Фестиваль итальянской песни в Сан-Ремо
Итальянские «акулы пера» утверждают: карьера любого исполнителя популярной песни в стране начинается с Сан-Ремо.
За всю историю своего существования Фестиваль в Сан-Ремо открыл двери в мир музыки и славы не одному десятку музыкантов.
Андреа Бочелли, Адриано Челентано, Эрос Рамазотти и Тото Кутуньо стали знамениты именно благодаря одной удачно исполненной песне в городке под названием Сан-Ремо.
Страницы истории
Вторая мировая война принесла горе не только в страны, пострадавшие от агрессии со стороны фашистов. Италия, поддерживавшая проигравшего эту войну Гитлера, заплатила не меньшую цену. Разруха, обвал экономики и неприятие со стороны стран-победителей повергли страну в шок.
Но годы шли, ужасы военных лет отходили на задний план, жизнь брала своё, и итальянской душе снова захотелось запеть… Идея провести фестиваль песни возникла почти сразу после войны.
Предвестником знакомого нам Фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо стал Национальный песенный фестиваль, проведённый организацией Ла Кампаннина в 1948 году в собственном развлекательном комплексе Капаннини-ди-Франчески в Версилии.
Правда, проблемы финансового характера привели к тому, что уже в 1950 году конкурс не состоялся. Тем не менее, идея понравилась директору небольшого казино в Сан-Ремо Пьеру Бусетти, который вместе с Джулио Рацци возродил песенный фестиваль.
И новая история всемирно известного мероприятия начинается 29 января 1951 года именно в казино, возглавляемом Бусетти. Здание Казно-Муничипале было построено Еженном Ферре ещё в 1905 году и именовалось Kursaal. Театральные представления, концерты и фестивали проходили в стенах легендарного казино.
Хотя в те времена строение ещё не было игорным домом. Лишь 21 января 1928 года в Kursaal стали играть на деньги. Происходило это до самой войны.
Пьер Бусетти вдохнул новую жизнь в Казино-Муничипале, спася его от разрухи: Фестиваль песни в Сан-Ремо проводился в нём до 1977 года и лишь потом «переехал» в театр «Аристон».
Самый первый Фестиваль итальянской песни прошёл в Сан-Ремо с 20 по 31 января 1951 года в Салоне фестиваля (Салоне-делла-Фесте) казино Бусетти. Конечно, это мероприятие вовсе не походило на тот помпезный и красочный Фестиваль в Сан-Ремо, знакомый современникам.
Конкурсанты со сцены исполняли песни, а зрители сидели за столиками, вокруг которых сновали официанты, разносящие напитки. Трансляция фестиваля велась только по второму каналу радио, а участие в нём приняли всего три конкурсанта: Акилле Тальяни, дуэт Фазано и Нила Пицци. В первые два вечера каждый конкурсант исполнял по десять песен, а зрители выбирали лучшие.
31 января в финале было исполнено 10 песен, лучшей из которых была признана «Спасибо за цветы» Ниллы Пицци.
Следует заметить, что первый песенный фестиваль в Сан-Ремо не получил признания за рубежом, весьма вяло отреагировали и звукозаписывающие компании страны. Через несколько дней по окончанию конкурса появилось около 80 000 печатных копий концерта.
Успех пришёл, «откуда не ждали». В том же 1951 году на телеэкраны вышел музыкальный фильм, который назывался «Сенсация в Сан-Ремо» при участии Марики Рёкк.
Хотя фильм не имел ни малейшего отношения к фестивалю песни, он породил волну заинтересованности к нему.
В 1952 году победу вновь праздновала Нила Пицци, она же заняла два оставшихся призовых места. 1953 год принёс первый скандал на Фестивале песни в Сан-Ремо: автора песни «Барабанщик полка» Деани обвинили в плагиате. Только в этом году на конкурсе впервые была реальная борьба за победу, в ходе которой Пицци таки уступила Карле Бони.
Следующий год стал знаковым для фестиваля, проводящегося в Сан-Ремо: конкурс песни впервые показали на телеэкранах (правда, в записи). Но уже в 1955 году миллионы итальянцев следили за песенным фестивалем в прямом эфире. Из более четырёх сотен песен в финал попали только 16.
Нужно сказать, что конец 50-х – 60-е годы стали золотым периодом в истории фестиваля. Уже в 1960 году количество телезрителей достигло 30 миллионов, а в 1961 году состоялся скандальный дебют Адриано Челентано, выступавшего спиной к зрителям.
С 1964 года в конкурсной программе фестиваля в Сан-Ремо участие принимают звёзды мировой величины.
Но уже 1967 год стал трагической страницей в истории: после снятия с конкурса его песни Луиджи Тенко покончил жизнь самоубийством. Фестиваль того года оказался под угрозой срыва, да и последующие 70-е стали кризисными. Общий спад мировой экономики отразился и на культуре, лучшие исполнители отказывались от участия в фестивале, а телевидение транслировало только финал конкурса.
Тем не менее, 1970 год стал триумфальным для песни «Кто не работает, тот не занимается любовью», исполненной супругами Адриано Челентано и Клаудией Мори. Пожалуй, самым сложным для Фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо стал год 1975: 26 из 30 конкурсантов были новичками, только 45 000 пластинок нашли покупателей, а членов жюри выбирали и вовсе наугад при помощи телефонной книги.
«Эпоха Возрождения» для песенного фестиваля началась в восьмидесятые, когда формат мероприятия стал напоминать телешоу.
Так, в 1980 году победу одержал тогда ещё начинающий певец Тото Кутуньо с песней «Только мы». Правда, в тот год песни исполнялись «под плюс» (музыку в записи) или и вовсе «под фанеру».
В 1983 году Кутуньо выходил на сцену уже в качестве фаворита, но его шлягер «Итальянец» занял только пятое место.
1984 год стал первым, когда исполнители были разделены на две группы: известные певцы и «новые голоса». Именно в это время фестиваль итальянской песни ворвался на просторы СССР.
Сначала телепередача «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» посвятила отдельную рубрику фестивалю в Сан-Ремо, а в 1984 году на советские экраны вышел часовой выпуск.
Его успех превзошёл все ожидания: люди писали на телевидение тысячи писем с просьбами показывать песни итальянских исполнителей. Это был настоящий бум!
1986 год принёс победу Эросу Рамазотти. Но и тут не обошлось без скандала: одна из конкурсантов вместе с танцовщицами прицепили животы и имитировали беременность.
«Живое» исполнение было восстановлено в 1990 году. Кроме того, 90-е годы вновь привели на итальянскую сцену зарубежных звёзд.
Так, в 1998 году в Сан-Ремо пели Рикки Мартин и Бэкстрит бойз», а в 2000 – Стинг, Тина Тёрнер и Робби Уильямс.
В 2005 году количество номинаций на Фестивале итальянской песни было расширено до четырёх: женщины, мужчины, группы и классика. Но уже в 2007 году организаторы вернулись к прежней схеме: новички и состоявшиеся исполнители. А в 2011 году в Сан-Ремо снова стали избирать исполнителя, который представит Италию на Евровидении.
Современность
Источник: http://toitaly.info/festival-italyanskoj-pesni-v-san-remo
История музыки
Первые мирные годы после Второй мировой войны в Италии. На месте прежних развалин появляются новые дома, предприятия, целые города. Однако остро чувствуется необходимость и духовного возрождения народа.
В стране сейчас много привезенного из-за границы — джаз, твист, румба, самба, танго. Но нужно что-то именно свое, традиционно итальянское.
И одним из этапов этого возврата традиций стал фестиваль в Сан-Ремо.
Сан-Ремо — это маленький городок на лигурийском побережье. Он был широко известен во всем мире под названием «Города цветов», и не напрасно. Флористы и цветы этого города принесли ему заслуженную славу. До войны он был также очень известен как один из лучших курортов на побережье Италии. На нем отдыхали представители аристократии и высших слоев общества со всего мира.
Считается, что предшественником фестиваля в Сан-Ремо был Национальный Песенный Фестиваль, прошедший в 1948 и в 1949 годах в Версилье.
Больше этот конкурс не проводился из-за финансовых проблем, но он вызвал интерес администратора казино в Сан-Ремо Пьера Буссетти.
В свою очередь, Буссетти удалось привлечь к реализации своего нового проекта маэстро Джулио Рацци, директора сети радиовещания RAI. Эта идея, дающая возможность популяризовать свою, национальную песню, пришлась весьма кстати.
Был создан регламент фестиваля. Различным звукозаписывающим студиям, существовавшим тогда в Италии, предложили представить композиции для участия в конкурсе. Всего было получено более 200 песен.
И вот, 29 января 1951 года, в местном казино, фестиваль в Сан-Ремо начал свою историю. Как и планировалось, конкурс транслировался второй программой итальянского радио. Обстановка была совсем не похожа на теперешнюю.
Зрители сидели за столиками, которые обслуживали официанты, а артисты выступали со сцены маленького развлекательного заведения. В трехдневном конкурсе тогда участвовали три исполнителя с двадцатью песнями.
Первой победительницей фестиваля, ставшего в будущем легендарным, стала Нилла Пицци с песней «Спасибо за цветы».
Очевидно, этой скромной обстановкой объясняется то, что дебют фестиваля не вызвал никакого международного отклика, и даже первые диски появились только спустя две недели после его проведения.
Тираж их был совсем небольшим — всего было продано около восьмидесяти тысяч копий.
Но время шло, и уже с 1954 года фестиваль транслируется по телевидению, а в 1977 году переезжает в театр «Аристон», где проводится до сих пор.
Конец пятидесятых и шестидесятые годы стали золотыми для Сан-Ремо. Он получает огромную популярность во всем мире. В 1960 году прямую трансляцию смотрели тридцать миллионов телезрителей! С 1964 года в конкурсе участвуют не только итальянцы, но и знаменитости из других стран.
В 1967 году появляется правило, действующее по сей день – каждый исполнитель может участвовать в конкурсе с единственной песней.
Вообще, хотя правила фестиваля неоднократно изменялись, два из них существовали всегда: певцы исполняют оригинальные песни, ранее никогда не звучавшие на публике, а авторами этих песен должны быть обязательно итальянцы.
И хотя на фестивале были песни и на французском, и на английском языках, написаны они были неизменно итальянскими авторами.
В семидесятых годах фестиваль в Сан-Ремо переживает большой спад. В числе прочего это было связано и с кризисом в экономике Италии. Самые известные исполнители перестали приезжать на конкурс. В 1975 году из тридцати участников двадцать шесть были дебютантами, и было продано только сорок пять тысяч пластинок.
Эпоха возрождения Сан-Ремо началась в восьмидесятых годах. Тогда фестиваль стал все больше походить на телешоу, чем на конкурс. Однако это нисколько не уменьшает интереса публики к фестивалю. Он объединяет участников самых разных музыкальных направлений. На одинаковых условиях соревнуются знаменитые артисты и начинающие таланты.
Многие лауреаты фестиваля в Сан-Ремо стали настоящими суперзвездами. В их числе Аль Бано и Ромина Пауэр, победители 1984 года, и занявший первое место в 1986 году Эрос Рамазотти.
Необычайная популярность фестиваля захватила даже СССР. На телевидении появились отдельные его эпизоды, а в середине восьмидесятых многие известные итальянские звезды, в том числе Аль Бано и Ромина Пауэр, Тони Эспозито, Тото Кутуньо, Пупо, Рикки Э Повери приглашаются на гастроли в Москву и Ленинград.
Сейчас фестиваль песни в Сан-Ремо — один из старейших в Европе. Он стал прототипом Еврофестиваля, который потом стали называть Евровидением.
Подробное описание найти адвоката по уголовным делам у нас на сайте. databet
Источник: https://histmusic.ru/festival-v-san-remo
Позвольте им петь
Один из старейших и известнейших песенных конкурсов мира начался 6 февраля в итальянском Сан-Ремо. Конкурс дал стремительный старт карьере многих певцов как внутри Италии, так и за ее пределами.
Ежегодно песенный фестиваль на Лигурийском побережье проводится в начале февраля, погода в это время года в курортном городке редко превышает 15 градусов.
История и традиции одного из главных музыкальных событий Европы — в материале iz.ru
Лигурийские мотивы
История конкурса берет свое начало с 1951 года. В послевоенные годы в Италии происходило то, что позже будет принято называть «экономическим чудом»: по темпам роста она обгоняла все европейские страны.
Бурный расцвет переживали не только автомобилестроение и легкая промышленность, но и эстрада.
Среди предложений по оживлению репутации Сан-Ремо после режима фашистской диктатуры прозвучала идея о создании музыкального фестиваля.
Первый раз его проводили в конце января. Было всего три участника, которые исполнили в общей сложности 20 песен: сестры-близнецы Фазано, Акилле Тольяни и Нилла Пицци, которая и стала победительницей. По телевидению транслировать конкурс стали лишь спустя четыре года.
После третьего фестиваля правила участия видоизменились: каждую песню с разными аранжировками исполняли двое певцов. В 1958 году на фестивале дебютировал Доменико Модуньо — будущая легенда итальянской эстрады и автор хита Volare, или Nel blu dipinto di blu. Победа на конкурсе стала поворотным моментом его карьеры.
В том же году Модуньо стал обладателем двух премий «Грэмми» в номинациях «Лучшая песня» и «Самая продаваемая запись года». Выступая с этой песней на «Евровидении», Модуньо пришлось дважды выходить на сцену из-за проблем с трансляцией в некоторых странах.
К слову, именно фестиваль Сан-Ремо стал прародителем этого конкурса и вдохновил его создателей на поиск талантов по всей Европе.
Впрочем, на «Евровидении» итальянцы побеждали лишь дважды: в далеком 1964 году первое место заняла Джильола Чинкветти, в 1990 году победу одержал Тото Кутуньо. Чинкветти на тот момент было всего 16.
Впоследствии она неоднократно становилась финалисткой обоих конкурсов. В 1985 году певица вновь выступила на итальянской ривьере, став третьей. Через три года она повторила свой триумф в Сан-Ремо в дуэте с Доменико Модуньо, а в 1974-м заняла серебро «Евровидения», уступив первое место группе ABBA.
На «Евровидении» Модуньо стал третьим, уступив французу Андре Клаво. На следующий год он вновь выступил в Сан-Ремо уже с новым хитом Piove и вновь одержал победу. В общей сложности он выступил в Сан-Ремо 11 раз и четыре из них стал финалистом конкурса. Его рекорд повторил Клаудио Вилла, который побеждал там в 1955, 1957, 1962 и 1967 годах.
Итальянский знак качества
В 1960-е годы фестиваль становится знаковым, и сюда начинают приезжать не только со всей Италии, но и со всей Европы. Именно Сан-Ремо в 1961 году стал отправной точкой карьеры Адриано Челентано. В это время Челентано проходил военную службу, и чтобы он появился на сцене, увольнительную подписывал лично министр обороны.
Исполненная им песня Ventiquattromila baci заняла второе место: в жюри сочли невежливым, что во время выступления он поворачивался спиной к залу. Но, несмотря на это, композиция вошла в топы музыкальных чартов. Челентано был и остается частым гостем фестиваля, но победить ему удалось лишь единожды — в 1970 году на юбилейном 20-м фестивале. Он выступал вместе с супругой Клаудией Мори.
В 1967 году конкурс был омрачен трагедией: Далида выступала со своим женихом — молодым итальянским певцом и композитором Луиджи Тенко. Но их песня Ciao amore ciao («Прощай, любовь, прощай») заняла лишь 12-е место, и жюри исключило дуэт из конкурса.
Источник: https://iz.ru/705683/anastasiia-chepovskaia/pozvolte-im-pet
Вы нас даже не испугаете
68-й фестиваль итальянской песни завершился на берегу Лигурийского моря в городке Сан-Ремо. Вопреки сложившейся традиции, в этом году победитель фестиваля не будет представлять Италию на Евровидении. О причинах рассказывает Борис Барабанов.
Итальянские певцы Эрмаль Мета и Фабрицио Моро выиграли песенное состязание в Сан-Ремо, исполнив дуэтом композицию «Non mi avete fatto niente» («Вы мне ничего не сделали»).
На счету Эрмаля Меты шесть платиновых и четыре золотых альбома, результаты Фабрицио Моро совсем немного не дотягивают до показателей его коллеги, однако оба музыканта давно и регулярно участвуют в конкурсе и получают высокие оценки критиков.
На сцену театра «Аристон» в Сан-Ремо поднимались и звезды международного масштаба. Стинг и исполнитель рагамаффина Шэгги продолжили раскручивать свой совместный альбом, о котором они уже заявили со сцены церемонии вручения Grammy. Побывал в Сан-Ремо и легендарный американский фолк-рокер Джеймс Тейлор.
Но зарубежные звезды не смогли перевесить рекордное количество итальянских легенд, которые на протяжении пяти вечеров представали перед публикой и как участники конкурса, и в качестве специальных гостей.
К полному восторгу поклонников «Сан-Ремо» с 40–50-летним стажем, здесь появились такие персоны, как эстрадные ветераны Джино Паоли и Джанни Моранди, ведущий «тех самых» конкурсов 1970–1980-х Пиппо Баудо, любимые в наших краях Риккардо Фольи и Лука Барбаросса и богиня итальянского кино Стефания Сандрелли.
В избытке присутствовали и сегодняшние кумиры — Нек, Джанна Наннини, Лаура Паузини, Il Volo, Марио Бионди и Джузи Феррери.
Результат — рекордные рейтинги телетрансляций из Сан-Ремо.
Открывавший фестиваль концерт посмотрели 12,2 млн зрителей (49,1% от общей аудитории), это в количественном отношении больше, а в процентном — чуть меньше, чем в прошлом году.
Фестивальный «Вечер дуэтов» посмотрели более 10 млн зрителей, доля составила 51,1% от общей аудитории. Таких высоких результатов в эфире фестиваль не показывал с 1999 года.
Вопреки традиции, сложившейся в последние годы, дуэт Эрмаля Меты и Фабрицио Моро не будет представлять Италию на конкурсе «Евровидение», который пройдет в Лиссабоне с 8 по 12 мая. Победитель имеет полное право проигнорировать эту привилегию.
Решение Эрмаля Меты и Фабрицио Моро, предположительно, связано с тем, что их песня — слишком «политическая» для «Евровидения»: в ней говорится о терактах, захлестнувших Европу в последние годы. Итальянские исполнители поют в ней о кровавых событиях в Ницце, Париже и Лондоне.
Есть в песне и обнадеживающие строки: «Вы не смогли меня испугать, вы не смогли ничего отнять. Вы не смогли ничего получить, потому что все идет своим чередом, несмотря на ваши глупые войны».
Впрочем, у решения Эрмаля Меты и Фабрицио Моро могла быть и другая причина. Песня «Non mi avete fatto niente» была подозрительно похожа на более раннее произведение одного из ее авторов, Андреа Фебо.
В Италии по поводу этого сходства поднялся скандал, а на «Евровидение», для устроителей которого важно, чтобы песня не звучала никогда и нигде до решения национального телевещателя, песню и вовсе могли бы не допустить.
Не стоит также забывать о том, что, вернувшись на «Евровидение» после большой паузы в 2011 году, итальянцы всего дважды, в 2011-м и 2015 годах, вошли в тройку призеров конкурса. Даже таким музыкальным державам, как Италия, время от времени требуется передышка.
Тем не менее об отказе от участия в «Евровидении-2018» RAI не заявляла, и телевещателю предстоит выбрать другого делегата.
Стоит отметить, что политика все чаще вмешивается в поп-сюжеты. В прошлом году скандал с отказом во въезде на территорию Украины для российской участницы «Евровидения» смешал все карты организаторов музыкального состязания.
А совсем недавно, почти одновременно с решением политизированных участников «Сан-Ремо» не ехать в Португалию, исполнительница сирийского происхождения Меннель Ибтиссем сошла с дистанции французского «Голоса».
23-летняя француженка, которую нередко сравнивают с украинкой Джамалой, сорвала банк во время «слепых прослушиваний» — к ней повернулись все четверо судей. Однако вскоре ей пришлось покинуть ряды конкурсантов.
Активисты «Национального управления бдительности против антисемитизма» и известные феминистки нашли в ее соцсетях посты пропалестинского содержания и обвинения в адрес французского правительства, которое, с ее точки зрения, скрывает правду о терактах.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3547134
Фестиваль в сан-ремо
Фестиваль в “Сан-Ремо”-один из самых ярких музыкальных конкурсов Европы. Он сделал знаменитыми Аль Бано, Адриано Челентано и Тото Кутуньо. Золотые голоса – звезды и начинающие исполнители – в финале побеждают только лучшие из лучших.
Первый фестиваль в Сан-Ремо прошёл в 1951 году и его участниками были только двое исполнителей, Нилла Пицци и Акилле Тольяни. В период между 1953 и 1971 годами, за исключением 1956 года, каждая песня исполнялась дважды двумя разными певцами, каждый из которых исполнял песню в разных оркестровых аранжировках.
В ряде случаев в 1964-71 песня исполнялась итальянским и зарубежным певцом. С 1972 года каждый участник конкурса выступает только с одной песней. На фестивалях 1981, 1983, 1984 годов были представлены песни на английском и французском языках, но написанные итальянскими композиторами.
Некоторые зарубежные певцы, участвовавшие в конкурсе 1960-х, исполняли песни, в которых итальянским было только название.
Интересно посмотреть эти удивительные по красоте места…Городом цветов называют это местечко на Лигурийском побережье. “Везде можно найти свой кусочек феличиты. Для меня это одно из таких мест.
Здесь во время фестиваля рождается лучшая в Италии музыка! Еще счастье есть в моем доме, это интервью – тоже счастье, когда ты делаешь что-то с сердцем – это счастье”, – убежден Аль Бано.Камешек в море – на удачу, чтобы в следующем году вновь вернутся в самый счастливый для итальянских музыкантов городок.
63-й год подряд со своими самыми лучшими песнями на фестиваль в Сан-Ремо приезжают музыканты со всей Италии в надежде после выступления проснуться знаменитыми, как когда-то Челентано, “Рикки и Повери”, Рамазотти, Бочелли, Аль Бано и Ромина, Кутуньо.
“Радость, невероятная радость, когда твоя песня после Сан-Ремо становится популярной! И не только в Италии, но и в мире: в России, в Латвии, Украине, Белоруссии, Франции, Испании”, – говорит Тото Кутуньо.
Лауреаты фестиваля Сан-Ремо прошлых лет:
Все пять дней фестиваля Италия не отходила от телевизоров. Отдельный телевизор выставили и для охранников, которые должны оберегать служебный вход концертного зала от назойливых папарацци.
За итальянским музыкальным конкурсом следили в 60 странах, в том числе и в России.
За прямой трансляцией каждого из пяти вечеров-концертов следили более 10 миллионов телезрителей, а в день открытия популярного конкурса их число превысило 14 миллионов человек.
Победителем 63-го фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо в ночь на воскресенье стал 25-летний певец Марко Менгони, исполнивший песню Lessenziale (“Самое главное”).Видео с выступлением Марко пока нет…Будем ждать…
Источник: https://mypensiya.mirtesen.ru/blog/43884670876
Колорит Сан-Ремо – традиции, фестивали и менталитет местных жителей
Культурная афиша города богата интересными праздниками, местные фестивали всегда посещают иностранные путешественники. От части, известность скромному итальянскому городу принесли именно масштабные праздники, одним из событий мировой величины является Фестиваль итальянской музыки.
Впервые он был проведен в 1951 году, с тех пор музыкальный праздник стал ежегодной традицией. Проходит он в первую неделю марта, в фестивале принимают участие лучшие исполнители страны. Для многих известных музыкантов фестиваль в Сан-Ремо стал стартовой площадкой.
Одним из самых роскошных отелей Сан-Ремо является Royal Hotel Sanremo, он расположен на приморской набережной и занимает обширную прилегающую территорию площадью более 16 000 кв. метров. В этом масштабном … ОткрытьНаиболее зрелищным и символичным праздником является Парад цветочных карет.
Дело в том, что главным символом и настоящей национальной гордостью Сан-Ремо являются цветы. Их можно увидеть буквально повсюду, во время праздников благоухающие растения служат главным украшением концертных площадок. Парад цветочных карет проводят в последнее воскресенье января, по городу проезжают сотни роскошных экипажей, украшенных тысячами благоухающих растений.
В каждой карете едут местные музыканты и актеры, облаченные в особые праздничные наряды. Удивительно красивый и сказочный праздник начали проводить еще в 1904 году, в те времена торжество имело иное название и иную тематику. Посвящено мероприятие богине природы Флоре, сто лет назад оно сопровождалось интересными ритуалами.
В середине 20 столетия фестиваль стали называть «Цветочная битва», праздник получил большое распространение и сразу завоевал признание местных жителей. Копирайт www.orangesmile.comВ Сан-Ремо работает несколько удивительных отелей, которые обязательно понравятся любителям отдыха в исторической обстановке.
В шикарном историческом здании, которое находится недалеко от … ОткрытьВ современном празднике принимают участие лучшие цветоводы Лигурии, для которых уход за хрупкими и невероятно красивыми растениями стал смыслом жизни.
Они представляют гостям фестиваля плоды своих бесценных трудов, помимо красочного парада во время праздника проводят интересные познавательные мероприятия и цветочные ярмарки.Путешественникам, которые посетят Сан-Ремо в июле, представится возможность стать свидетелями грандиозного Фестиваля фейерверков.
Это мероприятие международного уровня привлекает поклонников пиротехнических шоу со всего мира. Поклонникам классической музыки и театрального искусства также не придется скучать. Местный театр Аристон является постоянным местом проведения самых разных культурных мероприятий. Стоит отметить, что главным элементом декораций театра остаются живые цветы. Эта статья о традициях и фестивалях в Сан-Ремо защищена законом об авторских правах. Полная перепечатка разрешена только при указании источника с прямой ссылкой на www.orangesmile.com.
Сан-Ремо – разделы гида 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Из серии “Топ 15 крупнейших ортодоксальных храмов”Смотреть на карте: Расстояние от центра Сан-Ремо – 43 км.Этот собор сравнительно небольшой, он рассчитан на 625 прихожан. Высота храма составляет 50 метров, его фасад украшают невероятно эффектные полихромные изразцы и мозаичные иконы.
Главным украшением интерьера церкви является трехъярусный иконостас, выполненный в старорусском стиле, а также старинные иконы, над созданием которых трудился известный русский иконописец Гладунов. Главной ценностью Николаевского собора считаются старинные иконы, многие из которых считаются чудотворными.
В стенах собора сохранились и старинные фрески, над которыми работали известные итальянские мастера. … Читать полностьюИз серии “Самые впечатляющие брошенные города планеты”Смотреть на карте: Расстояние от центра Сан-Ремо – 47.2 км.Сегодня старинный опустевший городок привлекает внимание исследователей и любознательных туристов.
Археологам, которые исследовали этот район, удалось установить, что первый крупный город на месте Балестрино существовал еще в 11 веке. Стоит отметить, что территория города закрыта для свободного посещения из-за угрозы обрушения старых построек, но это нисколько не смущает многочисленных туристов.
… Читать полностьюАвто на OrangeSmile
Туристические заметки на OrangeSmile.com – особенности аборигенов Сан-Ремо, Италия. Местные традиции, менталитет, уклад жизни, привычки, а также отношение к миру и к туристам в Сан-Ремо. Фестивали, празднества и фесты, когда лучше приезжать чтобы вкусить весь колорит Сан-Ремо.
OrangeSmile.
com – провайдер удобных и надежных решений онлайн-бронирования автомобилей и номеров отелей. Мы предлагаем более 15.000 направлений с 25.000 прокатными пунктами и 500.000 отелями по всему миру.
Головной офис ESP 401, Eindhoven 5633 AJ, The Netherlands
+31 40 40 150 44
Copyright © 2002 – OrangeSmile Tours B.V. | OrangeSmile.com | Под управлением холдинга IVRA Holding B.V. – Зарегистрирован в Торговой Палате Нидерландов: Kamer van Koophandel (KvK), The Netherlands No. 17237018
Источник: http://orangesmile.com/destinations/sanremo/traditions–128201.htm