет нельзя ни вернуть, ни обменять.
- Суперэконом (Super Economi) — предоставляются в ограниченном количестве, но зато пассажир может рассчитывать на значительную скидку. Этот билет также нельзя ни вернуть, ни обменять.
- Семейный — билеты по данному тарифу предоставляются семьям, путешествующим с детьми. Подразумевается, что возраст ребёнка меньше двенадцати лет.
- Групповой — идеальный тариф для туристических групп. Билеты предлагаются по более выгодной цене. Необходимо сразу покупать места для группы общей численностью от десяти человек и более.
Как ориентироваться на железнодорожной станции в Италии?
На железнодорожном вокзале или на станции в Италии следует обращать внимание на табло. Белым цветом обозначены прибывающие поезда, а жёлтым или оранжевым — отправляющиеся. Посмотрев на табло, можно увидеть основной маршрут, промежуточные станции, время отправления и время прибытия.
Следует обязательно обращать внимание на дополнительные поля: в них может содержаться важная информация. Стоит также иметь в виду: в выходные и праздничные дни поезда могут курсировать с большими перерывами по сравнению с буднями. Зная об этом, можно избежать неприятных сюрпризов во время переездов.
На вокзалах и станциях имеются, как и в любой современной стране, имеются кассы. Встав в очередь, можно приобрести билет на нужный маршрут, указав желаемое количество билетов и их класс — первый или второй. Также можно воспользоваться автоматизированным киоском — это довольно удобный вариант для людей, не владеющих разговорным итальянским.
Другие способы покупки билетов
Можно приобрети билет, воспользовавшись услугами туристического агентства.
Будучи посредниками, агенты берут на себя труд по поиску и оплате, а заказчику выдают уже оплаченные, готовые к использованию билеты.
Однако есть два недостатка: во-первых, придётся заплатить дополнительную комиссию; во-вторых, придётся общаться с агентом, и если он говорит только по-итальянски, то языковой барьер даст себя знать.
Ещё один способ купить билет, не пользуясь услугами кассы или автоматизированного киоска, — приобретение через сайт.
Это, пожалуй, наиболее удобный способ, поскольку можно в спокойной обстановке выбрать и оплатить билеты, ни на что не отвлекаясь.
При этом не нужно переплачивать значительных сумм, не нужно никуда идти и тратить дополнительное время. Вполне достаточно стабильного доступа к Интернету, а также нескольких минут на подбор и приобретение билета.
При покупке через Интернет подтверждения билетов приходят на электронную почту — их достаточно будет распечатать и предъявить при посадке. Для оплаты используется интернет-банкинг, так что транзакция проводится наиболее безопасно, без долгих ожиданий.
Данный способ хорош ещё и тем, что он даёт возможность приобрести билет на любой нужный поезд в Италии, в то время как на скоростные поезда билеты всё равно нужно бронировать заранее, а потому купить их на месте, непосредственно перед посадкой, не представляется возможным.
Как найти свой поезд и сесть в него?
Если на руках имеется бумажный билет на региональный поезд, то его нужно будет прокомпостировать. Иногда это бывает также необходимо сделать при поездке между крупными городами, если вдруг в билете не указаны дата, время и место.
Нужно будет найти на железнодорожной платформе компостирующее устройство — коробку жёлтого, белого либо зелёного цвета — и поместить в неё билет одним концом.
Устройство автоматически проставит дату, время и место, чтобы билетом можно было воспользоваться.
Не стоит пренебрегать процедурой компостирования: если попытаться проехать в поезде по билету, который не будет прокомпостирован, то придётся заплатить штраф — такую же сумму, как при попытке проехать без билета. Чтобы избежать подобных хлопот, лучше вместо бумажного билета приобретать электронный — достаточно будет лишь предъявить его подтверждение при посадке.
Ориентироваться на железнодорожном вокзале крупного итальянского города довольно просто: он отчасти похож на аэропорт, благоустроен, снабжён указателями и справочными стендами.
Основные слова, которые следует знать на итальянском, — это «отправление» (partenza) и «прибытие» (arrivi). Номер платформы обозначается словом «binario».
Пассажирам обычно рекомендуют появляться на платформе заблаговременно — примерно за пятнадцать минут до отправления.
Полезные советы
Если подвести итог, то можно дать несколько простых рекомендаций, которых достаточно придерживаться, чтобы попасть в неудобную ситуацию:
- Билеты можно приобретать в кассах или в автоматизированных киосках, но проще и удобнее заказывать их онлайн.
- Бумажные билеты, в которых не указаны время и дата, нужно компостировать. Распечатки электронных билетов компостировать не нужно.
- Для скоростных поездов, а иногда и не только для них, бронирования является обязательным.
- Можно сэкономить, если взять ночной билет, воспользоваться тарифом «эконом» или «суперэконом». Также экономят туристы, путешествующие с семьёй или с группой.
- Сориентироваться на вокзале довольно просто — достаточно прибыть немного заранее.
При грамотном подходе к делу любое путешествие по Италии оставит исключительно благоприятные впечатления.
Источник: http://lifeinitaly.ru/tourist-checklist/railways-system-and-train-tickets/
По Европе на поезде: цены, скидки, проездные
Путешествовать по Европе на поезде очень удобно. Расписание гибкое, поезда скоростные, комфортные, поездка на этом транспорте избавляет пассажиров от утомительных формальностей, которые следует проходить при авиаперелете.
Вокзалы располагаются в центре города, что позволяет экономить на трансферах. В поездах большинства компаний есть система кондиционирования, бесплатный Wi-Fi, дополнительное питание и даже вагоны с детскими площадками. Для багажа предусмотрено много места, к тому же за него не взимаются никакие сборы.
Детали
Остановки европейских поездов обычно короче, чем российских. Время выделено именно на то, чтобы пассажиры смогли сесть на поезд или высадиться — 5-7 минут. Составы поездов короче, при этом они ходят чаще. Сидячие места есть в вагонах и первого, и второго класса. Разница в цене между ними — примерно 30%.
О курении в европейском поезде можно забыть (даже в тамбуре).
По теме: Галопом по европам. Как сэкономить на транспорте
Скидки и бонусы
Ценообразование происходит таким образом, что дети, молодежь (12-25 лет) и пенсионеры (старше 60 лет) могут получить приличную скидку на билет — 20 -35%. Группа пассажиров также претендует на льготу (от 2 до 5 человек, а также группы от 10 и более).
Если избегать пиковых периодов, билеты также можно приобрести гораздо дешевле. Можно сэкономить, и покупая билет заранее, хотя бы за несколько дней до поездки.
По системе Eurail дети от 4 до 11 лет могут ездить за полцены. Скидка увеличивается, если у взрослого пассажира не один ребенок этого возраста.
Существует очень много различных бонусных программ. Например, Eurostar предоставляет своим пассажирам интересную возможность с экономией посещать музеи в разных странах. Необходимо показать ж/д талон на кассе музея, и второй билет в музей клиент Евростара получит бесплатно. Распространяется акция на многие музеи Парижа, Лилля, Брюсселя, Лондона и других городов.
Железнодорожные билеты могут давать скидку и во многих магазинах, на заправках, на пользование различными видами транспорта, в том числе паромами и фуникулерами.
Проездные
Если пассажир планирует совершить больше трех поездок, ему требуется более гибкий график поездки, а не привязка к конкретному времени и маршруту заранее, поэтому имеет смысл приобрести проездной. Экономия будет ощутимой.
Виды проездных
Классификация проездных понятна и удобна:
- локальные
- региональные
- национальные
- международные
Проездной может действовать определенное время – 24 часа, либо некое общее количество дней или конкретные дни, выбранные пассажиром в течение установленного периода. На этом сайте можно приобрести разные виды проездных по всей Европе.
Если купить, например, трехдневный Eurail Italy Pass, то в этот срок путешественник сможет ездить любое количество раз на поезде по Италии, проездной будет действителен в течение двух месяцев.
Покупая Rail Pass, можно указать нужное количество дней и желаемый период использования проездного.
Бронирование
Приобретая билет, важно обратить внимание на то, требуется ли заранее бронировать само место в поезде.
Для некоторых поездов это вовсе не обязательно — можно зайти и занять любое свободное сидение, для других – бронирование совершается по усмотрению самого путешественника, а для третьих, как правило, высокоскоростных и ночных поездов, бронирование места обязательно и за него взимается дополнительная плата, обычно в размере 2-3 евро.
Бронировать место стоит в случаях, когда пассажир понимает, что поезд наверняка будет заполнен или когда в путь отправляется большая компания, и необходимы места рядом.
Без билета в поезд лучше не садиться, штрафы в Европе за безбилетный проезд довольно большие.
Сроки
В пределах стран Бенилюкса, например, приобрести билет можно за 90 дней, в Швеции — за 180 дней, Великобритании — 75.
На этом сайте есть информация о сроках бронирования (начала продаж) на основных линиях: Eurostar- за 180 дней, Аллегро- за 60 дней, Франция-Италия TGV- за 90 дней, Франция – Россия- 60 дней и так далее.
Обмен и возврат билета
Если планы изменились, вернуть проездной Rail Europe возможно, если он не был использован, но придется выплатить штраф в размере 15% от суммы билета. Здесь указан адрес, по которому следует обращаться в случае возврата проездного.
Билет можно не только вернуть, но и обменять, в таком случае придется оплатить биржевой сбор (25 евро) и разницу в цене билета.
Оформление страховки от невыезда может стать хорошей гарантией спокойствия. Тогда в случае чего, санкций не будет. Вам вернут полную стоимость билета, и вы сможете использовать эти деньги для будущей покупки Rail Europe в течение 2 лет.
Нельзя вернуть деньги за те дни своего активированного проездного, которые в итоге оказались неиспользованными.
Если полному использованию билета или проездного помешала забастовка железнодорожников, компания выплатит компенсацию (полностью вернет деньги) после обращения.
Цены внутри страны, региона, Евросоюза
Для примера можно взять Данию.
Проездной Eurail Denmark Pass –трехдневный, действует в течение 1 месяца.
Второй класс обслуживания: взрослый от 146 евро, молодежь (> 26 лет) — 119 евро, дети (> 12 лет) — бесплатно.
Проездной Eurail Scandinavia Pass позволяет путешествовать по Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. Можно выбрать 4, 5, 6, 8 или 10 нужных дней, во время которых будет использоваться ж/д транспорт.
Второй класс обслуживания: взрослый от 275 евро, молодежь (> 26 лет) — 225 евро, дети (> 12 лет) — бесплатно.
Проездной Eurail Select Pass дает право на неограниченный въезд по национальным железнодорожным сетям 4-х соседних стран.
Выбрать страны можно из следующего списка: Австрия, Бенилюкс, Болгария, Хорватия/Словения, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Черногория/Сербия, Норвегия, Португалия, Румыния, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария и Турция.
Проездной позволяет отобрать 5, 6, 8 или 10 дней путешествия в течение двух месяцев.
Второй класс обслуживания: взрослый от 190 евро, молодежь (> 26 лет) — от 126 евро, дети (> 12 лет) — бесплатно.
Читайте также
Транспорт Великобритании: полезные детали
Транспорт Испании: полезные детали
Самые дешевые автобусные компании Европы
Билеты на чартер: плюсы и минусы
Туристическая страховка: как себя обезопасить
Источник: https://selfmadetrip.com/po-evrope-na-poezde-tsenyi-skidki-proezdnyie/