Оперный фестиваль в вероне 2017: история, афиша, билеты

Музыкальные и оперные фестивали в Италии в 2017 году

Буквально на днях мне задали вопрос о фестивалях оперы и классической музыки в Италии.

Не секрет, что это страна не только славится красивой архитектурой, захватывающими дух пейзажами и богатой историей, но знаменитыми композиторами, которые родились здесь: Джакомо Пуччини, Джоаккино Россини, Джузеппе Верди… Каждое лето во многих городах Италии проходят музыкальные и оперные фестивали, на которые съезжаются гости со всего мира. О самых популярных пойдёт речь сегодня. Я оставлю их названия, даты проведения, краткое описание, а также ссылки на сайты. Статья будет разбита по географическому принципу начиная с северных регионов Италии.

Пьемонт

Стреза, Озеро Маджоре

Фестиваль в Стреза
Stresa Festival, lake Maggiore

Один из важнейших фестивалей классической музыки в Европе каждый год проходит на озере Маджоре, что на севере Италии. Он также известен как Неделя музыки в Стреза.

История фестиваля началась в 1961 году по инициативе адвокат из аристократической венецианской семьи Итало Трентиналья де Даверио, чей папа одно время был директором театра Ла Скала в Милане и театра Ла Фениче в Венеции.

Фестиваль в Стреза также является отличным началом для молодых исполнителей.

Даты фестиваля

Программа:

Билеты от 5 евро

Венето

Верона

Оперный фестиваль в Арена ди Верона
Arena Opera Festival

Вот уже более ста лет, с перерывами на время Первой и Второй мировых войн стены одного из старейших римских амфитеатров мира принимают каждое лето оперный фестиваль.

Его история началась в далёком 1913 году, когда оперный певец Джованни Дзенателло и импресарио Оттоне Ровато из Вероны предложили отметить 100 лет со дня рождения Джузеппе Верди постановкой оперы “Аида” в стенах Арены. Её особенность заключалась в том, что декорации были не нарисованными, а объёмными, т. е. по современным меркам это был спектакль в 3D.

Обратите внимание

Первая постановка имела невероятный успех. На открытие приехали Франц Кафка, Максим Горький и многие другие знаменитые люди тех времён. Именно поэтому каждый год в расписании фестиваля присутствует постановка оперы “Аида”.

В разные времена на сцене выступали такие знаменитые оперные певцы и певицы, как: Мария Каллас, Лучано Паваротти, а Пласидо Доминго до сих пор можно здесь услышать.

Даты фестиваля

В программе:

  • Аида (постановка 1913 года)
  • Аида (современная интерпретация)
  • Набукко
  • Мадам Баттерфляй
  • Риголетто
  • Тоска
  • Выступление Пласидо Доминго

Стоимость билетов от 22 евро

Расписание спектаклей можно посмотреть на официальном сайте

Эмилия-Романья

Фестиваль в Равенне
Ravenna Festival, Ravenna

Фестиваль музыки в Равнее был основан в 1990 году по инициативе Кристина Маццавиллани Мути. Он объединяет многие жанры культуры: симфоническая этническая музыка, опера, театр, балет, мюзиклы, джаз.

Даты фестиваля

  • 25 мая – 22 июля
  • 17 – 23 ноября

Тоскана

Флоренция

Флорентийский музыкальный май
Maggio Musicale Fiorentino

Фестиваль академической музыки впервые состоялся в 1933 году во Флоренции и по праву считается старейшим фестивалем такого рода в Италии и вторым в Европе после Зальцбурга. Изначально задумывался как оперный, но постепенно в программу были добавлены балет, симфонические концерты, сольные выступления и т. д.

Расписание и даты мероприятий смотрите на официальном сайте

Оперный фестиваль Пуччини
Festival Puccini, Torre del lago

Каждый год летом в Тоскане на берегу озера Массачукколи проходит оперный фестиваль имени знаменитого итальянского композитора Джакомо Пуччини.

Именно здесь он прожил долгие года и написал многие свои работы. Фестиваль был впервые организован друзьям Пуччини Джоваккино Форцано и Пьетро Масканьи в 1930 году.

Спектакли проходят в театре под открытым небом Teatro dei Quatromilla, который располагает 3200 местами.

Даты фестиваля в 2017 году

Билеты от 19 евро

www.puccinifestival.it

Марке

Пезаро

Оперный фестиваль Россини в Пезаро
Pesaro Rossini Opera Festival

Каждый год в августе на родине знаменитого итальянского композитора Джакомо Пуччини в городе Пезаро проходит оперный фестиваль его имени. Его особенность заключается в том, что именно в его рамках можно услышать менее известные произведения композитора.

Даты фестиваля

Программа:

www.rossinioperafestival.it

Билеты от 20 евро

Мачерата

Оперный фестиваль Сферистерио, Мачерата
Sferisterio Opera Festival, Macerata

Проходит каждое лето в театре Сферистерио в городе Мачерата. Он был построен в 1829 году по проекту Иренео Алеандири и изначально использовался для игры в мяч, турниров рыцарей, сражения быков и других мероприятий.

В 1921 году здесь была представлена первая постановка оперы “Аида” Джузеппе Верди. Этот год считается отправной точкой Оперного фестиваля в Мачерате, который проходит здесь каждый год.

Долгий перерыв был сделан на период Второй мировой войны и последующие годы восстановления после её окончания.

Сферистерио знаменит своей отличной акустикой, а также самой длинной сценой в Европе.
В разные годы здесь выступали такие знаменитые оперные певцы и певицы, как: Лучано Паваротти, Монсеррат Кабалье, Пласидо Доминго, Ренато Бруссон и др.

Даты фестиваля

Программа:

  • Турандот
  • Мадам Баттерфляй
  • Аида

www.sferisterio.it

Билеты от 20 евро

Умбрия

Сполето

Фестиваль двух миров, Сполето
Festival dei Due Mondi, Spoleto

Фестиваль считается одним из важнейших в Умбрии. Он был создан в 1958 году по инициативе композитора Джан Карло Менотти. Его идея закончилась в том, чтобы объединить две разные культуры и два разных мира – Европейский и Американский.

Фестиваль объединяет музыкантов, художников и артистов. Большего признания он добился на международном уровне. Именно поэтому, каждый год Умбрия принимает почётных гостей со всего мира.

Даты фестиваля

Расписание мероприятий, а также стоимость билетов можно посмотреть на официальном сайте фестиваля:

www.festivaldispoleto.com

Лацио

Рим

Оперный фестиваль в Темах Каракалла в Риме
Teatro dell’Opera di Roma Festival d’estate alle Terme di Caracalla

Особенностью фестиваля является то, что вечера проходят под открытым небом на месте, где в начале первого тысячелетия располагались термы императора Каракаллы.

Даты фестиваля

Программа:

  • Кармен
  • Набукко
  • Тоска
  • Роберто Болле (балет)

www.operaroma.it

Источник: http://unarussainitalia.ru/muzykalnye-i-opernye-festivali-v-ita.html

95-й оперный фестиваль в Арена ди Верона

Ирина Сорокина, 02.10.2017 в 18:33

Автору этих строк, более двадцати лет проживающей в Вероне, приходится много писать о прославленном фестивале под открытым небом.

С годами эта задача становится все труднее: премьер в Арена ди Верона не было с 2014 года (причина — значительные и порой кажущиеся непреодолимыми финансовые трудности), так что в очередном репортаже с фестиваля приходится описывать много раз виденные и порой уже вошедшие в историю постановки.

Год 2017 знаменателен уже тем, что после долгого перерыва Арена порадовала завсегдатаев и туристическую публику премьерой: на суд зрителей был вынесен новый «Набукко» в постановке французского режиссера Арно Бернара. Результат был самый противоречивый, хотя замысел Бернара представлял определенный интерес.

После многих скучноватых и статичных «Набукко» Бернар предложил совершенно иное решение знаковой для Арена ди Верона оперы, выбрав в качестве источника вдохновения знаменитый фильм Лукино Висконти «Чувство».

Действие фильма разворачивается в эпоху Рисорджименто, и он повествует о преступной любви итальянской графини к австрийскому офицеру.

Знаменитая сцена, в которой итальянские патриоты в театре закидывают листовками представителей армии захватчиков, почти дословно была воспроизведена в спектакле Арно Бернара.

Читателю уже стало ясно, что Бернар перенес действие «Набукко» в эпоху Рисорджименто, события разворачивались в дни восстания миланцев против австрийских захватчиков (знаменитые Пять Дней Милана).

Пророк Захария предстал итальянским патриотом, кем-то вроде Джузеппе Мадзини, Измаил — итальянским офицером, Абигайль и Фенена — австрийскими принцессами, ну, а сам главный герой был загримирован под австрийского императора Франца Иосифа.

Важно

На подмостках Арена ди Верона сценограф Алессандро Камера выстроил копию театра Ла Скала, где, по мысли режиссера, расположился австрийский штаб, а на огромной сцене и окружающих ее древних ступенях поместил артистов хора и миманса в непрерывном движении.

В умении «развести» массовые сцены Бернару никак нельзя было отказать! Поворотный круг позволял лицезреть интерьер легендарного театра, где в дни боев миланских патриотов с австрийцами играли оперу Верди «Набукко».

Об исторической достоверности речи не было, и многие критики поставили это обстоятельство в упрек Бернару.

Но главная проблема спектакля оказалась в невозможности полностью «притянуть» оперу о древних вавилонянах и иудеях к славному итальянскому Рисорджименто.

Если на сцене появляется некто, весьма похожий на карбонария, а Великий жрец поет «Vieni, o levita», улыбки не избежать.

А что сказать по поводу замены удара молнии, вследствие которого Набукко теряет рассудок, на пистолетный выстрел в голову? Хочется смеяться.

А дальше и вовсе возникало ощущение конфуза.

В третьем действии, главным эффектом которого была сцена, когда итальянские патриоты осыпали сидящих в зале австрийских офицеров листовками, Абигайль присутствовала в зале в качестве австрийской принцессы.

В заключительном акте Набукко вновь обратился во Франца Иосифа, а Абигайль «раздвоилась»: одна (певица) пела предсмертную арию на сцене Ла Скала, а другая (артистка миманса) внимала музыке, выражая отчаяние. Две Абигайль: конфуз был полный.

Читайте также:  Базиликата - один из самых раритетных регионов италии

Весьма огорчительным был вокальный состав инаугурационного спектакля. Расшатанный и визгливый голос Татьяны Мельниченко в партии Абигайль порой резал ухо, в то время голос молодого Станислава Трофимова в партии Захарии частенько не долетал до зрителя.

Крепкий профессионал Георгий Гагнидзе в титульной роли демонстрировал погрешности интонации и даже «выдал» откровенно фальшивые ноты. Вперед вырвались исполнители партий Измаила и Фенены, Вальтер Фраккаро и Кармен Топчиу.

Фраккаро, почти ветеран оперной сцены, спевший чуть ли все ведущие партии тенорового репертуара, приятно поразил звонкостью тембра и актерским искусством, Топчиу пленила голосом мягким и красиво окрашенным.

Совет

Самый яркий, самый экспансивный, самый подходящий для Арена ди Верона дирижер Даниэль Орен не смог «вытянуть» спектакль со столь противоречивым замыслом и весьма спорным составом исполнителей.

Публика, заполнившая древний амфитеатр, осталась холодной, аплодисментов не было даже после «ударных» номеров, а особенно огорчительной была «команда» повторить знаменитый хор «Va’ pensiero sull’ali dorate», исходившая от одного из хористов.

На афише нынешнего фестиваля значилось две «Аиды», одна традиционная и апробированная, фантазия на тему, каким бы мог быть исторический спектакль 1913 года (постановка Джанфранко Де Бозио), и «инновационная», продукт каталонской театральной группы La Fura dels Baus (режиссеры Карлуш Падрисса и Алекс Олле), использующая откровенно цирковые приемы, полная мельтешения, отвлекающая от музыки и отказавшаяся от танцев, которые заменили театром теней во втором действии и механическими зверями в сцене триумфа. Не лишена была поэзии заключительная сцена, когда инженерное сооружение с зеркальной поверхностью сценографа Роланда Олбетера медленно опускалась, накрывая прощающихся с жизнью Аиду и Радамеса.

Постоянно посещающим Арена ди Верона зрителям обе постановки хорошо знакомы, так что тем, кто вновь пришел на них, особенно интересны были составы исполнителей, между собой полностью различные.

Состав «исторической» «Аиды» был поразительным. «Великолепная четверка», Моника Дзанеттин — Аида, Олеся Петрова — Амнерис, Гастон Риверо — Радамес и Амброджо Маэстри — Амонасро заставила слушателей внимать их пению, затаив дыхание.

Дзанеттин, наделенная отличной сценической внешностью, голосом ярким и выносливым, способная к яркой экспрессии; Олеся Петрова, меццо-сопрано огромной силы и потрясающей темной окраски; «маленький, да удаленький» Гастон Риверо, лучший Радамес на подмостках Арены за последние двадцать лет, счастливый обладатель голоса красивого, ровного, звонкого, которому удалось все в порой коварной партии, включая заключительный си-бемоль в выходном романсе; Амброджо Маэстри, его имя на афише в роли Амонасро — само по себе гарантия.

Состав «инновационной» «Аиды» был не столь блестящ, но исполнительница главной партии корейское сопрано Сае-Кьюнг Рим была на памяти автора самой прекрасной, самой соответствующей образу «цветка Нила» исполнительницей: стройной, нежной, возвышенной, ее светлый голос удивительным образом парил над оркестром и ассоциировался с утешением. Надежной Амнерис показала себя высокопрофессиональная певица Анна-Мария Кьюри. «Середнячок» Карло Вентре в партии Радамеса пел лучше, чем во многих спектаклях последних лет, а вот Леонардо Лопес-Линарес подвел: его голос звучал слабо, а в интерпретации было немного от гордого эфиопского царя.

Постановка «Риголетто», восходящая аж к 1928 году, не что иное, как тщательная инсценировка либретто (режиссер Иво Гуэрра), включая сценографию Раффаэле Дель Савио, весьма выразительно воспроизводящую на сцене ренессансную Мантую. Этот спектакль — одна из палочек-выручалок летнего фестиваля в Арена ди Верона. Ничем не поражающий, он крепко сбит и неизменно функционирует, особенно когда три исполнителя главных партий на высоте.

Обратите внимание

В нынешнем сезоне на высоте был баритон Карлос Альварес, обладатель крупного, горячего драматического баритона и создатель проникающего в самое сердце образа вердиевского шута.

Его коллеги, испанский тенор Артуро Чакон-Крус и российское сопрано Екатерина Сюрина, пели с искренним энтузиазмом и демонстрировали проникновение в стиль Верди и все же несколько «недотянули» до значительности личности и вокального искусства Альвареса.

«Мадам Баттерфляй» из обоймы постановок, похоже, уже бессмертного Франко Дзеффирелли, — спектакль наименее динамичный и, как всегда, у флорентийского режиссера, утомляющий глаз банальностью сценографии, которая непременно хочет имитировать реальность, и слишком большим количеством статистов. Много певиц прошло через эту постановку, и Оксана Дыка, Баттерфляй нынешнего возобновления, отнюдь не лучшая из них. Кажется, что певица не умеет управлять своим, вне всякого сомнения, большим, но расхристанным голосом. Верха резали ухо крикливостью, не обошлось без фальшивых нот.

Мужская часть вокального состава, тенор Марчелло Джордани (Пинкертон) и баритон Стефано Антонуччи (Шарплес), показала себя достойно, но ничем особенным не запомнилась.

Зато по-прежнему была великолепна «Тоска» в постановке Хуго Де Ана. Прошло более десяти лет со дня премьеры, но зрелищный, острый, динамичный спектакль, похоже, не подвластен времени.

Подобно «Мадам Баттерфляй», через «Тоску» прошло несколько певиц, среди них как великолепные интерпретаторы «священной» роли, так и ничем не замечательные исполнительницы.

Среди «Тосок» 2017 года, по счастью, была испанская, а, точнее, баскская, певица Айнхоа Артета, чья горделивая стать, несомненный актерский дар и превосходный объемный, экспрессивный и в меру терпкий голос позволили ей создать образ настоящей Дивы.

Но совсем не парой были ей оба воздыхателя, тенор Александр Антоненко в партии Каварадосси и Борис Стаценко в партии Скарпиа.

Антоненко явил голос плоский, лишенный объема и теплоты, к его пению подошло бы жаргонное словечко «гвоздил».

Стаценко был весьма убедительным Скарпиа, четко и убедительно декламировал, но в кантиленных кусках голос звучал чрезвычайно «прямо», бескрасочно. Если аплодировали, то за интерпретацию, но никак не за вокал.

Важно

Кроме Даниэля Орена, дирижеры, стоящие за пультом в течение двух месяцев проведения фестиваля, редко заставляют говорить о себе. Юлиан Коватчев, дирижировавший «Аидой» в поставновке La Fura dels Baus и «Риголетто», в основном ограничивался корректным и маловыразительным тактированием.

Заслуженно претендующие на нечто большее, чем на звание достойных профессионалов, Ядер Биньямини в «Мадам Баттерфляй» и Антонино Фольяни в «Тоске», все же не поднялись на заметные высоты. С большим темпераментом дирижировал «исторической» «Аидой» молодой Андреа Баттистони.

Зато, как всегда подлинно великолепен был хор Арена ди Верона, подготовленный Вито Ломбарди.

Помимо оперных постановок, лето 2017 года в Арена ди Верона подарило любителям музыки три незабываемых события: гала-концерты «Болле и его друзья», «Антология сарсуэлы» с участием Пласидо Доминго и исполнение Девятой симфонии Бетховена.

Итоги фестиваля, как всегда, были неоднозначны. И все же исполнение оперы под звездами в древнеримском амфитеатре в Вероне часто подпадает под определение праздника.

Источник: https://www.belcanto.ru/17100202.html

Оперный фестиваль в Вероне

Posted on: 12.05.2015 /

Categories: Верона

30 год нашей эры. Оперный фестиваль в Вероне. Площадь Пяцца Бра. Итальянцы явили миру еще одно грандиозное сооружение — третий во величине римский амфитеатр в мире — Арена ди Верона.

Знали бы они, что спустя тысячи лет аншлаги будут собирать не бои и турниры, а оперные спектакли. Даже самые знаменитые музыкальные фестивали мира меркнут в сравнении с этим торжеством искусства.

Оперный фестиваль в Вероне — музыкальное событие № 1.


Оперный фестиваль под открытым небом
Даже если к самой у вас весьма прохладное отношение, дает стопроцентную гарантию, что Оперный фестиваль в Вероне вызовет дикий восторг. Во-первых, само место располагает. Построенная еще древними римлянами для своих далеко не гуманных забав, Арена ди Верона является одним из крупнейших подобных сооружений в Италии.

Способная вместить одновременно до 14 000 зрителей, она уступает по масштабам лишь Колизею в и арене в Капуе. Во-вторых, главный козырь фестиваля — его зрелищность. Это грандиознейшее шоу, слава о котором разошлась по всему миру. Тут нужно отдать должное веронцам. Как же они стараются, чтобы не меркнуть в лучах славы известных «соседей» — и Милана.

Одними шекспировскими героями сыт не будешь! 



Читайте также

 Сюрпризами фестиваль, действительно, богат. А еще гремит «звездными» именами. Здесь состоялся дебют на итальянской сцене Марии Каллас, спевшей на Арене в 1947 году Джоконду в одноименной опере Понкьелли.

В фестивале в разные годы принимали участие Джузеппе ди Стефано, Тито Гобби, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Рената Тебальди, Анатолий Соловьяненко, Владимир Атлантов, Евгений Нестеренко и многие другие оперные знаменитости.

С невероятным размахом организаторы фестиваля подходят к созданию декораций. Нужна египетская пирамида на сцене — легко! Построить целый город — тоже посильная задача. К созданию атмосферы прикладывают руку и зрители. Только представьте, как с наступлением темноты зажигаются 14 тысяч свечей.

Когда проводится Оперный фестиваль в Вероне
Назвался фестивалем — развлекай зрителей как можно дольше. Оперный фестиваль в Вероне в этом не упрекнешь. Начинается он в июне и заканчивается в сентябре. В 2015 году старт будет дан 19 июня оперой Джузеппе Верди «Набукко».

Читайте также:  Оперный театр в риме: трудно остаться равнодушным

А его «Аида» закроет музыкальное лето в Вероне 6 сентября. 

Почем опера для народа?

Билеты на Оперный фестиваль в Вероне стоят по-разному. Цена зависит от дня недели, постановки и места, разумеется. Скажем так, от 20 до 200 с лишним евро. Подробно лучше посмотреть на сайте фестиваля.


Погода в Вероне в этот период только располагает к отдыху под открытым небом. Если вечера всецело посвящать фестивалю, то как коротать день? Что посмотреть в Вероне? 



Читайте также


 Еще в Вероне находятся кафедральный собор XII века и более десятка церквей. Любители архитектуры стараются заглянуть в каждую. Карта Вероны, которой стоит обзавестись, здорово облегчит задачу в изучении города. Совсем без труда найдете в историческом центре города две главные площади — Пьяцца дела Эрбе и Пьяцца деи Синьори.

Совет

Каждая со своими шедеврами архитектуры и толпами туристов.
Как добраться до Вероны Международный аэропорт Вероны (Verona-Villafranca) находится в 12 км от города и связан с центром и ж.д. станцией в центре автобусами APTV. Отправление каждые 20 минут с 6 утра до 11 вечера.

Билет можно приобрести в автомате на автобусной остановке в аэропорту или прямо в автобусе. 

Источник: http://trendytrip.ru/opernyy-festival-v-verone/

Веронский фестиваль оперного искусства в Италии

Фотоотчёты о Веронский фестиваль оперного искусства

  • Февраль. 2013. Финляндия-Италия-Австрия-Венгрия-Словакия.27 февраля 2013Посещенные места: СПб-Иматра-Йоутсено-Лаппеенранта-Бергамо-Мальцесине-Стейнах ам Бремер-Иглс-Инсбрук-Брессаноне-Верона-Падуя-Венеция-Грассобио-Будапешт-Братислава-Вена-Девин-Бергамо. Впервые у меня 4 полета на самолете за одну поездку, впервые посадка самолета из-за непогоды в другой стране.
  • Город романтики и любви. Верона. 02.09.2011г.2 сентября 2011В своем фотоотчете по Пизе я уже сетововала по поводу планирования турагенством посещения в один день двух таких городов, как Пиза и Верона, имеющих много достопримечательностей, заслуживающих внимания . Но выше головы,как говорится, не прыгнешь, знали на что подписывались((( Наш гид успокаивала…
  • В городе шекспировских героев. Часть третья. В гостях у Джульетты.23 июня 2011В современной Вероне существуют и сохраняются места, напоминающие об истории шекспировских влюбленных. В числе средневековых построек были выявлены два здания, которые в XIII в. могли принадлежать известным веронским семьям Монтиколи (Мантекки) и Даль Капелло (Капулетти). На виа…
  • В городе шекспировских героев. Часть вторая. В замке Скалигеров23 июня 2011Следующим объектом нашей экскурсии был Замок Кастельвеккьо. Этот замок Вероны, самая важная военная постройка времен правления династии Скалигеров. История замка насыщена событиями. Построен он был в период между 1354 и 1356 годами для Кангранде II и представлял собой заключительное и самое важное звено…
  • В городе шекспировских героев. Часть первая. Прогулка по городу.16 июня 2011Наступил третий день. Сегодня нам предстоит посетить два города. Первый – Верона. Итак, мы едем в Верону. Я уже писал о качестве итальянских автодорог. Причиной этому, мне кажется, является то, что большинство автодорог частные. При въезде на эти дороги стоят так называемые пропускные пункты…

Туристические, лучшие карты Вероны с отелями на карте, Верона на карте мира, туристические карты, курорты, рассказы об экскурсиях и фотоотчёты об отдыхе в Вероне и отзывы об отелях Вероны 3*, 4 и 5 звездСамый большой термальный парк Европы

Вопросы экспертам и советы Все вопросы  Спросить

  • Продолжительность авиаперелета Москва — ВеронаПродолжительность авиаперелета Москва — Верона
  • Как добраться до Вероны из ГенуиКак добраться до Вероны из Генуи
  • Как добраться из Милана в ВеронуКак добраться из Милана в Верону
  • Как попасть на оперный фестиваль в ВеронеКак попасть на оперный фестиваль в Вероне
  • Как добраться из Римини в Верону и ФлоренциюКак добраться из Римини в Верону и Флоренцию
  • про забронированные заранее билетыСкажите, пожалуйста, если заранее покупаешь билет на поезд через сайт, нужно ли этот электронный билет
  • Что делать, если я потерял паспорт в Италии?Куда обратиться, если я потеряю паспорт, находясь, допустим, в Риме и что делать?
  • может ли сказаться на получении визы следуещее:Будьте добры, ответьте на вопрос, пожалуйста. Возможно ли, что в визе в Европу или куда либо (?)ещё
  • цена билетов в музеи ИталииЕсть информация, что существуют дни, когда билеты в музеи бесплатные.Необходима более точная информация
  • трансфер до отеляЯ прилетаю на Сардинию 20сентября2012г. В аэропорт Кальяри. Как мне добраться до Grand Otel Capo Boi

Веронский фестиваль оперного искусства: подробная информация

Амфитеатр вмещает 16 тыс. зрителей.

Официальным началом оперного фестиваля в Вероне можно считать 1913 год, когда отмечалось столетие со дня рождения Джузеппе Верди. С этого момента и по сей день Арена ди Верона тесно связана с классической музыкой, и тысячи людей со всего мира приезжают летом в Верону, чтобы послушать самых знаменитых исполнителей в лучших оперных спектаклях.

Забронировать отель в Вероне через систему бронирования гостиниц.

Вирона, Virona

Купить авиа билеты на самoлёт и ж/д в Верону и туры в Верону

Отзывы о Фестивали, Концерты: Веронский фестиваль оперного искусства Читать отзывы: Веронский фестиваль оперного искусства

  • Отзыв к ВеронаОчень красивый город, спокойный и приветливый! Рекоменду посетить кафешку Primavera напротив Porta Nuova . Там говорят по русски и очень вкусно готовят!!! 30 октября 2012
  • Отзыв к ВеронаВерона – прекрасный город, всем рекомендую туда съездить, особенно влюбленным парам, там замечательно! 28 августа 2012
  • Отзыв к Город романтики и любви. Верона. 02.09.2011г.В своем фотоотчете по Пизе я уже сетововала по поводу планирования турагенством посещения в один день двух таких городов, как Пиза и Верона, имеющих много достопримечательностей, заслуживающих внимания . Но выше головы,как говорится, не прыгнешь, знали на что подписывались((( Наш гид успокаивала, мол,какие проблемы, визу Италия открывает спокойно, в другой раз приедете, погуляете не три часа,а три дня,вот тогда разглядите все мелочи. Легко сказать, приедете(((.Будто, Италия под боком и евриков… 24 октября 2012
  • Отзыв к В городе шекспировских героев. Часть третья. В гостях у Джульетты.В современной Вероне существуют и сохраняются места, напоминающие об истории шекспировских влюбленных. В числе средневековых построек были выявлены два здания, которые в XIII в. могли принадлежать известным веронским семьям Монтиколи (Мантекки) и Даль Капелло (Капулетти). На виа Арке Скалигере расположен несколько обветшалый старинный дом, который издавна считается Домом Ромео – «Каса ди Ромео» («Casa di Romeo». Дом массивный, зубчатая стена говорит о том, что дом использовался… 12 ноября 2011
  • Отзыв к В городе шекспировских героев. Часть вторая. В замке СкалигеровСледующим объектом нашей экскурсии был Замок Кастельвеккьо. Этот замок Вероны, самая важная военная постройка времен правления династии Скалигеров. История замка насыщена событиями. Построен он был в период между 1354 и 1356 годами для Кангранде II и представлял собой заключительное и самое важное звено в системе военных укреплений города, часть из которых была возведена в предыдущие эпохи. Замок помогал правителям защититься от внешнего врага и держать под контролем местное население. Расположен… 12 ноября 2011
  • Отзыв к В городе шекспировских героев. Часть первая. Прогулка по городу.Наступил третий день. Сегодня нам предстоит посетить два города. Первый – Верона. Итак, мы едем в Верону. Я уже писал о качестве итальянских автодорог. Причиной этому, мне кажется, является то, что большинство автодорог частные. При въезде на эти дороги стоят так называемые пропускные пункты, где считываются номера въезжающих машин, чтобы предъявлять счет на оплату хозяевам транспортных средств. Наконец, мы в Вероне. Сначала немного о городе. Верона – один… 12 ноября 2011
  • Отзыв к Итал -Тур 2010Вояж совершали с друзьями. Четверо взрослых и четверо детей (один ребенок 2.5года). Прилет в а/п Тревизо (чартерный под Венецией). Там же взяли на прокат машину Renault Trafic. День в Вероне, день в Gardenlend парке, два дня Милан, день Турин, два дня Генуя, проездом Пиза. Сутки в Болонье. Сдали машину. Два дня Венеция. Масса впечатлений и покупок. Отели, машину и билеты (куда могли) бронировали заранее по нэту. У кого будут вопросы – отвечу. 20 ноября 2010

Отзывы туристов о Вероне

Источник: https://TourOut.ru/db/events/show/festoperiskuss.html

Туристический бизнес Санкт-Петербурга

Оперные фестивали в Италии – летний сезон 2017 года.

13 июня/9 августа

ФЕСТИВАЛЬ КАРАКАЛЛЫ

Насладитесь великой музыкой среди памятников Древнего Рима

www.operaroma.it/news/caracalla-2017/

В программе Фестиваля сезона 2017 года три популярнейшие оперы: «Кармен», «Тоска» и «Набукко». В июле на сцене трижды выступит Роберто Болле. Откроется оперный фестиваль выступлениями Людовико Эинауди и Франко Баттиато. Таковы новинки нового сезона итальянской оперы «Опера ди Рома» в Термах Каракаллы. Полная программа опубликована на сайте Римского оперного театра (Teatro dell'Opera).

ЛАЦИО

Термы Каракаллы, Рим

23 июня/27 августа

Читайте также:  Как добраться из флоренции в пизу: поезд, автобус, авто

ОПЕРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «АРЕНА ДИ ВЕРОНА»

Очарование великой музыки под звездным небом Вероны

www.arena.it

95-ый оперный сезон «Арена ди Верона» откроется оперой Дж.Верди «Набукко». В программе фестиваля также оперы «Аида», «Мадам Баттерфляй», «Риголетто» и «Тоска». Кроме этого, в программу вошло два концерта, первый, 17 июля, посвящен балету с участием Роберто Болле, во время второго, 15 августа, будет исполнена IX симфония Бетховена.

ВЕНЕТO

Верона

21/26 июня

Ведьмина ночь

Этот праздник – знак того, что на побережье Романьи в Сан Джованни ин Мариньяно начался летний сезон

www.lanottedellestreghe.net/

Представления, разыгрываемые итальянскими и зарубежными актерами, предпремьерные спктакли, события, выступления фокусников, мимов, музыкантов, клоунов, аниматоров и факиров.

На время в городке правят колдуньи повсюду ощущается атмосфера волшебства.

А чтобы уберечь себя от колдовского влияния, можете положить за пазуху травы Святого Иоанна (Сан Джованни): зверобой, лаванду, полынь, зубчик чеснока, но действие гарантировано только если вы соберете их перед самым рассветом.

ЭМИЛИЯ РОМАНЬЯ

Сан Джованни ин Мариньяно (пров. Римини)

Инфо: +39 0541.828165

[email protected]

30 июня/29 июля

ФЕСТИВАЛЬ VENICEMETFEST

Музыка и театр: джазовый фестиваль в Венето знаменует приход лета на Вилле Пизани

www.venetojazz.com

Летний сезон фестиваля Venice Met Fest, который пройдет на Вилле Пизани в Стра, откроется долгожданным концертом Паоло Конте. В программе десятого по счету сезона примут участие выдающиеся исполнители поп- и рокмузыки, в том числе Кармен Консоли, Джек Саворетти иМарко Паолини.

Билеты: www.ticketone.it www.geticket.it

ВЕНЕTO

В разных местах

06/09 июля

КИНОФЕСТИВАЛЬ В ТАОРМИНЕ

Кинофестиваль на фоне моря

www.taorminafilmfest.net

63 Кинофестиваль в Таормине, который в этом году пройдет с 6 по 9 июля, познакомит публику с итальянскими и зарубежными фильмами. 8 июля помимо кинопоказа и мастер-классов, в программе Фестиваля «Белая ночь» – вечер (точнее, ночь), целиком посвященная миру большого экрана с фильмами, концертами, презентациями книг, написанных деятелями кино, и замечательная музыка.

Место проведения: Таормина, Греческий театр

СИЦИЛИЯ

Таормина (пров. Мессины)

Фото selectitaly.ru
 

Источник: http://www.pitert.ru/news/opernye-festivali-italii

Италия фестиваль Арена ди Верона 2018

Июнь 2018
Дата Событие Жанр Время
23.06 
(пт) «Набукко» Джузеппе Верди
 опера 21:00-00:30,
1 антракт
24.06 
(сб) «Аида» Джузеппе ВердиПостановка театра Fura dels Baus. опера 21:00-1:00,
2 антракта
29.06 
(чт) «Набукко» Джузеппе Верди
 опера 21:00-00:30,
1 антракт
30.06 
(пт) «Аида» Джузеппе ВердиПостановка театра Fura dels Baus. опера 21:00-1:00,
2 антракта
Июль 2018
Дата Событие Жанр Время
1.07
(сб) «Риголетто» Джузеппе ВердиРежиссёр: Иво Гуэрра
 опера 21:00
05.07 
(ср) «Аида» Джузеппе ВердиПостановка театра Fura dels Baus. опера 21:00-1:00,
2 антракта
06.07 
(чт) «Риголетто» Джузеппе ВердиРежиссёр: Иво Гуэрра
 опера 21:00
07.07 
(пт) «Набукко» Джузеппе Верди
 опера 21:00-00:30,
1 антракт
08.07 
(сб) «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини
Дирижёр: Франко Дзефирелли опера 21:00
09.07 
(вс) «Аида» Джузеппе ВердиПостановка театра Fura dels Baus. опера 21:00-1:00,
2 антракта
11.07 
(вт) «Аида» Джузеппе ВердиПостановка театра Fura dels Baus. опера 21:00-1:00,
2 антракта
12.07 
(ср) «Набукко» Джузеппе Верди
 опера 21:00-00:30,
1 антракт
13.07
 (чт) «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини
Дирижёр: Франко Дзефирелли опера 21:00
14.07 
(пт) «Риголетто» Джузеппе ВердиРежиссёр: Иво Гуэрра
 опера 21:00
15.07 
(сб) «Набукко» Джузеппе Верди
 опера 21:00-00:30,
1 антракт
16.07 
(вс) «Аида» Джузеппе ВердиПостановка театра Fura dels Baus. опера 21:00-1:00,
2 антракта
18.07 
(вт) «Набукко» Джузеппе Верди
 опера 21:00-00:30,
1 антракт
19.07 
(ср) «Риголетто» Джузеппе ВердиРежиссёр: Иво Гуэрра опера 21:00
20.07 
(чт) «Аида» Джузеппе ВердиПостановка театра Fura dels Baus. опера 21:00-1:00,
2 антракта
21.07 
(пт) Гала-концерт Пласидо ДомингоИсполняет: Пласидо Доминго концерт 22:00
22.07 
(сб) «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини
Дирижёр: Франко Дзефирелли опера 21:00
23.07 
(вс) «Аида»  Джузеппе ВердиПостановка театра Fura dels Baus. опера 21:00-1:00,
2 антракта
27.07 
(чт) «Риголетто»  Джузеппе ВердиРежиссёр: Иво Гуэрра
 опера 21:00
28.07 
(пт) «Аида»: историческая постановка вдохновлённая первой постановкой оперы в 1913 году. Джузеппе ВердиРежиссёр: Джанфранко де Бозио опера 21:00
29.07 
(сб) «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини
Дирижёр: Франко Дзефирелли опера 21:00
Август 2018
Дата Событие Жанр Время
03.08 
(чт) «Аида»: историческая постановка вдохновлённая первой постановкой оперы в 1913 году Джузеппе ВердиРежиссёр: Джанфранко де Бозио опера 20:45
04.08 
(пт) «Набукко» Джузеппе Верди
 опера 20:45-00:15,
1 антракт
05.08 
(сб) «Тоска» Джакомо ПуччиниРежиссёр: Уго де Ана
 опера 21:00-23:45,
1 антракт
06.08 
(вс) «Аида»: историческая постановка. Вдохновлённая первой постановкой оперы в 1913 году. Джузеппе ВердиРежиссёр: Джанфранко де Бозио опера 20:45
08.08 
(вт) «Аида»: историческая постановка. Вдохновлённая первой постановкой оперы в 1913 году. Джузеппе ВердиРежиссёр: Джанфранко де Бозио опера 20:45
09.08 
(ср) «Набукко» Джузеппе Верди
 опера 20:45-00:15,
1 антракт
10.08
(чт) «Тоска» Джакомо ПуччиниРежиссёр: Уго де Ана
 опера 20:45-23:30,
1 антракт
11.08 
(пт) «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини
Дирижёр: Франко Дзефирелли опера 20:45
12.08 
(сб) «Набукко» Джузеппе Верди
 опера 20:45-00:15,
1 антракт
13.08
 (вс) «Аида»: историческая постановка вдохновлённая первой постановкой оперы в 1913 году Джузеппе ВердиРежиссёр: Джанфранко де Бозио опера 20:45
15.08 
(вт) Гала-концерт: Девятая симфония БетховенаКомпозитор: Людвиг ван Бетховен опера 22:00
16.08 
(ср) «Аида»: историческая постановка вдохновлённая первой постановкой оперы в 1913 году Джузеппе ВердиРежиссёр: Джанфранко де Бозио концерт 20:45
17.08 
(чт) «Тоска» Джакомо ПуччиниРежиссёр: Уго де Ана
 опера 20:45-23:30,
1 антракт
18.08 
(пт) «Набукко» Джузеппе Верди
 опера 20:45-00:15,
1 антракт
19.08 
(сб) «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини
Дирижёр: Франко Дзефирелли опера 20:45
20.08 
(вс) «Аида»: историческая постановка вдохновлённая первой постановкой оперы в 1913 году Джузеппе ВердиРежиссёр: Джанфранко де Бозио опера 20:45
22.08 
(вт) «Тоска» Джакомо ПуччиниРежиссёр: Уго де Ана
 опера 20:45-23:30,
1 антракт
23.08 
(ср) «Набукко» Джузеппе Верди опера 20:45-00:15,
1 антракт
24.08 
(чт) «Аида»: историческая постановка вдохновлённая первой постановкой оперы в 1913 году Джузеппе ВердиРежиссёр: Джанфранко де Бозио опера 20:45
25.08 
(пт) «Тоска» Джакомо ПуччиниРежиссёр: Уго де Ана
 опера 20:45-23:30,
1 антракт
26.08 
(сб) «Набукко» Джузеппе Верди
 опера 20:45-00:15,
1 антракт
27.08 
(вс) «Аида»: историческая постановка вдохновлённая первой постановкой оперы в 1913 году Джузеппе ВердиРежиссёр: Джанфранко де Бозио опера 20:45

Подробная информация и бронь билетов по форме сообщения ↓

Источник: http://www.italiagid.ru/sobytiya/sobytiya/

Сто лет оперы в Вероне

Оперный фестиваль в Вероне под открытым небом продлится в этом году с 14 июня по 8 сентября. В его программу войдут 58 мероприятий, среди которых 4 гала-концерта, посвященных самым любимым произведениям Верди. В репертуар Веронского юбилейного фестиваля вошли шесть опер.

Ольга Бебекина
11 июня 2013

Откроет фестиваль знаменитая опера «Аида» в новом сценическом оформлении, сообщает итальянское издание Viaggi. Режиссером-постановщиком выступит каталонская театральная группа Fura dels Baus.

Для театральной группы это двойной дебют: они впервые ставят «Аиду», а также впервые занимаются этим на прославленной сцене Вероны. Задумка режиссеров – представить публике новое прочтение оперы: традиционные мотивы Древнего Египта будут сочетаться с футурологическими идеями.

Обратите внимание

С 15 июня на сцене Арены будут ставить «Набукко» (режиссер-постановщик Де Бозио), с 22 июня – «Травиату» (режиссер-постановщик Хуго де Ана), с 6 июля – «Трубадура» в оформлении Франко Дзеффирелли, а с 9 августа – «Риголетто» (режиссер-постановщик Иво Гуэрра). В программу фестиваля также включена опера «Ромео и Джульетта» (с 31 августа).

Особый ажиотаж ожидается на гала-концертах Пласидо Доминго, которые пройдут в рамках фестиваля 15 и 20 августа, и концерте Верди (17 июля). В день столетнего юбилея – 10 августа (именно в этот день прошла премьера оперы «Аида» на сцене Арены) – будет поставлена «Аида» образца 1913 года.

Перед каждой постановкой легендарной оперы Верди зрителям покажут документальный фильм «Арена: 100 лет». Это уникальная возможность познакомиться с историей Арены ди Вероны и послушать голоса ведущих оперных певцов своего времени: Райны Кабаиванска, Лео Нуччи, Ренато Брузон, Пласидо Доминго, Кати Риччарелли.  

Полное расписание фестиваля можно посмотреть на официальном сайте.

Фестиваль оперы под открытым небом в Вероне ежегодно проходит в итальянском городе с июня по сентябрь в римском амфитеатре Арена ди Верона, построенном в I веке н.э для проведения гладиаторских боев.

С 1913 года, в год столетия Джузеппе Верди, Арена стала постоянной площадкой для оперного фестиваля. Вместимость Арены – около 15 тысяч зрителей. Традиционно спектакли проходят вечером, когда наступают сумерки и в амфитеатре зажигают свечи.

Специально в рамках столетнего юбилея, будет выпущена специальная партия вина, посвященная фестивалю оперной музыки в Вероне. Всего будет представлено три наименования: белое Garganega Verona IGT и два красных вина Corvina Verona IGT и Amarone Classico della Valpolicella 2009 (Sartori).

Для этой партии были сделаны этикетки, на которых изображены наброски для оперы «Аида» и логотип столетнего фестиваля оперы в Вероне.

Важно

Вино можно купить в Интернете, а также в магазине ArenaShop внутри амфитеатра, в музее оперы AMO и в лучших итальянских и зарубежных энотеках. Часть доходов от продажи лимитированной партии вина пойдет на поддержание фонда Арены Вероны, занимающегося популяризацией оперной музыки в мире.

Читайте также

Источник: https://www.euromag.ru/events/sto-let-opery-v-verone/

Ссылка на основную публикацию